Было такое. Тоже купил новую 18" резину себе на 7 аккорд и также мучался с плаванием машины. То влево уезжает, то вправо. Со сход-развалом все ОК. Оказалась, что попалась бракованная Резина - Hankook K110.
Когда я заменил её на новую Vrederstein - проблема полностью ушла.
Но через пару лет появилась другая - чуть на кочку наезжаешь правым колесом - и машина вправо уезжает, левым - влево. Также было и на малейших неровностях асфальта. Даже на тоненькую разметку наезжаешь - и машину кидало в сторону, настолько была чувствительна. Руль отпускать было нельзя.
Как выяснилось, причиной тому была уже не Резина, она в идеале была, а именно разболтанная Рейка. После проточки и шлифовки вала, замены втулок и пыльников проблема на 101% покинула меня. Теперь все как положено.
Но на больших колёсах (17, 18, 19) аккорд все равно хуже едет, чем на 16".
По крайней мере 7 поколение.
Сейчас гоняю на 16" - другая машина. Даже не колею не обращаю внимания особого, когда на 17-18 машину просто швыряло в ней.
Автор, начинай искать трабл с резины.
Плавает или нет в колее зависит исключительно от ширины резины, ее мягкости и ширины конкретной колеи.
Колея выкатывается обычно под размер среднестатистической ширины резины, поэтому резина по ширине 225 и выше имеет пятна контакта слева и справа разные. Отсюда и возникает нестабильность.
Пользователи R16 даже не догадываются о такой проблеме. У R17 она возникает иногда на некоторых колеях.
Ну а на R18 и выше "крепче за баранку держись шофер".
При одинаковых размерах, в одной и той же колее, колеса подруливали на летней, но не подруливали на зимней Так что размер можно вычёркивать
Честно говоря я вообще не понимаю про что Вы тут говорите, подруливание и т.д., слышу первый раз такое. За рулём уже 17 лет, опыт есть и есть с чем сравнивать.
3 года на 7-ом и 2 года на 8-ом катаюсь, управляемость, как по мне, просто отменная, как по рельсам!
До этого 8 лет ездил на немцах, больше не хочу)))
ребята, речь не о том, что машину прям не удержать, что она едет то влево, то вправо. выберите прямой участок дороги, займите свою полосу и заведите обе руки за голову:smile3: и ответьте себе на вопрос, как долго (или на протяжении какого расстояния) в таком положении вы будете оставаться в пределах своей полосы? думаю, не больше +/-100 метров. потом придется все-таки взяться за руль. речь об этом идет. на сузуки гв я так могу ехать столько, насколько будет хватать прямого участка. правда, там полный привод.
да, от резины, по крайней мере, у меня не зависит. такое было на стоковой мишке р18х235х45, так есть на тойо проксес т1 спорт р18х235х45 и на зимней нанканг св1 р18х245х40. с авто все в порядке.
Плавает или нет в колее зависит исключительно от ширины резины, ее мягкости и ширины конкретной колеи.
Колея выкатывается обычно под размер среднестатистической ширины резины, поэтому резина по ширине 225 и выше имеет пятна контакта слева и справа разные. Отсюда и возникает нестабильность.
Пользователи R16 даже не догадываются о такой проблеме. У R17 она возникает иногда на некоторых колеях.
Ну а на R18 и выше "крепче за баранку держись шофер".
Итак и я поставлю диагноз по телефону!
Причин может быть миллион:
например
-авария
-удар
-повреждение какого-то элемента подвески
-сайлент-блок
-рычаг любой
-кулак кривой и тд
-стенд кривой у развальщиков
-колеса неотбалансированы
-датчики есп не выставлены на ноль
-диски кривые
и еще что-нить
вперед на проф!!!сервис и искать
это диагностика сарая?
Всем привет.
Давно мучает меня управление аккорд 8.
Раньше не замечал пока не поездил 2 года на немцах.
И так проблема следующая-когда едешь по дороге аккорд плавает из строоны в сторону, не скажу что очень сильно, но приходится постоянно смотреть на дорогу и не отвлекаться. Это очень странно так как руль тугой и вроде машина должна держать дорогу.
На тех же немцах руль легкий, поворачивается одним мизинцем и дорогу держат отлично, можно опустить голову в телефон и когда посмотришь снова на дорогу, то как ты ехал прямо, так и едешь. На аккорде реально стремно отвлекаться, то на встречке окажешься либо в кювет уйдешь.
Ездил на других аккордах, проблема такая же. Может кто поднимал подобную тему и выяснил причину?