мирный житель
Аццкое Животное
- Регистрация
- 16.04.2007
- Сообщения
- 1 502
- Местоположение
- Новокосино (И не Москва и не область)
- Имя:
- Сергей
- Автомобиль
- accord VII
:secret:
Итак: Новый самолед 2,4 ехе, мокко. Купил, влюбился, поездил, пропала мощность... нет, показалось, просто привык. Всем доволен.
Из недостатков:
Отсутствие индикатора жидкости омывателя (со временем привык, ориентируюсь по омывателям фар. Перестали омываться - заправляю жидкость).
Очень чувствителен к неровностям дороги - на высокой скорости приходится ловить. Грамотно отрегулированные развал\схождение сводят эту проблему к минимуму.
Шумноваты арки, но волшебный звук двигателя зглаживает ощущение от этого недостатка.
Сзади тесновато, дочке 4 года, сидя в чикковском кресле немного упирается ножками в спинку переднего кресла (пачкает всегда, хорошо, что кожа).
Краска слабовата, появился скол, до металла, сразу начал ржаветь. Не тяните с обработкой сколов.
Подарочная зимняя хакка 5 оказалась слаба боковинками. Попал на 120 или 140, не помню, в квадратную, выгрызенную лангольерами яму, при перестроении. Хака лопнула. Курсовая устойчивость - выше всяких похвал, на этой скорости я без напрягов удерживал автомобиль, даже не сразу понял, что колесо вообще разулось.
Где то на 3000 км. загорелся значек неисправности двигла. вышел из строя датчик кислорода, посетил сервис ФК моторс на Щелковском, 100. В пятницу позвонил в 20:30. 20:45 был там. Все замечательно и приятно. Помыли, сделали диагностику, записали на замену датчика через неделю. Без него примерно на 20% вырос расход топлива. Замена датчика заняла час - полтора, с мойкой. Всё, включая первое посещение, бесплатно, т.к. гарантия.
Тысячах на 5,5 за городом на высокой скорости влетел в единственную яму на дороге (через пару дней ее заделали, обыдн, да?). Удар был сильный, машина заглохла и больше не заводилась. Выходной, полночь, 80 км от москвы привели к тому, что АНГЕЛ обошелся в 6500р. Разгрузил у дома. Утром позвонил в сервис и они мне человеческим голосом напомнили, что АККОРД имеет под торпедой (хрен найдешь, правее рулевой колонки на металлической планке) инерционный датчик, который отсекает подачу топлива при аварии. Нажатие на кнопку датчика ночью в лесу (когда влетел в выбоину) сэкономило бы мне 6500р., т.к. машина завеласть и вообще ни чем не выдавала трагедии. Отьездил остаток км. до 7500 без проблем. Пожаловавшись вам, дорогие соклубники на необходимость отбыть в Нижний Новгород и желание встретиться отправился на плановую замену масла. Там решил проверить и двигатель и ходовую (после ямы). Но это уже другая тема, читайте продолжение в разжеле "Белый список", а о поездке в нижний за три часа во "флуд" За сим откланиваюсь, искренне ваш, очень мирный житель. :rofl:
Итак: Новый самолед 2,4 ехе, мокко. Купил, влюбился, поездил, пропала мощность... нет, показалось, просто привык. Всем доволен.
Из недостатков:
Отсутствие индикатора жидкости омывателя (со временем привык, ориентируюсь по омывателям фар. Перестали омываться - заправляю жидкость).
Очень чувствителен к неровностям дороги - на высокой скорости приходится ловить. Грамотно отрегулированные развал\схождение сводят эту проблему к минимуму.
Шумноваты арки, но волшебный звук двигателя зглаживает ощущение от этого недостатка.
Сзади тесновато, дочке 4 года, сидя в чикковском кресле немного упирается ножками в спинку переднего кресла (пачкает всегда, хорошо, что кожа).
Краска слабовата, появился скол, до металла, сразу начал ржаветь. Не тяните с обработкой сколов.
Подарочная зимняя хакка 5 оказалась слаба боковинками. Попал на 120 или 140, не помню, в квадратную, выгрызенную лангольерами яму, при перестроении. Хака лопнула. Курсовая устойчивость - выше всяких похвал, на этой скорости я без напрягов удерживал автомобиль, даже не сразу понял, что колесо вообще разулось.
Где то на 3000 км. загорелся значек неисправности двигла. вышел из строя датчик кислорода, посетил сервис ФК моторс на Щелковском, 100. В пятницу позвонил в 20:30. 20:45 был там. Все замечательно и приятно. Помыли, сделали диагностику, записали на замену датчика через неделю. Без него примерно на 20% вырос расход топлива. Замена датчика заняла час - полтора, с мойкой. Всё, включая первое посещение, бесплатно, т.к. гарантия.
Тысячах на 5,5 за городом на высокой скорости влетел в единственную яму на дороге (через пару дней ее заделали, обыдн, да?). Удар был сильный, машина заглохла и больше не заводилась. Выходной, полночь, 80 км от москвы привели к тому, что АНГЕЛ обошелся в 6500р. Разгрузил у дома. Утром позвонил в сервис и они мне человеческим голосом напомнили, что АККОРД имеет под торпедой (хрен найдешь, правее рулевой колонки на металлической планке) инерционный датчик, который отсекает подачу топлива при аварии. Нажатие на кнопку датчика ночью в лесу (когда влетел в выбоину) сэкономило бы мне 6500р., т.к. машина завеласть и вообще ни чем не выдавала трагедии. Отьездил остаток км. до 7500 без проблем. Пожаловавшись вам, дорогие соклубники на необходимость отбыть в Нижний Новгород и желание встретиться отправился на плановую замену масла. Там решил проверить и двигатель и ходовую (после ямы). Но это уже другая тема, читайте продолжение в разжеле "Белый список", а о поездке в нижний за три часа во "флуд" За сим откланиваюсь, искренне ваш, очень мирный житель. :rofl: