AntoHell
New member
Настал момент для замены ШРУСа
Долго искал, смотрел,оригинал или нет в итоге остановился на Exist'e. Выбрал не оригинал
Зарегистрировался (сразу отмечу что при регистрации я ввел информации по минимум - имя и инициалы - не люблю всем подрят раздавать личную информацию ), выбрал магазин какой поближе и стал искать деталь.
Нашел, тут же было указано что данная деталь есть в моем магазине.
Разместил заказ, выбрал самовывоз и оплату наличными. На следующий день заехал в магазин и тут началось!
Мало того, что у всех морды недовольные, говорят сквозь зубы, так еще и жрут перед тобой во время разговора.
Краткий наш диалог:
- Я заказ оформлял, хочу оплатить и забрать
- Зовут как?
- Антон
- Фамилия!
- Я фамилию не указывал, только имя
- В таком случае мы не можем вам продать товар
- ?????
- Что бы у нас покупать надо целиком все поля заполнить при регистрации....и еще нужен ваш паспорт!
- Вы ничего не путаете? Какой паспорт, какие данные? я за наличные покупаю товар, я не юр. лицо, к чему все это? Хлеб тоже по паспорту продают щас?
- Номер заказа
Говорю им номер..
- Вы знаете, вашего менеджера сейчас нет и вам никто не может помочь вместо него
Я прифегел от такого
- Я могу просто оплатить и забрать то, что заказал, без всякого мозгое%@ва?
- Нет, нельзя! а вдруг вам деталь не подойдет и вы ее решите вернуть!
- Так в чем проблема? у меня будет чек,по нему и верну если что, а какая у меня фамилия и мой паспорт тут нипричем.
- А какая у вас машина? (говорю что за машина). Так у вас деталь не подходит для вашей машины, откуда вы взяли что она вам подходит? Мы не продадим.
- Ребята, Вам какая разница? я ее хочу купить,подходит-не подходит - это мои проблемы, может я ее не себе покупаю...
В итоге после долгих разбирательств напечатали бумаженцию на оплату, в которой указали что товар обмену и возврату не подлежит(это я замет
уже после оплаты)
Оплатил, стою на выдачу. Тут подходи манагер с кем я общался и говорит: "А чего вы стоИте? Вашего товара нет!!! Приходите дня через 3"
Тут у меня сил осталось только на послать их всех куда подальше и ушел, т.к. с этими "продавцами" не хотелось терять еще минут 40 впустую и тратить нервы
В итоге, шрус свой забрал через 3 дня, поменял, все подошло, все ok
Магазин был на Ленинском, рядом с магазином "Электроника"
Стараюсь обходить теперь стороной данную лавочку
P.S.
Через день после того, как забрал товар, позвонили и спросили получил ли то, что заказывал, подошло или нет и спросили о качестве обслуживания.
Я им все сказал как было. Извинились.
Долго искал, смотрел,оригинал или нет в итоге остановился на Exist'e. Выбрал не оригинал
Зарегистрировался (сразу отмечу что при регистрации я ввел информации по минимум - имя и инициалы - не люблю всем подрят раздавать личную информацию ), выбрал магазин какой поближе и стал искать деталь.
Нашел, тут же было указано что данная деталь есть в моем магазине.
Разместил заказ, выбрал самовывоз и оплату наличными. На следующий день заехал в магазин и тут началось!
Мало того, что у всех морды недовольные, говорят сквозь зубы, так еще и жрут перед тобой во время разговора.
Краткий наш диалог:
- Я заказ оформлял, хочу оплатить и забрать
- Зовут как?
- Антон
- Фамилия!
- Я фамилию не указывал, только имя
- В таком случае мы не можем вам продать товар
- ?????
- Что бы у нас покупать надо целиком все поля заполнить при регистрации....и еще нужен ваш паспорт!
- Вы ничего не путаете? Какой паспорт, какие данные? я за наличные покупаю товар, я не юр. лицо, к чему все это? Хлеб тоже по паспорту продают щас?
- Номер заказа
Говорю им номер..
- Вы знаете, вашего менеджера сейчас нет и вам никто не может помочь вместо него
Я прифегел от такого
- Я могу просто оплатить и забрать то, что заказал, без всякого мозгое%@ва?
- Нет, нельзя! а вдруг вам деталь не подойдет и вы ее решите вернуть!
- Так в чем проблема? у меня будет чек,по нему и верну если что, а какая у меня фамилия и мой паспорт тут нипричем.
- А какая у вас машина? (говорю что за машина). Так у вас деталь не подходит для вашей машины, откуда вы взяли что она вам подходит? Мы не продадим.
- Ребята, Вам какая разница? я ее хочу купить,подходит-не подходит - это мои проблемы, может я ее не себе покупаю...
В итоге после долгих разбирательств напечатали бумаженцию на оплату, в которой указали что товар обмену и возврату не подлежит(это я замет
уже после оплаты)
Оплатил, стою на выдачу. Тут подходи манагер с кем я общался и говорит: "А чего вы стоИте? Вашего товара нет!!! Приходите дня через 3"
Тут у меня сил осталось только на послать их всех куда подальше и ушел, т.к. с этими "продавцами" не хотелось терять еще минут 40 впустую и тратить нервы
В итоге, шрус свой забрал через 3 дня, поменял, все подошло, все ok
Магазин был на Ленинском, рядом с магазином "Электроника"
Стараюсь обходить теперь стороной данную лавочку
P.S.
Через день после того, как забрал товар, позвонили и спросили получил ли то, что заказывал, подошло или нет и спросили о качестве обслуживания.
Я им все сказал как было. Извинились.