Ну разноширокие на аккорды как правило не ставят
+1 Cовершенно верно ибо смысла нет. На заднем приводе от них толк есть за счет передачи большего крутящего момента на поверхность дорожного покрытия т.к задние колеса ставят пошире чтобы при старте уменьшить вероятность букса (за счёт большей площади пятна контакта) и на дороге разница есть - в повороте более широкая резина лучше держит машину. Еще плюс, что более узкая резина спереди разбивает водяную пленку на асфальте, а задняя "вклинивается" в ее след, то есть в плане сопротивления аквапланированию это хорошо.
Это явление характерно, как правило для турбовых машин. Для атмо-овощей это лишние понты. Разноширокая потому, что даже на "зажигалках" на перед очень широкая резина (шире 245) встает неохотно, да еще и колейность у нее сильная, вот и ставят 215-225-235 максимум. А на зад стараются воткнуть максимально широкую. При гражданском использовании есть ещё нюанс, чем шире резина, тем больше пятно контакта, тем меньше нагрузка на пятне контакта и как следствие аквапланирование раньше наступает т.к попа на переднеприводных авто как правило легче чем у заднего. Мое резюме категорично. Разноширокие диски и "резя" для переднеприводного авто нах.. не нужны.