Алексей 1
New member
- Регистрация
- 17.02.2012
- Сообщения
- 17
- Местоположение
- Новосибирск
- Имя:
- Алексей 1
- Автомобиль
- Аккорд 8 2009
вот так геморой))))))))))
Хочу поделиться опытом. У меня дорестайл с галогеновыми фарами. Покупал свой баянчик с рук, предыдущий хозяин поставил в галогеновую фару ксеноновые лампы D1s и блоки розжига IPF(ну круто подумал я). Решил я мордашку обновить, начать решил с фар (тем более хреново светит ксенон в линзе для галогена, должен я признать, ни фига не видно). Фарки под ксенон 12г. выпуска были приобретены у клубня, радости не было предела. Фары обошлись в 19к. Решил, уж если ставить новые клевые фары, то нужно как-то их защитить. Для этого была приобретена антигравийная пленка. Фары оклеил, но у первой немного угол перегрел, решил переклеить заново, переклеил, цена вопроса вместе с переделкой 2.5к. Этап следующий-покупка ксеноновых ламп (т.к. цоколь лампы уже другой D2S), благо все остальные лампы уже были установлены в фаре на заводе изготовителе. Выбор пал на Philips 85122+, цена вопроса 3к за обе, купил. Этап следующий подключение ламп к блоку поджига. И тут опять незадача необходимо прикупить конектор(переходник) для лампы с цоколем D2S, цена вопроса 0,9к. и приколхозить какой-нибудь разьем, чтобы соединить наш переходник с блоком розжига, т.к. штекеров под IPF найди нереально. Ладно разъем купил, скомутировал, по цене около 0,5к. Казалось бы все финиш, можно устанавливать, но как бы не так. Снизу фары есть отверстие, которое заглушается штатным блоком розжига ксенона, но у меня то, зараза IPF, необходимо колхозить заглушку, причем заглушку надо как-то обильно герметиком промазать для герметичности, пока не сделал, в процессе, так что как то так. Когда сделаю фотку выложу
primavod, значит никак нельзя сделать так,чтобы моргать дальним без включеного ближнего?
А где кстати можно достать блоки и лампочки с проводкой на новые фары?