Мой баян Type S 2.4 АКПП от60 до 125тыс.

blitzen88

ОМ 1
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord TypeS 2004
Всем доброго времени суток. Долго собирался написать отзыв про свой баян, то времени нет, то желания. Вот собрался. Начну с самого начала. Мое предыдущее авто Nissan Primera P12 1.8 АТ 2002г.в. 36тыс.км было продано, ничего плохого сказать не могу владел 1год проехал еще 20тыс.км, ну в общем и хорошего тоже не много, для первой иномарки не плохо, мое мнение нежный городской женский авто. После поездки из Москвы в Севастополь решил окончательно продавать, на трассе иногда страшно на обгонах, подвеска мягкая, на наших автобанах постоянно пробивало, автомат страшно тупит , расход для такого авто огромный, драйва ноль, до 120км/ч по ровной прямой вполне комфортно. Вот и все впечатления. Ах да, забыл особо отметить офигенное качество изготовленя, Nissan made in England, немногим лучше чем наши ТАЗы, пакистанцы на заводе Nissan особо стараются. В этом я лично убедился, когда с другом поехали смотреть ему авто. Случайно попали на рынок праворуких авто из Японии. Друг плевался от правого руля, а я приметил там одиноко стоящую Toyota Alltezza 2.0 AT SXE 200л.с, решил посмотреть, облазил всю, прокатился и был в шоке от того как она едет, какое качество изготовления и это 99г.в. при заявленном пробеге 120тыс. км (наверняка еще и скрученный,), а у меня почти новый(см. пробег) Nissan похож на ведро с болтами. Тогда я понял, что японский авто должен быть сделан в Японии.

Как-то довелось покататься на Mercedes CLK230, 320AMG, SLK230. Еще на BMW 325 E46 кабрио. На Audi A4 возили по работе. Верите нет, не понял за что просят такие бабки. Качество? Возможно и присутствует, посте Altezzы не заметил (я говорю про качество сборки для особо задетых поклонников этих агрегатов). Про сервис и ремонт наслушался от их владельцев столько, что в место багажника у них должен быть бумажник. На мой взгляд качество у немцев закончилось вместе с Mercedes W124. Хотя многим нравиться. Понты дороже денег.

Короче абсолютно спонтанно купил у знакомого красный Honda Accord Type S 04года АТ пробег около 60тыс. обслуга у ОД. Съездили на диагностику все оказалось путем, ударили по рукам.
На сегодняшний день пробег порядка 125тыс. км , за это время только плановое ТО. Масло с фильтром меняю через 7500. Душа хочет Euro R, поэтому понеслось.
Потолок перетянул алькантарой, подвеску поставил Bilstein B8 Sprint, диски кованые Slic R 17 штатного размера из доработок пока все долбанный кризис. В планах больше. Машиной доволен, а по прошествии 65тыс. альтернативы не вижу, если только IS 250 правда задний привод зимой совсем не айс.
Да и доработки это условно, больше необходимость (кроме потолка), штатная подвеска на мой взгляд мягкая, а диски родные ровнять каждый сезон не хочется.
Про косяки писать даже не знаю что, хотя нет кое что есть просевшие бампера, для наших автобанов слабоваты крепления, если придираться, бывает поскрипывает передняя панель, кому-то покажется низковат передний бампер, хотя я даже на заниженной спортивной подвеске пробирался везде где проезжал наш ТАЗ, конечно без фанатизма и насилия над машиной, в городе нужно опасаться высоких бордюров, для рейсеров плохо в городе, VTEC вкл. около 6000 было бы хорошо если с 3000 (лечится установкой новых мозгов).
Расход топлива в городе не знаю какой с нашими пробками он постоянно разный, а на трассе бака хватает на 600км с обгонами и скоростью до 160км\ч не однократно проверял. Удалось однажды проверить максималку по пустой дороге 230 (по спидометру) правда поле 215 набор и дет очень туго. ехал продолжительное время 200-215км\ч расход как у самолета бака хватит дай бог на 300км, радует очень устойчива, по барабану какая скорость. Единственное чувствительна к колее на Dunlop SP9090 225 / 45 R17 (мягкая хватает на 2 сезона, но держит очень хорошо). да еще по подвеске, из-за заниженной нестандартной подвески сходразвал с отрицательными углами (выставляли у ОД) износ резины не равномерный, приходиться раз в сезон перекидывать. Поставил ксенон в противотуманки, завтра хочу заморочиться с подключением iPodа. Даже не знаю что написать еще. Обслуживаюсь у знакомых цены норм. Да и всегда можно посмотреть что и как делают, под настроение и сам кое-что делал.
На 105тыс. поменял тормозные диски и колодки (родные) цена вопроса с работой около 30тыс. Тормоза кстати слабоваты, буду менять на Mugen или ENDLESS (дорого зато качественно и все сразу), когда эти укатаються. С месяц назад какие-то очень одаренные на голову люди во дворе попортили крышку багажника (восстановлению не подлежит) новая 16к. руб. стоит + покраска (и не факт что в цвет попадут), думаю к весне поставить карбоновую (около 35к. руб.). Еще нужно красить передний бампер весь в сколах (покрашу и залеплю защитной пленкой). На днях 3раза за день пользовался бананом задолбался, хорошо дождя не было. Последний раз в туннеле покрышка умерла через 3км ей пришел полны п… С этого дня подумываю о Run Flat-ах.
В целом о т машины очень приятное впечатление, а косяки от наших направлений. Интересно куда пойдут мои 8000тыс. транспортного налога, наверное на очередную BMW 750? Хотя нет на мигалку я думаю хватит.
Пока вроде все. Фотки выложу позже, фотик блин в ремонте, а на мобилу качество отстой. Хотя вот нашел похожие. Внешне также кроме дисков и надписи Euro R.

