Кто нибудь решил проблема с управлением баяна8?

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
может развал-схождение не тока впереди, но и позади
я думаю не рейка
 

NNM1

Местный
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
2 151
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL9 2006 Exe
Было такое. Тоже купил новую 18" резину себе на 7 аккорд и также мучался с плаванием машины. То влево уезжает, то вправо. Со сход-развалом все ОК. Оказалась, что попалась бракованная Резина - Hankook K110.
Когда я заменил её на новую Vrederstein - проблема полностью ушла.

Но через пару лет появилась другая - чуть на кочку наезжаешь правым колесом - и машина вправо уезжает, левым - влево. Также было и на малейших неровностях асфальта. Даже на тоненькую разметку наезжаешь - и машину кидало в сторону, настолько была чувствительна. Руль отпускать было нельзя.
Как выяснилось, причиной тому была уже не Резина, она в идеале была, а именно разболтанная Рейка. После проточки и шлифовки вала, замены втулок и пыльников проблема на 101% покинула меня. Теперь все как положено.

Но на больших колёсах (17, 18, 19) аккорд все равно хуже едет, чем на 16".
По крайней мере 7 поколение.
Сейчас гоняю на 16" - другая машина. Даже не колею не обращаю внимания особого, когда на 17-18 машину просто швыряло в ней.

Автор, начинай искать трабл с резины.
 

Thunder007

TypeSovod
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
338
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Stas
Автомобиль
2.4 type S M.T 2008
Ездил на штатной резине Michelin Primacy 235 45 18 машина плавала влево вправо, сейчас сменил на Michelin Pilot Super Sport в тех же параметрах, так небо и земля по сравнению со штатной резиной, держак трамвайный пока только радует.
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
Было такое. Тоже купил новую 18" резину себе на 7 аккорд и также мучался с плаванием машины. То влево уезжает, то вправо. Со сход-развалом все ОК. Оказалась, что попалась бракованная Резина - Hankook K110.
Когда я заменил её на новую Vrederstein - проблема полностью ушла.

Но через пару лет появилась другая - чуть на кочку наезжаешь правым колесом - и машина вправо уезжает, левым - влево. Также было и на малейших неровностях асфальта. Даже на тоненькую разметку наезжаешь - и машину кидало в сторону, настолько была чувствительна. Руль отпускать было нельзя.
Как выяснилось, причиной тому была уже не Резина, она в идеале была, а именно разболтанная Рейка. После проточки и шлифовки вала, замены втулок и пыльников проблема на 101% покинула меня. Теперь все как положено.

Но на больших колёсах (17, 18, 19) аккорд все равно хуже едет, чем на 16".
По крайней мере 7 поколение.
Сейчас гоняю на 16" - другая машина. Даже не колею не обращаю внимания особого, когда на 17-18 машину просто швыряло в ней.

Автор, начинай искать трабл с резины.

а я хотел заводскую резину на 16 с дисками выкинуть и поставить на 17
теперь буду много думать
 

-VoiD-

Well-known member
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
639
Местоположение
Московская область
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord 2.0
Плавает или нет в колее зависит исключительно от ширины резины, ее мягкости и ширины конкретной колеи.

Колея выкатывается обычно под размер среднестатистической ширины резины, поэтому резина по ширине 225 и выше имеет пятна контакта слева и справа разные. Отсюда и возникает нестабильность.
Пользователи R16 даже не догадываются о такой проблеме. У R17 она возникает иногда на некоторых колеях.
Ну а на R18 и выше "крепче за баранку держись шофер".
 

DaD_MoroZ

New member
Регистрация
10.07.2013
Сообщения
358
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Александр
Автомобиль
Какой-то был
Плавает или нет в колее зависит исключительно от ширины резины, ее мягкости и ширины конкретной колеи.

Колея выкатывается обычно под размер среднестатистической ширины резины, поэтому резина по ширине 225 и выше имеет пятна контакта слева и справа разные. Отсюда и возникает нестабильность.
Пользователи R16 даже не догадываются о такой проблеме. У R17 она возникает иногда на некоторых колеях.
Ну а на R18 и выше "крепче за баранку держись шофер".

При одинаковых размерах, в одной и той же колее, колеса подруливали на летней, но не подруливали на зимней :) Так что размер можно вычёркивать
 

-VoiD-

Well-known member
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
639
Местоположение
Московская область
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord 2.0
При одинаковых размерах, в одной и той же колее, колеса подруливали на летней, но не подруливали на зимней :) Так что размер можно вычёркивать

Дело не только в размере, но и в мягкости резины, я же написал.
 

