паш, ура увидаю твой лекс! насчёт запаса мощности на ис250-полностью согласен с тобой, её в лексусе достаточно, при том что это v6 и тянет с низом отменно, особо крутить не приходиться. про качество отделки и материалов я молчу, она в лексусе на высоте. очень хорошая машинка. на выставке видел 125бмв купе на тряпке, с кондиционером и ещё пару мелочей. стоит 1.5млн рублей. за эти лаве люди покупают ис250 топовый, с биксеноном, марк левинсоном, парктрониками, монитором и прочим кайфом, так что везде надо смотреть на конкурентов
автор, налог не в 2.5раза больше, а всего лишь на 200у.е. в год. я думаю если ты покупаешь авто за 40тыщ долларов примерно, то вопрос 200долларов не должен стоять...а по поводу смены ПТС и дубликатов выдачи-чушь, при постановке на учёт оператор вводит данные в тех.паспорт. они часто очень случайно ошибаются и пишут не 201 к примеру а 190, как в старом аккорде и всё
мне случайно ошиблись и написали вместо 260 сил 149, ну я был молод и зелён и попросил исправить, надо мной пол отделения смеялось, я сначала не воткнул, а потом уже вдуплил ,как я лохонулся
щас плачу 26тыщ в год вместо 3тыщ рублей, которые мог платить
после нового года будет 40тыщ налог
камри 3.5 будет кушать до 20 литров, не больше.
баяна 2.4 вам хватит за глаза.
телефон в личке.
Добавлено через 26 секунд
паш, если база пассата стоит 930тыщ то в принципе я думаю в 1млн 100 тыщ будет выходить нормальная машинка на 1.8Т