primavod
Authorized dealer Porsche
- Регистрация
- 25.03.2009
- Сообщения
- 1 596
- Местоположение
- Город пробок
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- TLCP 150 3.0D & Accord CU2 Vulkano Type-R
Доброго всем времени суток, очень надеюсь что данная тема поможе решить вопрос из серии троллинга моего почтового ящика тут и на Drive2, мини FAQ для тех кто хочет САМ поставить новую оптику, на патент "гениальных идей" документы не подавал, просто как пример....
Итак перед тем как приступить к установке, мы должны знать вот что:
Изучаем обратную сторону фары, нам с ней работать…
Основные разъемы, какой за что отвечает…
Блок управления светом на Аккордах с БиКсеноном немного другой!
Что касается трех важных моментов, в связи с этим:
— Боковой свет, я честно одному человеку сделал, через сигнал поворотника, однако овчинка выделки не стоит, и то кол-во заморочек, которое приходится делать – вообщем не морочься, функция бесполезная, и реализовать ее так как на новых Баянах не получится!
— Дальний, им будет нереально моргнуть пока не включен ближний! Или придется подавать дополнительный проводок на разъем ближнего от плюса дальнего, кому не предлагал, так ни кто и не сделал. Я себе тоже лишних «соплей» вешать не стал.
— Корректор фар, он в результате может сойти с ума и по одной то поднимать то опускать ближний свет! Причина – БУ света другой! Я просто между фишками на фарах и разъемом проложил уплотнитель что бы влага не попадала и стянул все это хозяйство стяжкой что бы крепко прижималось! НО – этот косяк замечен на 2-х машинах из всех кому я делал, на моей и еще у одного паренька. Я сделал нам как написано выше, однако быть может у вас опрашиваться корректор не будет, по этому пробуйте так! …ээээ… как заметил косяк, машину завел, а корректор жужжит то справа то слева… вообщем когда машина фары вниз опускает, не совсем приятно во время движения)))))
Читал ошибки, калибровал датчики… все исправно работает, однако через какое-то время начинают опускать корректор, и тестер проблем не видит, так как наш родной блок что-то видимо не понимает, но ошибок не дает)
Фары естественно встают болт в болт!
Единственное, я при установке ставил ребятам новые реснички на которые навешиваются бампера, они крепятся под фару. Себе поставил их так как ставил и бампер от рестайла ну вообщем, может это лишняя информация для вас наверное…
Так, по порядку:
1. Блок розжига ксенона, лампочку и провод который идет внутри фары от лампы к блоку – все это хозяйство переставляете на свою новую фару. Относительно блока, он крепится 3-мя болтами, тут внимательно, между корпусом блока и фарой есть резиновое кольцо уплотнительное, когда снимешь блок и про него не забsnь. На некоторых машинах у меня эти резиночки от того что постоянно прилегали к пластику, прилипли и остались на корпусе фары… не забудьте ее снять и поставить на новую фару!
Эта резинка для герметичности конструкции как я думаю ты понял! И блок с ней сидит крепко без люфтов!
2. Лампочка ксенона, ее осторожно вынимаем из старой фары и ставим в новую! Там надо немного подогнуть пружинку в новой фаре, которая лампочку держит! Увидите я думаю о чем я! Если не подгибать, усилия пружинки не хватает что бы плотно лампочка сидела)))) Ну и собственно самое главное – за стекло лампочки руками не браться! Иначе пыхнет! Если схватился, протереть спиртом обязательно, что бы жиры все стереть!
3. Ну и собственно провод от блока к лампе, его пропускаем внутри так что бы ни где ничего не перетиралось!
Теперь про подключение, поедем по порядку:
Когда фару родную снимем, видим что жгут проводки стянут хомутом пластиковым, вот его надо откусить что бы жгут полностью развернулся, тогда всего хватит и ничего наращивать не придется!
1. Ближний свет, он же ксенон, на него фишка стандартная, удлинять ничего не надо.
Справа — патрон для установки лампы ксенона, слева дневной свет, под ним фишка питания шторки дальнего света…
2. Габарит – на него тоже стандартный разъем, без каких-либо удлинений подходит!
