Итак, Аккорд-7 Турер, 2007-й год, вагон-универсал.
Не работала кнопка задней ляды, никакая:
ни в ручке ляды,
ни на торпеде,
на ключах не работают вообще,
к кнопке ляды, расположенной снизу, в торце, доступа, ессно, не было,
так что дела были скорбные.
Мало того: постояв неделю без зарядки геной, разрядился аккум - до 10,5 В, т.е. - полностью.
После зарядки аккума замеренный ток потребления оказался равен 0,3...0,5 А, что означало разряд батареи наглушняк в течение
65 А/ч / 0,3...0,5 А = 130...200 часов максимум.
Что там было:
в ручке задней ляды есть металлический толкатель кнопки отпирания. Он заржавел от водяной взвеси, влекомой за авто в дождливую погоду.
Кнопка ляды осталась зажатой, не позволяя сработать остальным, а силы её пружины оказалось недостаточно для возврата в исходное положение. Подключенные к ней элементы тянули тот самый замеренный ток, разряжавший аккум.
Ликвидация:
Изнутри, в центре задней ляды, есть лючок. Плоской отвёрткой 8 мм, вставленной сверху, лючок аккуратно отжимается.
Под ним виден механизмом, флажок которого при смещении вправо открывает ляду.
После этого получаем визуальный доступ к толкателю, пропшикиваем его силиконовой смазкой и разрабатываем мануально.
Результат:
ток потребления упал до 0,1 А, что всё ещё много, но уже более приемлемо и позволяет оставить машину на неделю без критических последствий:
168 часов * 0,1 А = 17 А/ч из 65 (максимально) доступных.