решил написать некоторое дополнение, а то на Drome были вопросы.

Привет еще раз всем. Забыл блин сначала зарегистрироваться. Ну что начнем по порядку, раз мой скромный отзыв заинтересовал столько народу. Благодарю за поддержку и за здоровую критику тоже спасибо.

Про VTEC. Мозги себе давно вставил (врубаются еще до посадки в авто), это мои ощущения и с оптическим прицелом я за тахометром не слежу, то что баян не едет до 4000 факт. Просто ближе к 6000 кайфа больше потому так и написал. У кого был или есть баян и без меня все прекрасно знают. Отзыв писал на одном дыхании поэтому есть косячки, я ж блин не Пушкин.

Ну что ж теперь к самому больному наверное для всех владельцев японских авто, ездил я не однократно на немецких одноклассниках баяна ну и еще на некоторых еще раз повторюсь гавно немцы. Хотя если платить за шильдик, то тогда конечно японцы в пролете. Мой баян новый стоил 35тыс. американских рублей, что предложит немецкий автопром за эти бабки? А да все забываю, что нужно быть как все в Москве и купить себе черный Mercedes ну или как все армяне и грузины ВАХ черный бээмве (ничего против них не имею, но с авто фантазией и культурой на дороге у них просто беда), ну или AUDI (на них все манагеры ездят, да еще это членовоз) и на нас смотрят с пренебрежением, милое дело надрать. Самое прикольное в немца то что подвеска у них расходник как у нас фильтры, не верите залезайте к ним на форум рычаги ходят по 20тыс. это нормально? В общем я покупал не шильдик.

Про Altezz-у. Как качество можно оценить? Можно конечно разобрать обе машины и сравнить. А можно раскрыть глаза, посмотреть на зазоры кузовных панелей, качество подгонки деталей в салоне. Молчу про материалы, а то сейчас проснуться поклонники немецких агрегатов и будут куражиться, фиг вам. Цена-качество вот критерий, а не шильдик и космическая цена за ведро с болтами, которые ты еще не все соберешь на наших автобанах. На самом деле я не сравнивал Altezza с Primer-ой, я просто получил тогда пищу для размышлений как офигительно вложил деньги.