Аэлита

New member
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
301
Местоположение
Москва
Имя:
Алекса
Автомобиль
Аккорд 8, СRV-III
Честно говоря я вообще не понимаю про что Вы тут говорите, подруливание и т.д., слышу первый раз такое. За рулём уже 17 лет, опыт есть и есть с чем сравнивать.
3 года на 7-ом и 2 года на 8-ом катаюсь, управляемость, как по мне, просто отменная, как по рельсам!
До этого 8 лет ездил на немцах, больше не хочу)))

Аналогично! 10 лет на разных немцах и 10 лет на разных хондах! Впервый раз слышу про подруливание на исправных машинах и вообще плохую управляемость хонд, да ещё и тугой руль!!! Сейчас в семье три ходны разных годов и все в идеальном состоянии и идеально держат дорогу.

Сначала уделывают свои машины или покупают убитые экземпляры потом начинают орать что хонда г-но.....
 

OGV

New member
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
379
Местоположение
Одесса
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord VIII TypeS 2008
ребята, речь не о том, что машину прям не удержать, что она едет то влево, то вправо. выберите прямой участок дороги, займите свою полосу и заведите обе руки за голову:smile3: и ответьте себе на вопрос, как долго (или на протяжении какого расстояния) в таком положении вы будете оставаться в пределах своей полосы? думаю, не больше +/-100 метров. потом придется все-таки взяться за руль. речь об этом идет. на сузуки гв я так могу ехать столько, насколько будет хватать прямого участка. правда, там полный привод.

да, от резины, по крайней мере, у меня не зависит. такое было на стоковой мишке р18х235х45, так есть на тойо проксес т1 спорт р18х235х45 и на зимней нанканг св1 р18х245х40. с авто все в порядке.
 
Последнее редактирование:

Аэлита

New member
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
301
Местоположение
Москва
Имя:
Алекса
Автомобиль
Аккорд 8, СRV-III
У меня едет ровно никуда не виляя столько сколько позволяет дорога и на любой резине и даже подспущенной. Виляние это явный признак неисправности. С каким-нибудь перекосом она бы и косила бы в одну сторону, а не виляла. Так что налицо неисправность, а не претензии к инженерам хонды.

Добавлено через 12 минут 53 секунды
ребята, речь не о том, что машину прям не удержать, что она едет то влево, то вправо. выберите прямой участок дороги, займите свою полосу и заведите обе руки за голову:smile3: и ответьте себе на вопрос, как долго (или на протяжении какого расстояния) в таком положении вы будете оставаться в пределах своей полосы? думаю, не больше +/-100 метров. потом придется все-таки взяться за руль. речь об этом идет. на сузуки гв я так могу ехать столько, насколько будет хватать прямого участка. правда, там полный привод.

да, от резины, по крайней мере, у меня не зависит. такое было на стоковой мишке р18х235х45, так есть на тойо проксес т1 спорт р18х235х45 и на зимней нанканг св1 р18х245х40. с авто все в порядке.

Может у вас руль сбит? И когда ставите в положение ровно прямо по отношению к рулевой колонке, колеса могут быть совсем даже не прямо.
 

OGV

New member
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
379
Местоположение
Одесса
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord VIII TypeS 2008
если бы с рулем были проблемы, то машину уводило бы даже когда я его крепко держу двумя руками. но это происходит только когда я руль не держу. поэтому, с авто и с рулем все в порядке. едет она ровно никуда не виляя с отпущенным рулем не более 50 метров. затем идет отклонение влево или вправо.

склоняюсь к мысли, что все-таки это передний привод и такое влияние дорожных неровностей на него. на заднем приводе не ездил.

претензий к инженерам хонды у меня нет. просто я помню об этой особенности и не оставляю руль без присмотра на длительное время. просто такая неаккуратность как и то, что авто слегка наклонено на левый борт.
 
Последнее редактирование:

NNM1

Местный
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
2 151
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL9 2006 Exe
Плавает или нет в колее зависит исключительно от ширины резины, ее мягкости и ширины конкретной колеи.

Колея выкатывается обычно под размер среднестатистической ширины резины, поэтому резина по ширине 225 и выше имеет пятна контакта слева и справа разные. Отсюда и возникает нестабильность.
Пользователи R16 даже не догадываются о такой проблеме. У R17 она возникает иногда на некоторых колеях.
Ну а на R18 и выше "крепче за баранку держись шофер".

