Вот прочитал не один отзыв про покупку авто и понял что мне подвартило!!! Я покупал свой баян в сентябре 2008г в Инкоме на каширке(их уже нет) менеджер Ирина Т. Приехал заказал 20-го августа даже вин выбрал и цвет( тогда как сейчас пишут, не было разных цен везде стоило все одинаково) сказали привезут чз 3 недели заплатил всего 15 тыс по предварительному договору, и при расторжении я ничего не терял...единственное в договор ( я думаю спецом) она забыла вписать ВИН я вернулся вписали ручкой, хотя заранее напишу машинка пришла с другим ВИНом(наверно это обычная практика поэтому и забыли вписать) но я не стал париться по этому поводу...ровно чз 3 недели позвонила менеджнр и сказала что авто на складе в подмосковье 13 я приехал оплатил а 19 я забрал авто..т.е. все заняло месяц это(доставка+оплата+оформление) никаких косяков по сроку не было все как было в договоре и все сроки как мы с ней договаривались...молодец она была я просто наблюдал как она старалась и как напрягала всех чтобы допы поставили в срок...Раньше я считал что это норма, но почитав ваши отзывы я понял что мне повезло еще!!!
Но теперь началась другая эпопея это ТО...вот это кошмар... 2 ТО прошел у одного диллера на первом было все гуд а вот на втором накосячили нормально о чем отписался тут...теперь звонят и угрожают, нет позвонить и извиниться и попросить удалить отзыв они решили пойти другим путем, угрозами что перекроют мне все визиты к другим ОД....Аккорд хорошая машина но сервисы портят весь кайф обладания данным авто..Если бы не сервисы может и следующая тачка была бы Хондой, но терь стал смотреть в сторону А4) Интересно в японии знают что сервисы портят им статистику продаж в России я думаю им бы это не сильно понравилось бы!!!
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Friday_13, типа апнем тему)))