Здравствуй те ещё раз я тот самый "невменяемый" по вашим словам, кстати считаю это оскорблением, администратор!
По поводу запчастей мы с вами общались и я вам обьяснил все причины сказаного, вы вроде как поняли всё!
Давайте разберёмся каким образом вас выгоняли из ремзоны? не так ли это было?:" Пройдите пожалуйста в комнату отдыха либо ,если вам хочется наблюдать за процессом ремонта находитесь в ремзоне ,но не возле подьёмника!" это вы считаете выгнали? по-моему это вполне вежливое обращение. дальше вы сразу встали в позицию закона ,сказав так: "вы законы читали? где хочу там стою!" После чего я решил с вами не связываться!я уже не говорю вообще в каком тоне вы общались ,но я вам на всё отвечал вежливо!
по поводу платы за смену масла зачем же вы так пишите прекрасно зная ,что с вас взяли только за замену масла я вам это сказал и бумагу об этом дал!
Зачем писать на форуме такие вещи преукрашивая всё в свою сторону и оскорбляя людей?
zver4, невменяемым вас никто не называл, я даже предположил что вы вменяемый=)
nikky3n, zver4, парни, вы так лажаете, что даже жаль вас становится. ну не умеете отвечать - промолчали бы, кричите что все ложь, себя же опровергаете в следующий момент, лжете сами, хамите пользователям форума - подумайте о своем бизнесе!
давайте еще раз пробежимся по пунктам.
1. "Вокруг 90% таджики-узбеки" - nikky3n кричит что все ложь, в следующий же момент выдает - "попытка оскорбления нашего коллектива".
Так если это ложь, где оскорбление? И где оскорбление, если вы осуждаете национализм?
Ваш единственный вроде довольный клиент и тот подтвтерждает
собственно не особо то и смутило, что в автосервисе присутствуют люди не славянской внешности!"
так кто лжет?
2. "Администратор сразу заявил что запчасти на кузов либо ВСЕ наши, либо ваши. По другому никак. " факт есть факт, заявление было сделано. причина по вашим словам - вам это неудобно. А клиентам неудобно ваши завышенные требования к клиентам.
3. "Тот же несчастный администратор пытался выгнать меня из ремзоны"
zver4, вы меня настойчиво выпроваживали в комнату, объясняя что по технике безопасности в ремзоне ЗАПРЕЩЕНО находиться, тогда я вам объяснил что вы должны ознакомить меня с Техникой безопасности, я подпишу что ознакомлен - и тогда могу находиться. В ответ все равно слышал - "здесь нельзя, отлетит ключ, пройдите в комнату"
О том, как обстоят дела на самом деле с ТБ, вы вообще не в курсе, никаких документов у вас нет. Вы согласились оставить меня в ремзоне только тогда, когда я вам заявил - опускайте машину, я уезжаю. Только тогда вы сказали - отойдите хотя бы от подъемников, я отошел.
4. "когда мастер опускал машинку с подъемника, задел бампером установку для слива масла"
nikky3n пишет - "А вы как то помогли этому процессу"
ага, помог! сам подставил установку под авто, потом еще залез на капот - попрыгал, поджег салон, избил мастера!!
nikky3n, вот как вас вменяемым называть, а?
5. "30!!! минут искал МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР"
ответ "мало кому приятно когда за каждым его действием следят это сбивает с работы"
вообщем у вас ОПЫТНЫЕ мастера при находящемся рядом клиенте забывает где фильтр масла, так?
Ребят, вот я работаю в сфере IT - если я знаю что делаю, меня третья мировая не собьет, а тут вид страшного клиента сбил, что за чушь. Он просто ни разу не менял масло на аккорде. Как он будет делать более сложные вещи??
6. "Под конец мне выставили счет за снятие защиты картера, которого у меня нет."
zver4 - "что с вас взяли только за замену масла я вам это сказал и бумагу об этом дал!"
Ну че, опять ложь, сплошная ложь=) ваш же коллега писал "жаль что не взяли"
Парни, не вы с меня взяли, а я вам заплатил. Счет вы мне выставили за снятие картера - 200 руб, масло - 400 руб.
Снятие пластиковой защиты картера объяснили сложной процедурой - так как !!"у вас там два самореза, это тоже занимает время и равносильно снятию обычной защиты"
Хорошо хоть к тому моменту вы сообразили что лучше дальше не спорить.
Ребят, эти два самореза на пластиковую стандартную защиту мне поставил мастер в автодиксе, защита наполовину отваливалась, мастер САМ пошел и вкрутил два самореза. Потому что он ЗАБОТИТСЯ о моей машине(по крайней мере у меня складывается такое ощущение), и его не пугает лишняя 1 минута работы.
Когда я у него спросил - может лучше спец крепления купить - он сказал, нет - так ок будет держаться
Никаких денег с меня за это не взяли! Я сам потом подошел дал мастеру за такое отношение.
Еще пример - официалы однажды попытались развести меня на замену стоек - как бы скоро загнуться, тогда отказался.
Менял я тут резинок много в подвеске в автодиксе - купил заодно стойки, привез - говорю вот если требуется замена - поменяйте плиз.
Мастер разбирает авто - смотрит говорит стойки хорошие, менять не нужно.
То есть смотрите ситуация - я уже со стойками, в полной уверенности что их нужно менять, с меня можно срубить еще баблеца влегкую, я сам готов их платить с радостью.
И тут СЕРВИС САМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ от денег, он не то что не пытается развести меня, а отказывается от тепленького легкого заработка.
Реально ли? реально! Ребята работают на постоянного клиента, теперь я буду ездить к ним, и отдавать еще сколько угодно денег, без капли сомнения что нужно делать все что они говорят.
Возможно ли себе представить что в автодиксе с меня возьмут за откручивание двух саморезов 200 руб? НЕТ!
Ну поучитесь вы у них, съездите под видом клиента, это же такие простые вещи. У меня самого бизнес, в сфере IT. Времена развода уходят, будущего у таких компаний нет. Сейчас время брендов и лояльных клиентов.
Спорить больше с вами не буду, все мои слова - истина в последней инстанции.