Зимой я ездил на 17 дисках оригинальных и резине 205/50.
Да, на 17" швыряло в наших колеях меньше, чем на 18", но на 16 дисках с резиной 205/55 машина едет намного лучше. Так что не только ширина влияет.

Я думаю это из-за того что рулевая аккорда настроена на острую рулёжку и на гладкую дорогу.

В одном месте в нашем городе на одной и той же колее ездил на разных машинах.
На седьмом на 16 дисках руль выворачивается, если его бросить, на 40 градусов.
На восьмом на столовых 18 дисках тоже выворачивается, но не сильнее, чем в 7 на 16, а то и меньше. Заметна сразу усовершенствованная рулевая. Видимо она и позволила Хонде поставить 18 колеса в стоке)
На Цешке 204 кузове заднеприводной на 17 дисках разношироких 225 и 235 машина проезжает и вообще не чувствует этой колейности. Идеально.
На ГЛК в 204 кузове 4х4 на 19 дисках подруливает самую малость.
Но в целом на мерсе намного лучше этот момент.
То ль потому что нагрузки на передних колёсах нет, либо у хонды такие настройки.

Но. Обратная связь в руле лучше всего на седьмом. Там руль самый тугой, но самый натуральный.
 

JackRublev

Active member
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
141
Местоположение
Москва
Имя:
JackRublev
Автомобиль
Accord 7 и 8 2,4 мт
Итак и я поставлю диагноз по телефону!

Причин может быть миллион:
например
-авария
-удар
-повреждение какого-то элемента подвески
-сайлент-блок
-рычаг любой
-кулак кривой и тд
-стенд кривой у развальщиков
-колеса неотбалансированы
-датчики есп не выставлены на ноль
-диски кривые
и еще что-нить

вперед на проф!!!сервис и искать
 

Sear

Active member
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
269
Местоположение
Сызрань
Имя:
Сергей
Автомобиль
CU 2008 2.0 AT
у меня от давления очень сильно зависит, R16 205/60, накачаю нормально, едет как по рельсам, от управление одно удовольствие. В моем случае дело в резине. Как было замечено выше колеи не чувствую, едет прямо. У жены астра, размер R16 205/55 так там за руль надо держаться двумя рукам в колее.
 
Последнее редактирование:

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
Итак и я поставлю диагноз по телефону!

Причин может быть миллион:
например
-авария
-удар
-повреждение какого-то элемента подвески
-сайлент-блок
-рычаг любой
-кулак кривой и тд
-стенд кривой у развальщиков
-колеса неотбалансированы
-датчики есп не выставлены на ноль
-диски кривые
и еще что-нить

вперед на проф!!!сервис и искать

это диагностика сарая?
 

Canno

Active member
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
595
Местоположение
Москва
Имя:
Михаил
Автомобиль
Mazda
какие новости? какие решения?
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Диагноз:
Василий Иваныч:Петька,приборы?
Петька:50
Василий Иваныч:Че 50?
Петька:А че приборы?
 

RosHost

Well-known member
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2 108
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord VIII 2.4 EXE (2012, black) + Skoda Octavia 1.6 AT (Black Edition)
Смотрите какой момент.
Недавно я перед заказом деталек смотрел инструкцию по замене амортизаторов. Там достаточно много одноразовых болтов и гаек. При регулировке развала/схождения задней подвески есть так же одноразовые гайки. Если у вас машину немного водит в стороны, не думали ли вы, что это может быть причиной, возможно, не замененных одноразовых элементов крепления? Конечно при условии, что были некие вмешательства, возможно на ТО.
 
Последнее редактирование:

mysl

New member
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
аккорд 2008
Всем привет.
Давно мучает меня управление аккорд 8.
Раньше не замечал пока не поездил 2 года на немцах.
И так проблема следующая-когда едешь по дороге аккорд плавает из строоны в сторону, не скажу что очень сильно, но приходится постоянно смотреть на дорогу и не отвлекаться. Это очень странно так как руль тугой и вроде машина должна держать дорогу.
На тех же немцах руль легкий, поворачивается одним мизинцем и дорогу держат отлично, можно опустить голову в телефон и когда посмотришь снова на дорогу, то как ты ехал прямо, так и едешь. На аккорде реально стремно отвлекаться, то на встречке окажешься либо в кювет уйдешь.
Ездил на других аккордах, проблема такая же. Может кто поднимал подобную тему и выяснил причину?

было похожее, когда использовал резину чуть уже номинала, имхо ставь номинал или шире
 
Верх