[BlockDog]
Fuck fuel economy
- Регистрация
- 15.06.2012
- Сообщения
- 165
- Местоположение
- Недоступно
- Имя:
- Недоступно
- Автомобиль
- Honda Accord Coupe V6 2003
Исходные данные таковы: машина довольно долго стояла почти без бензина, затем я кое-как доковылял до заправки, залил бензин, но проблема осталась. Кроме этого ничего в этой области с машиной не делали.
Проблема такая: машина отлично себя ведёт на холостом ходу, но как только чуть поддаёшь газ, глохнет!
На P или N крутил до 5000 — всё в порядке. На R нормально едет назад, не глохнет. На любой «передней» передаче (D, D3, 2, 1) глохнет, если увеличивать обороты. То есть, даже на 1 (на одной передаче, без переключения) всё равно глохнет.
Подключил сканер, проверил, нашлась одна ошибка, по-моему коммуникации, номер B1178. Текст дословно не помню, но что-то типа «бла-бла F-CAN бла-бла принудительный холостой ход бла-бла». Ошибку сбросили, но проблема проявилась снова, и после этого ошибок больше вообще никаких не показывает. Пытались сбросить всё (перепрошить что ли, я так и не понял), очень долго что-то делалось, потом второй раз переделывалось, но не помогло. Ошибок нет.
Подозрение есть на дроссельную заслонку, что она закисла где-то, и не открывается нормально, из-за чего при увеличении оборотов бензин идёт, а воздуха нет. Но тогда непонятно, почему на P или N крутится нормально.
Какие есть идеи?
Проблема такая: машина отлично себя ведёт на холостом ходу, но как только чуть поддаёшь газ, глохнет!
На P или N крутил до 5000 — всё в порядке. На R нормально едет назад, не глохнет. На любой «передней» передаче (D, D3, 2, 1) глохнет, если увеличивать обороты. То есть, даже на 1 (на одной передаче, без переключения) всё равно глохнет.
Подключил сканер, проверил, нашлась одна ошибка, по-моему коммуникации, номер B1178. Текст дословно не помню, но что-то типа «бла-бла F-CAN бла-бла принудительный холостой ход бла-бла». Ошибку сбросили, но проблема проявилась снова, и после этого ошибок больше вообще никаких не показывает. Пытались сбросить всё (перепрошить что ли, я так и не понял), очень долго что-то делалось, потом второй раз переделывалось, но не помогло. Ошибок нет.
Подозрение есть на дроссельную заслонку, что она закисла где-то, и не открывается нормально, из-за чего при увеличении оборотов бензин идёт, а воздуха нет. Но тогда непонятно, почему на P или N крутится нормально.
Какие есть идеи?