G00
New member
Вот хочу разбавить ту часть восхищенных отзывов о данном сервисе.
Заехал на частное ТО 135 тыс., Машина Аккорд 2007 года с двигателем 2.4 пробег 132 500. Делал все кроме замены АТФ в коробке, эту замену сделал
сам методом вытеснения так как ни какой сервис заниматься этим нормально не будут. Осталось поменять масло в двигателе, отстроить клапана, попросил
заменить тормозную жидкость, сделать диагностику тормозной системы и плюс поставить задний фонарь на багажнике и правый повторитель на зеркале,
которые я до этого купил на разборке. Оставил машину, сказал не торопитесь могу забрать и завтра, уехал.
Звонок. Масло поменяли передние колодки требуют замены, передние диски еще пойдут задние диски пора бы заменить так как на одном идет неравномерный
износ колодке, на задних колодках еще можно проехать, но можно тоже поменять, долить ли омывайки?, Сказал - Давай, передние меняем раз сносились,
и задние меняем за одно так как колодки валялись в багажнике, омывайку мне и самому несложно залить она лежит в багажнике но если предлагаете, пожалуйста.
Дальше были звонки по двигателю, что загажен под крышкой, что обязаны предупредить, что после отстройки отслаившийся шлам может попасть в
масленую систему которая может встать, что я отлично понимаю и рад такому отношению. В итоге, машина готова, забирайте уже завтра.
Приезжаю на следущий день забирать у другого мастера. прохожу мимо машины. Вымыта, стоит за забором, обошел ее мельким взглядом. Пошел к мастеру.
Почему то я до сих пор доверяю людям, при разговоре.
Теперь, что не понравилось. сразу предложили оплатить заказ наряд не подгоняю машину объясняя, что делали и что как сделано.
Оплатил, иду смотреть, Смотрю в багажнике колодки у всех остаток фрикционного материала 5 мм. на новых 11 мм. рекомендация по замене 2 мм.
на 1-1,5 мм. начинают петь датчики и у меня еще точно 1000 км для замены. т. е. поступили не на ориентацию к клиенту как пишут во всех
отзывах, а на прибыль.
Проверяю поворотник который располагается на зеркале. Электропривод зеркала в горизонтальном положение корректно теперь не работает,
закусывает и двигается натужно с рывками а потом просто заклинивает.
Завожу двигатель работает громче, ну ладно клапана регулировали обо всем предупреждали, это понять могу. даю оборотов больше 2 тыс. брынчащий
звук под капотом не из двигателя.
Зову мастера, на счет колодок я только посетовал, так как рекомендовал замену не он. Для зеркала написали в заказ наряде примечание, пригласил в след субботу.
Звук под капотом устранили на месте за что спасибо. Оказалась защита дребезжит при вибрации от двигателя. Вопрос спорный кто виноват, понимаю сам, так как защитой исправно чиркаю.
Еду домой с хорошей долей негатива и это не все. Запели передние колодки, поставили Брембо, как у ментовского уазика когда стоишь в пробке и ползешь,
что означает, что суппорт нормально обратно не отжимается по направляющим а заклинивает. Все понимаю, машина не новая, но до этого менял все колодки
сам по кругу. Доставал эти направляющие чистил кор. счеткой, смызывал, ставил. Все было ровно и ни писка, кстати задние колодки тоже Брембо ставил.
негатив вот копится...
и вот спустя два дня на грязной дороге нажимаю на омывайку, оП! закончилась.
Мне наверное предложили их омывайку, за деньги, залить а я свою из багажника предложил...
Приеду еще? Да, чтобы исправили косяк в зеркале за что уже заплатил почти 2 тыс. и в суппорте, а больше наверное нет.
Заехал на частное ТО 135 тыс., Машина Аккорд 2007 года с двигателем 2.4 пробег 132 500. Делал все кроме замены АТФ в коробке, эту замену сделал
сам методом вытеснения так как ни какой сервис заниматься этим нормально не будут. Осталось поменять масло в двигателе, отстроить клапана, попросил
заменить тормозную жидкость, сделать диагностику тормозной системы и плюс поставить задний фонарь на багажнике и правый повторитель на зеркале,
которые я до этого купил на разборке. Оставил машину, сказал не торопитесь могу забрать и завтра, уехал.
Звонок. Масло поменяли передние колодки требуют замены, передние диски еще пойдут задние диски пора бы заменить так как на одном идет неравномерный
износ колодке, на задних колодках еще можно проехать, но можно тоже поменять, долить ли омывайки?, Сказал - Давай, передние меняем раз сносились,
и задние меняем за одно так как колодки валялись в багажнике, омывайку мне и самому несложно залить она лежит в багажнике но если предлагаете, пожалуйста.
Дальше были звонки по двигателю, что загажен под крышкой, что обязаны предупредить, что после отстройки отслаившийся шлам может попасть в
масленую систему которая может встать, что я отлично понимаю и рад такому отношению. В итоге, машина готова, забирайте уже завтра.
Приезжаю на следущий день забирать у другого мастера. прохожу мимо машины. Вымыта, стоит за забором, обошел ее мельким взглядом. Пошел к мастеру.
Почему то я до сих пор доверяю людям, при разговоре.
Теперь, что не понравилось. сразу предложили оплатить заказ наряд не подгоняю машину объясняя, что делали и что как сделано.
Оплатил, иду смотреть, Смотрю в багажнике колодки у всех остаток фрикционного материала 5 мм. на новых 11 мм. рекомендация по замене 2 мм.
на 1-1,5 мм. начинают петь датчики и у меня еще точно 1000 км для замены. т. е. поступили не на ориентацию к клиенту как пишут во всех
отзывах, а на прибыль.
Проверяю поворотник который располагается на зеркале. Электропривод зеркала в горизонтальном положение корректно теперь не работает,
закусывает и двигается натужно с рывками а потом просто заклинивает.
Завожу двигатель работает громче, ну ладно клапана регулировали обо всем предупреждали, это понять могу. даю оборотов больше 2 тыс. брынчащий
звук под капотом не из двигателя.
Зову мастера, на счет колодок я только посетовал, так как рекомендовал замену не он. Для зеркала написали в заказ наряде примечание, пригласил в след субботу.
Звук под капотом устранили на месте за что спасибо. Оказалась защита дребезжит при вибрации от двигателя. Вопрос спорный кто виноват, понимаю сам, так как защитой исправно чиркаю.
Еду домой с хорошей долей негатива и это не все. Запели передние колодки, поставили Брембо, как у ментовского уазика когда стоишь в пробке и ползешь,
что означает, что суппорт нормально обратно не отжимается по направляющим а заклинивает. Все понимаю, машина не новая, но до этого менял все колодки
сам по кругу. Доставал эти направляющие чистил кор. счеткой, смызывал, ставил. Все было ровно и ни писка, кстати задние колодки тоже Брембо ставил.
негатив вот копится...
и вот спустя два дня на грязной дороге нажимаю на омывайку, оП! закончилась.
Мне наверное предложили их омывайку, за деньги, залить а я свою из багажника предложил...
Приеду еще? Да, чтобы исправили косяк в зеркале за что уже заплатил почти 2 тыс. и в суппорте, а больше наверное нет.