Разъем габаритных огней …
3. Поворотник – с ним мороки почти нет, просто покупаешь в электронном магазине Чип и Дип например клеммы (5-160558-2, Клемма ножевая 6,3мм, гнездо, провод 0,51,40), это из Чип и Дип, 4 штуки, по 2 на фару. А дальше все просто: к этим клеммам припаиваешь 2 провода сантиметров 20, далее эти клеммы «мама» одеваешь на клеммы которые в патроне лампочки поворотника «папа». (Фишку «Т» образную даже не ищи, я при наличии друзей на разборках Хонда так и не смог найти проводку от рестайла на фары)))))
Так вот, когда все одел, я решил вопрос герметизации – термоклеем, знаешь такие палочки белые, которые от температуры плывут, а после прекращения нагрева масса превращается в пластик! Вот таким клеем я всем заливал фишки и из них получается выходят по 2 провода, потом тупо откусываешь наш разъем поворота, только не подь корень! Они нам пригодятся с проводами!, который не подходит, проверяешь на скрутках как оно работает, что бы с полярностью не ошибиться и все это в термоусадку. Все, проводка поворотника готова!
Разъем габаритных огней (слева) и поворотника (справа)…
4. Ну и самое дебильное пожалуй – фишка на шторку… Она такая маленькая, там 2 пина и один в фишке – пустой. Так вот, я взял фишки оставшиеся (оригинальные, наши, которые мы выше срезали с проводами), а далее… Вообщем если заглянуть в саму фишку, увидим что в ней как раз 2 маленькие квадратные дырки, они по расстоянию совершенно одинаково расположены как и патрон на шторку в фаре! *(те самые 2 пина!)
Так вот берем эти фишки от поворотников и тупо их ломаем кусачками, пока не останется вся сердцевина с резиночкой уплотнительной. Далее откусываем фишку дальнего света от нашей проводки и вставив тот самый)))))…получившийся разъем в фару подкидываем провода от дальнего и просишь кого-нибудь зажечь ближний и пощелкать дальним. Работает? Молодцы!
Если нет, скорее всего не той стороной подкинул полярность! :drinks:
Разъем питания шторки дальнего света…
Разъем питания электро корректора…
Очень надеюсь, что данная тема будет Вам полезна! Жду критики относительно моих идей а так же жду Ваши идеи....
.... для Accord-Russia.ru by primavod(dmitryivtec)
P.S. готов установить данные фарки на Ваш автомобиль, есть время и силы! По этому не стесняясь обращайтесь!
8(916) 993-75-00
Итак перед тем как приступить к установке, мы должны знать вот что:
Изучаем обратную сторону фары, нам с ней работать…
Основные разъемы, какой за что отвечает…
Блок управления светом на Аккордах с БиКсеноном немного другой!
Что касается трех важных моментов, в связи с этим:
— Боковой свет, я честно одному человеку сделал, через сигнал поворотника, однако овчинка выделки не стоит, и то кол-во заморочек, которое приходится делать – вообщем не морочься, функция бесполезная, и реализовать ее так как на новых Баянах не получится!
— Дальний, им будет нереально моргнуть пока не включен ближний! Или придется подавать дополнительный проводок на разъем ближнего от плюса дальнего, кому не предлагал, так ни кто и не сделал. Я себе тоже лишних «соплей» вешать не стал.
— Корректор фар, он в результате может сойти с ума и по одной то поднимать то опускать ближний свет! Причина – БУ света другой! Я просто между фишками на фарах и разъемом проложил уплотнитель что бы влага не попадала и стянул все это хозяйство стяжкой что бы крепко прижималось! НО – этот косяк замечен на 2-х машинах из всех кому я делал, на моей и еще у одного паренька. Я сделал нам как написано выше, однако быть может у вас опрашиваться корректор не будет, по этому пробуйте так! …ээээ… как заметил косяк, машину завел, а корректор жужжит то справа то слева… вообщем когда машина фары вниз опускает, не совсем приятно во время движения)))))
Читал ошибки, калибровал датчики… все исправно работает, однако через какое-то время начинают опускать корректор, и тестер проблем не видит, так как наш родной блок что-то видимо не понимает, но ошибок не дает)
Фары естественно встают болт в болт!
