фотоотчет не сделал.но некоторые ньюансы могу отметить-
1.вал рейки неплохо в токарном станке зажать и мелкой наждачкой 1000 номер,шлифануть чтобы кольцевые микрориски перекрывали неизбежно появившиеся продольные риски и натертости.зернистости такой наждачки хватает чтобы потом вал неполировать.
2.внутренний сальник в рейку вставлял головкой на 27 из набора головок(арсенал,форс и т.д)впресовывал домкратом в дверном проеме гаража.упирая домкрат в головку а затем наставляя удлинители-воротки из того же набора.
3.продувал пулевизатором с бензином все шланги и бачок чтобы вымыть всю старую смесь.
4.насос тоже снимал и промывал бензином без разборки-заливая в подачу и прокручивая.
5.вставляя вал в рейку будте осторожны-нужно бережно протащить вал через сальник внутренний-прокручиваете по ходу наклона зубьев вала и потихоньку вставляете.не забудьте смазать вал рабочей жидкостью(той что будете заливать)
6.поскольку снимался насос-был смысл продефектовать натяжной ролик.у меня он требовал замены подшипника.откручиваете его тогда и выдавливаете подшипник в тисках через головки подходящие(очень важно сам ролик упирать не просто в губки тисков-он просто тогда деформируется а через отрезок трубы или головку на 46 к примеру.подшипник там 17х40х12.покупаете любой качественный закрытый с обоих сторон и впресовываете его вместо старого.установив ролик на место проверьте его биение.у меня все окей получилось.
7.заливая жидкость в бачок кратковрем.прокручиваете двигатель чтоб насос закачал жидкость и потом крутите колеса до упора на заглушеной а потом на заведеной машине.-неторопясь руль крутите от упора до упора.(колеса обязательно вывешены-без вариантов!!!)глушите и убеждаетесь что пена не выбивает из бачка.
у меня пена пошла и я чуть не заплакал.на второй день выяснил что воздух подсасывает из под штуцера подающего шланга(пласмассовый он)там где он вставляеться в насос.снял штуцер и подобрал резинку новую.сразу вся пена прекратилась и гур перестал выть.
теперь не забыть сход развал и усе!-пить пиво))