"Антибукса" на СС7 нет, это 1000%. Может быть только ABS.
Я сталкивался с противопробуксовочной системой и могу о ней рассказать на примере Форда. Я не знаю как эта система реализована на новых Хондах, но на Фордах Мондео 1994 г. и 1996 г. (которые раньше были у меня) это цельный агрегат, который называется "система управления тяговым усилием". Принцип действия и конструкция следующие: трос газа состоит из 2-х независимых друг от друга частей. В отличие от нашего хондовского тросика, длиной пол-метра, соединяющего напрямую педаль газа с дроссельной заслонкой, в комплектации с антибуксом между педалью газа и дросселем, находился как раз этот модуль, в котором расположен электродвигатель, всякие датчики а также 2 друг над другом расположенные, со сложными выемками и пазами и при необходимости независимо друг от друга поворачивающихся диска. К одному подводился трос от педали газа, от второго трос шел к дроссельной заслонке. Получалось следующее, при нормальном режиме, диски как бы прилипали к друг другу и система работала так как будто между педалью газа и дросселем не имелось никаких промежуточных элементов. Но как только одно колесо или оба начинали пробуксовывать, система включалась, и управление дросселем брал на себя "антибукс", а именно, он принудительно сбрасывал газ до того уровня пока колеса не перестанут буксовать. При этом раздавался характерный треск из под капота, и в педаль газа отчетливо ощущались толчки. Как только пробуксовка прекращалась, все становилось на прежние места.
Система допотопная, наверное в современных автомобилях она решена другими более результативными методами, но могу со всей ответственностью заявить - система нужная. Она достаточно дорогостоящая и шла в стандартной комплектации только с двигателями 2.5 л. V6. (самыми мощными на тот момент для фордов). Имелась кнопка отключения систыму на приборной панели. Но система однозначно нужная, она частенько срабатывала у меня при резком старте. Для коробок автомат, с плохими последствиями при регулярной пробуксовке, это просто незаменимая вещь, да и для МКПП, я думаю она значительно влияла на долговечность трансмиссии. Правда у меня один раз этот антибукс засбоил, я уже чуть не поддался панике. Но решилось все просто, смазыванием этих поворотных дисков. Кроме того, могу сказать определенно, что для безопасности движения в сложных дорожных условиях (мокрый асфальт, гололед) - это исключительно полезная вещь. Меня ни разу не занесло при повороте, при попадании одним колесом на скользкие участки. Я вообще не парился, едешь себе, держишь например в ливень немалую скорость, только слышишь как оногда потрескивает антибукс, а "корабль" курс держит, словно ему все нипочем. Совместно с ABS это по моему глубокому убеждению это очень нужная и важная опция.
Для СС7, "антибукс" был бы очень актуален, так как при старте, на 1-й передаче, колеса так и норовят уйти в букс. Да и при поворотах на скользкой дороге приходиться вспоминать особенности управления переднеприводными автомобилями при попадании в занос. С антибуксом я не парился, автомобиль поворачивал как трамвай по рельсам. Зимой для шипованной резины иногда он служил явной помехой, народ не мог взять в толк, почему автомобиль начинал двигаться как черепаха, или с большим трудом забирался на скользкую горку. Но все решалось просто - нажатием кнопки на приборной панели.
Я думаю было бы очень замечательно если бы антибукс присутствовал в наших СС7. Но его там нет, как и нет ABS в некоторых комплектациях.
В современных авто кроме банального антибукса и АБЭЭСА стоят сейчас всевозможные системы курсовой устойчивости, стабилизации и прочее. Если выбирать автомобиль для покупки, то никогда не стоит махать рукой на отсутствие той или иной опции. Если будет выбор между автомобилем в идеальном состоянии без АБС и антибукса или чуток потрепанный, но с этими системами безопасности, я бы настоятельно порекомендовал выбрать второй вариант.