Еще несколько мыслей для головы и кошелька. Если кто сидел в BMW 330 E46 и в 7 баяне Type S (стандарт) поймет о чем я. Салон в баяне отстой так говорят владельцы BMW, а эти аляповатые вставки под карбон просто смех (с этим и я согласен, лучше чем конечно под дередо), сидения на мой взгляд не очень (в сравнении с 330 Я ПОКА ИМЕЮ В ВИДУ ТОЛЬКО САЛОН) я при с своих 185 и 87 кг в поворотах выпадаю спасает руль. Порадовались немецкие товарищи хватит, правда жизни, если вы предпочитаете ездить в сервис с комфортом, то я вас поддержу морально. Я тоже люблю комфорт и скорость, предпочитаю наведываться только на плановое ТО. Ну и самое интересное по салону. Сколько же стоит перетянуть салон и поставить нормальные сидения. Про перетяжку много не напишу, весь салон мне хотели перетянуть за 3американских килорубля? Сейчас может быть дешевле может дороже не знаю пока не до этого. Я сделал пока только потолок (до кризиса) 45тыс. руб., с сидениями интересней, можно купить новые RECARO (27-90тыс. руб каждое), а можно купить б\у, у меня знакомый с Euro R поставил за 35тыс. руб.. за пару, как новые. Ну еще кому-то важна музыка это уже на вкус и цвет не которым и в BMW не нравиться, мне по барабану, я ежу не на магнитоле, подключу пока i-Pod и все. В дальнейшем буду облегчать баянчик поэтому музыка навылет, куму нужно плеер в уши и в перед, вес кстати 100гр.
Ну хватит гадости про любимый баян. В нагрузку, для тех кто еще хочет мощный BMW (я тоже о нем мечтал с 20-лет) как вам мысль, что на вашем любимом BMW вдруг отвалить задний мост, да такое случается не только на наших Тазах, это не я придумал, такие случаи в России не редкость, знаете ли автобаны располагают, а немецкий инженерный гений еще после 1945года этого не понял. Так что лучше купите себе черный бэмве 320 и тошните себе в правом ряду, конечно плюя на японцев.

С фотками постараюсь поскорее. В выходные поеду покорять автобан М6, слышал чудо какая дорога. Может еще что напишу.

Да совсем забыл про налог. Сознаюсь у меня Bugatti нет, а налог в 8000тыс. руб. есть, как так? А вот так, в городе герое Москва есть такое руководитель товарищ Лужков, и все ему покоя не дают платежеспособные автолюбители которые ездят не на ищадии автомобильного ада, а на нормальных машинах и решил он эту несправедливость исправить и пересадить нас назад на Тазы, типа с них начали наши отцы и мы въедем на них в 21век. Ну а не согласных с начала пошлинами, штрафами, а потом и налогом, а как же, я на своем баяне атмосферу загрязняю, асфальт порчу, да вообще любая машина мощнее 100л.с. преступление. А про то, что все современные авто имеют выхлоп чище чем воздух в Москве как-то не принято говорить. Поддержи отечественный автопром, ударь идиотизмом по здравому смыслу. В Европе, на которую вечно ссылаются эти идиоты налог рассчитывается не с лошадей. Для справки новые налоговые ставки в городе герое Москва.


До 100 л.с 7руб. за 1л.с
100-125л.с 20
150-175л.с 38
175-200л.с 45
200-225л.с 60
225-250л.с 75
от 250л.с 150
 

Вложения

  • Honda_Accord_pic_2112.jpg
    Honda_Accord_pic_2112.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 96
  • Honda_Accord_pic_2111.jpg
    Honda_Accord_pic_2111.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
blitzen88, хорошего тебе полета на боянчеге и летай аккуратно)ну и конечно больше тюна и чтоб с душой всё)впрочем к бояну иначе незя))
 

k13

New member
Регистрация
24.09.2009
Сообщения
102
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord7 type S
Ну и какая разница в динамике Altezza vs TypeS?
Кто по рулежке, комфорту и тд лучше?
Вопрос для меня очень актуальный тк сейчас езжу на Алтеззе 6мт 210сил, боюсь после нее для меня Аккорд 2.4 на АТ совсем не будет ехать(((
 

blitzen88

ОМ 1
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord TypeS 2004
Atezza 6МТ 210л.с. и баян 2.4 АКПП 190л.с.

Atezza 6МТ 210л.с. и баян 2.4 АКПП 190л.с.

нужно для начала определиться:
для чего тебе нужна машина? для души, покатать или как компромисс во всем, семья, поездки на дальняк по нашим направлениям, эксплуатация зимой, поездки по пробкам (без них никуда). если определился конкретно для чего, тогда будет проще понять меня.

динамика.( моя субъективная оценка без цифр, проф. аппаратуры для замеров у меня нет, да и многое зависит от прокладки между рулём и сидением)
разгон. на сухом ровном асфальте и хорошей резине Тезза едет очень хорошо думаю мой баян на автомате не соперник. хотя баян с 4000 начинает тоже бодро двигаться, особенно в ручном режиме и без балласта в виде пассажиров. в идеале твоей Теззе по динамике соперник EuroR. я свой баян стартами с места в пол не насилую, автомат не для этого.

