Ну вообщем получилось победить этот сервопривод:smile3:
Использовал в помощь вот эту инструкцию
https://www.drive2.ru/l/1938899/
Обратите внимание на наличие ХЛИПКИХ защёлок по боками сервопривода. Их порядка 6 в общем, включая 2 защёлки возле разъёма питания (с ними крайне аккуратно!!!!) . Если сломаете боковые защёлки, то будет немного обидно, но не критично, ибо потом 3 шурупами сервопривод прикрутится к печке и всё прижёмется, и будет ОК :smile3:
Только вот не получилось у меня снять большую шестерёнку при разборке. Никак в толк не возьму как её снять. От праворукого аккорда сервопривод разобрался так же как и на картинке, в верхней крышке осталась шестерёнка. Получается, либо у нас немного не так, либо я не сообразил. Впрочем,уже не важно. Всё работает отлично, дует в ноги на ура:smile3:
Главное для того, кто будет туда лезть и разбирать - ЗАПОМНИТЕ КАК СТОЯЛИ ВСЕ ТЯГИ НА ПЕЧКЕ И НА СЕРВОПРИВОДЕ. ЛУЧШЕ СФОТОГРАФИРУЙТЕ.
При сборке привода надо будет, сняв моторчик, выставить тягу сервопривода правильно. Иначе вас ожидает такой же гемморой, как и меня в виде нехотения привода сервопривода двигаться вообще или заедания. Если вы случайно не запомнили местоположения привода, то ставьте климат на обдув только на центр. воздуховоды и сможете относительно легко поставить сервопривод. С тягами на печке придётся поиграться немного, конечно же). Кстати,мануал гласит о том, как проверить сервопривод. Я так не делал, но был крайне близок:smile3:
У меня сегодня получилось всё сделать примерно за 1-1,5 часа с установкой.
И ещё не менее важная вещь при демонтаже/монтаже: провод питания сервопривода на время ремонта вытяните вниз, в ноги пассажиру, чтобы потом можно было после сборки легко подключить привод и проверить его работоспособность. И снимите бардачок, будет напрого проще:smile3: Не повторяйте мой подвиг:smile3:
Могу дать совет: чтобы не дожидаться пока сервопривод вообще помрёт, проще всего сделать ему профилактику. Симптомы, первые признаки для профилактики - это похрюкивания, звуки как будето мышка лапками скребётся под торпедой.
В моём случае весть ремонт обошёлся мне в 0 рублей, 0 копеек. Никаких смазок не покупал, воспользовался водкой для протирки контактов и старой смазкой на приводе и внутри)