Ну и как там на датчиках, много грязи? Почистил? Трамблер может быть установлен неправильно?
По поводу пробоя катушки: да, такое может быть. Этому способствуют следующее:
- от старости изоляционные свойства корпуса могут ухудшиться
- износ бегунка в трамблере, увеличенный зазор между бегунком и контактами (посмотри на состоянии контактов на крышке и бегунке, если есть следы нагара - почисти наждачкой)
- увеличенный зазор электрода свечей
Эти причины могут привести к выходу из строя самой катушки. Но у Вас же ошибка датчика положения коленвала.
Если ее пробивает, то искра образуется в другом месте - не на свечах. Либо вообще нет искры если катушка дохлая. Но вы говорите, что у вас искра есть.
Так что скорее всего проблема именно в датчике.
Можно конечно пофантазировать и предположить, что катушка пробила на датчик, но тогда тут последствия могут быть совсем непредсказуемыми
Все же прозвоните датчик, в букваре есть значение сопротивления датчика. Если есть осциллограф можно посмотреть какой сигнал выдает этот датчик в мозг.
Просто, по сути, этим сигналом тактируется вся работа двигателя. не только момент зажигания, но и впрыск топлива.
Кстати, сможете проверить, а смесь таки подается в цилиндры?
Ну еще посмотреть, чтобы высоковольтные провода правильно были подключены. Но это опять же не влияет на ошибку датчика положения коленвала