Единственное, я при установке ставил ребятам новые реснички на которые навешиваются бампера, они крепятся под фару. Себе поставил их так как ставил и бампер от рестайла ну вообщем, может это лишняя информация для вас наверное…
Так, по порядку:
1. Блок розжига ксенона, лампочку и провод который идет внутри фары от лампы к блоку – все это хозяйство переставляете на свою новую фару. Относительно блока, он крепится 3-мя болтами, тут внимательно, между корпусом блока и фарой есть резиновое кольцо уплотнительное, когда снимешь блок и про него не забsnь. На некоторых машинах у меня эти резиночки от того что постоянно прилегали к пластику, прилипли и остались на корпусе фары… не забудьте ее снять и поставить на новую фару!
Эта резинка для герметичности конструкции как я думаю ты понял! И блок с ней сидит крепко без люфтов!
2. Лампочка ксенона, ее осторожно вынимаем из старой фары и ставим в новую! Там надо немного подогнуть пружинку в новой фаре, которая лампочку держит! Увидите я думаю о чем я! Если не подгибать, усилия пружинки не хватает что бы плотно лампочка сидела)))) Ну и собственно самое главное – за стекло лампочки руками не браться! Иначе пыхнет! Если схватился, протереть спиртом обязательно, что бы жиры все стереть!
3. Ну и собственно провод от блока к лампе, его пропускаем внутри так что бы ни где ничего не перетиралось!
Теперь про подключение, поедем по порядку:
Когда фару родную снимем, видим что жгут проводки стянут хомутом пластиковым, вот его надо откусить что бы жгут полностью развернулся, тогда всего хватит и ничего наращивать не придется!
1. Ближний свет, он же ксенон, на него фишка стандартная, удлинять ничего не надо.
Справа — патрон для установки лампы ксенона, слева дневной свет, под ним фишка питания шторки дальнего света…
2. Габарит – на него тоже стандартный разъем, без каких-либо удлинений подходит!
Разъем габаритных огней …
3. Поворотник – с ним мороки почти нет, просто покупаешь в электронном магазине Чип и Дип например клеммы (5-160558-2, Клемма ножевая 6,3мм, гнездо, провод 0,51,40), это из Чип и Дип, 4 штуки, по 2 на фару. А дальше все просто: к этим клеммам припаиваешь 2 провода сантиметров 20, далее эти клеммы «мама» одеваешь на клеммы которые в патроне лампочки поворотника «папа». (Фишку «Т» образную даже не ищи, я при наличии друзей на разборках Хонда так и не смог найти проводку от рестайла на фары)))))
Так вот, когда все одел, я решил вопрос герметизации – термоклеем, знаешь такие палочки белые, которые от температуры плывут, а после прекращения нагрева масса превращается в пластик! Вот таким клеем я всем заливал фишки и из них получается выходят по 2 провода, потом тупо откусываешь наш разъем поворота, только не подь корень! Они нам пригодятся с проводами!, который не подходит, проверяешь на скрутках как оно работает, что бы с полярностью не ошибиться и все это в термоусадку. Все, проводка поворотника готова!
Разъем габаритных огней (слева) и поворотника (справа)…
4. Ну и самое дебильное пожалуй – фишка на шторку… Она такая маленькая, там 2 пина и один в фишке – пустой. Так вот, я взял фишки оставшиеся (оригинальные, наши, которые мы выше срезали с проводами), а далее… Вообщем если заглянуть в саму фишку, увидим что в ней как раз 2 маленькие квадратные дырки, они по расстоянию совершенно одинаково расположены как и патрон на шторку в фаре! *(те самые 2 пина!)
Так вот берем эти фишки от поворотников и тупо их ломаем кусачками, пока не останется вся сердцевина с резиночкой уплотнительной. Далее откусываем фишку дальнего света от нашей проводки и вставив тот самый)))))…получившийся разъем в фару подкидываем провода от дальнего и просишь кого-нибудь зажечь ближний и пощелкать дальним. Работает? Молодцы!
Если нет, скорее всего не той стороной подкинул полярность! :drinks:
Разъем питания шторки дальнего света…
Разъем питания электро корректора…
Очень надеюсь, что данная тема будет Вам полезна! Жду критики относительно моих идей а так же жду Ваши идеи....
.... для Accord-Russia.ru by primavod(dmitryivtec)
P.S. готов установить данные фарки на Ваш автомобиль, есть время и силы! По этому не стесняясь обращайтесь!
8(916) 993-75-00
Последнее редактирование: