Не работает кнопка багажника

cok0609cok

New member
Регистрация
07.08.2016
Сообщения
1
Местоположение
Белгород
Имя:
Cok
Автомобиль
Honda Accord 2006
Не работает кнопка багажника
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

ShurkinEA

Active member
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
267
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
accord cl9 2006
Блин и у меня же что-то не работает...
 

vitalya3001

New member
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
47
Местоположение
Одесса
Имя:
Виталий
Автомобиль
Хонда Аккор
В багажнике под полкой где динамики есть тумбле кот. Отвечает за блокировку кнопки багажника , посмотри может ее задел кто
 

Gunslinger

New member
Регистрация
04.12.2023
Сообщения
3
Имя:
Виктор
Автомобиль
Хонда Аккорд-7 2007
Итак, Аккорд-7 Турер, 2007-й год, вагон-универсал.

Не работала кнопка задней ляды, никакая:
ни в ручке ляды,
ни на торпеде,
на ключах не работают вообще,
к кнопке ляды, расположенной снизу, в торце, доступа, ессно, не было,
так что дела были скорбные.
Мало того: постояв неделю без зарядки геной, разрядился аккум - до 10,5 В, т.е. - полностью.

После зарядки аккума замеренный ток потребления оказался равен 0,3...0,5 А, что означало разряд батареи наглушняк в течение
65 А/ч / 0,3...0,5 А = 130...200 часов максимум.

Что там было:
в ручке задней ляды есть металлический толкатель кнопки отпирания. Он заржавел от водяной взвеси, влекомой за авто в дождливую погоду.
Кнопка ляды осталась зажатой, не позволяя сработать остальным, а силы её пружины оказалось недостаточно для возврата в исходное положение. Подключенные к ней элементы тянули тот самый замеренный ток, разряжавший аккум.

Ликвидация:
Изнутри, в центре задней ляды, есть лючок. Плоской отвёрткой 8 мм, вставленной сверху, лючок аккуратно отжимается.
Под ним виден механизмом, флажок которого при смещении вправо открывает ляду.

После этого получаем визуальный доступ к толкателю, пропшикиваем его силиконовой смазкой и разрабатываем мануально.

Результат:
ток потребления упал до 0,1 А, что всё ещё много, но уже более приемлемо и позволяет оставить машину на неделю без критических последствий:
168 часов * 0,1 А = 17 А/ч из 65 (максимально) доступных.
 
Последнее редактирование:
Верх