на скоростях после 150 на наших автобанах я безоговорочно голосую за баян. даже на низкой подвеске (у меня Bilstein), он мене нервный, чем Тезза, даже на сухом относительно ровном асфальте, про мокрый даже не говорю. хотя тоже не Мерин. главная проблема это волны. если хочешь ездить быстро на дальняк не ставь диски больше 17 ну и о резине ниже 45 профиля думать даже не нужно и вообще желательно кованые диски сразу поставить, я пока их не купил зае... ровнять родные.
если ездить на баяне до 200, то динамики вполне хватает и по удобству пользования ей баян лучше Теззы.
после 200 разгон баяну даётся тяжеловато, это тот случай когда медленно но верно, он свои 230 по спидометру идет, за то он ведет себя стабильно на этой скорости даже на наших дорогах, думаю заслуга подвески в этом тоже немалая. после таких поездок я влюбился в свой баян. на трассе соперников почти нет.

Про стандартную подвеску баяна сразу говорю она мне не понравилась, мягкая, допускает большие крены, с др. стороны комфортней чем у меня сейчас, и минимум на 3-4см выше чем у меня, для города актуально, я на бордюр даже не пытаюсь заезжать, поэтому с парковкой проблема, да и зимой тоже. хотя я привык уже.

тормоза если ездить спокойно то вполне хватает, ежели жечь в городе с пассажиром в виде балласта, то тоже терпимо, но в притык, колодки горят. по трассе пара хороших торможений с 200-210 тормоза почти пропадают, т.е. двигаться в режиме разгон до 200 торможение до 100 и опять разгон до 200, тяжело тормозов не хватает однозначно. выход для себя нашел. вариант самый малозатратный тормозные армированные шланги Mugen, др. колодки (пока не решил какие ) и тормозную жидкость на более высокотемпературную. вариант второй плюс тормозные диски Mugen. надеюсь их хватит.
про Теззу я думаю ты сам лучше знаешь.

салон. по качеству отделки Тезза мне кажется лучше. Хотя салон баяна более современный, просторнее. да и косяков можно найти и в той и в другой машине при желании, да вообще в любой. тут на вкус и цвет ... мне при моих 187см вполне комфортно и в той и в другой.
из минусов которые только сейчас всплыли, что-то скрипит в пер. панели пока не нашел что. (после пробега 124 тыс. по нашим дорогам)
магнитола мандит. диски кроме лицензионных и RW-шек читает плохо. смешно блин, наверное борется с пиратством, хотя RW-шки читает норм.
мне не нравиться немного тонковат обод руля в баяне.
сидение в баяне не шедевр для динамичной езды так что думаю о Рекаро. вообще салон баяна это полноценные 4места и хороший удобный багажник. Тезза мне показалась скорее 2+2 (если на дальняк) и никакой багажник ( очень узкий проём и форма неочень). вот универсал Тезза это зачет однозначно особенно с 3литрами под капотом. да и в качестве семейной машины Тезза седан не соперник баяну.

обзорность в Теззе мне показалась лучше, габариты чувствуются лучше. хотя это все субъективно

управляемость мне нравятся обе. каждая по своему. разница в идеологии. при наличии должных навыков задний привод для отжига шедевр, для каждодневной эксплуатации баян лучше. да и на нем можно зажечь, просто нервов меньше потратишь.

эксплуатация я за время эксплуатации менял только расходники. аккумулятор умер( 4года) менял. амортизаторы, пружины, выпуск, диски поменял по личной инициативе. в подвеске все очень добротно сделано. за последние 40тыс. ничего не менял все живое.
нужно раз в два года красить передний бампер, очень много сколов.
масло с фильтром меняю через 7500.
самое плохое что может случиться в баяне это нае... рулевая рейка это 50-70тыс. руб.
по остальному все примерно одинаково я думаю. а и еще у баяна в приводе цепь, а у Теззы ремень.

тюнинг если этим вообще заморачиваться, то здесь явный лидер Тезза (моё мнение ). только Тезза с3 литрами там потенциал большой. я с баяном думаю пойти др., путем двигло с коробкой не трогать, а заняться снижением веса, полностью выпуск заменить ну и т.д.
 
Верх