StalkerR66
New member
- Регистрация
- 29.09.2011
- Сообщения
- 39
- Местоположение
- Красноуфимск
- Имя:
- Константин
- Автомобиль
- HONDA ACCORD CE8 2.0ILS 1997
Здравствуйте, собратья хондоводы, на вас вся надежда....
4 года держу Honda Accord CE8 2.0ILS 5MT (f20Z1) 1996г.в.
Бывали конечно поломки... но так по мелочи а теперь просто не знаю что делать.
Вообщем началось с того что сгорела катушка зажигания, заменил на новую (не оригинальную естественно, аналог) поездил с месяц примерно. Однажды утром просто не завелась. крутит но не схватывает даже.Заметил что вроде не гудит бензонасос при включении зажигания, но поскольку торопился на работу - плюнул на все до вечера и поехал на автобусе. Вечером думаю надо буксировать в сервис... сел повернул ключ, и вуаля! насос жужжит и машина заводится. подумал ну ладно... старушке почти 20 лет... что то гдето .... и забил. поездил ещё пару недель. в один прекрасный вечер после кино не смог завести возле кинотеатра... насос не жужжит а издает какойто странный стон 0,5 сек и не качает... соответственно авто не заводится... из инструмента с собой только отвертка крестовая в бардачке. нашол лючок бензонасоса снял фишку почистил не помогло, препроверил визуально все предохранители под капотом - тоже ничего.снял шланг обратки... покрутил... убедился что насос не качает.
вообщем разбудил друга что б он меня отбуксировал.. сижу жду в машине.. скучно.. дай думаю хоть радио включу... и по привычке повернул ключ дальше АСС на зажигание. и осознал что слышу звук бензонасоса! естественно машина завелась. позвонил другу дал отбой с извинениями... доехал до дома, НО!!!! както тускло и неравномерно всю дорогу горелапомигивая то ярче то слабже лампочка иммобилайзера (Зеленый ключик). я вообще помню что она моргала вроде только когда глушиш мотор - типо "не забудь ключь". на утро - выхожу.. включаю зажигание - насос не качает, стартер не крутит, а ключик зеленый горит както неуверенно то ярче то слабже , именно горит не мигает. притащили к знакомому в сервис (ну нет у нас официалов) нашли майнреле - все на него грешат. визуально исправное.. на всякий случай распаяли почистили контакты на молоточках обеих катушек спаяли назад все пучком- эффекта ноль. не жужжит не крутит, только щелкает гдето. проверили все массы. при подаче + напрямую насос жужжит. стартер крутит. ах да обнаружился еще какойто полтергейст- стартер крутит с ключа, если дать нагрузку (Включить печку на полную и свет фар, поюзать люк ) при увеличении нагрузки лампочка иммобилайзера начинает гореть ярко и уверенно! и стартер начинает крутить !?!?! WTF?!?! решили попробовать кинуть + на бензонасос на постоянку, а чо пусть качает всегда излишке обраткой в бак уйдут.... хотяб завести попробовать... не ту то было.. бензин качает, стартер крутит... а машина не заводится. (искра есть) если чесно сам не вижу никакой логики ... поэтому и прошу вашей помощи!!! спасите помогите.. жалко хоронить старушку....
4 года держу Honda Accord CE8 2.0ILS 5MT (f20Z1) 1996г.в.
Бывали конечно поломки... но так по мелочи а теперь просто не знаю что делать.
Вообщем началось с того что сгорела катушка зажигания, заменил на новую (не оригинальную естественно, аналог) поездил с месяц примерно. Однажды утром просто не завелась. крутит но не схватывает даже.Заметил что вроде не гудит бензонасос при включении зажигания, но поскольку торопился на работу - плюнул на все до вечера и поехал на автобусе. Вечером думаю надо буксировать в сервис... сел повернул ключ, и вуаля! насос жужжит и машина заводится. подумал ну ладно... старушке почти 20 лет... что то гдето .... и забил. поездил ещё пару недель. в один прекрасный вечер после кино не смог завести возле кинотеатра... насос не жужжит а издает какойто странный стон 0,5 сек и не качает... соответственно авто не заводится... из инструмента с собой только отвертка крестовая в бардачке. нашол лючок бензонасоса снял фишку почистил не помогло, препроверил визуально все предохранители под капотом - тоже ничего.снял шланг обратки... покрутил... убедился что насос не качает.
вообщем разбудил друга что б он меня отбуксировал.. сижу жду в машине.. скучно.. дай думаю хоть радио включу... и по привычке повернул ключ дальше АСС на зажигание. и осознал что слышу звук бензонасоса! естественно машина завелась. позвонил другу дал отбой с извинениями... доехал до дома, НО!!!! както тускло и неравномерно всю дорогу горелапомигивая то ярче то слабже лампочка иммобилайзера (Зеленый ключик). я вообще помню что она моргала вроде только когда глушиш мотор - типо "не забудь ключь". на утро - выхожу.. включаю зажигание - насос не качает, стартер не крутит, а ключик зеленый горит както неуверенно то ярче то слабже , именно горит не мигает. притащили к знакомому в сервис (ну нет у нас официалов) нашли майнреле - все на него грешат. визуально исправное.. на всякий случай распаяли почистили контакты на молоточках обеих катушек спаяли назад все пучком- эффекта ноль. не жужжит не крутит, только щелкает гдето. проверили все массы. при подаче + напрямую насос жужжит. стартер крутит. ах да обнаружился еще какойто полтергейст- стартер крутит с ключа, если дать нагрузку (Включить печку на полную и свет фар, поюзать люк ) при увеличении нагрузки лампочка иммобилайзера начинает гореть ярко и уверенно! и стартер начинает крутить !?!?! WTF?!?! решили попробовать кинуть + на бензонасос на постоянку, а чо пусть качает всегда излишке обраткой в бак уйдут.... хотяб завести попробовать... не ту то было.. бензин качает, стартер крутит... а машина не заводится. (искра есть) если чесно сам не вижу никакой логики ... поэтому и прошу вашей помощи!!! спасите помогите.. жалко хоронить старушку....