Всем привет.
Наконец я добрался до написания отзыва о проделанной работе.
Пару недель назад ездил к Ашоту. Поставили каткиллер, прошили, отрегулировали клапана (были большие зазоры), помыли дроссельную заслонку (не особо чистая была). Катализатор вроде был еще живой, только начал разлагаться, но я хотел его заменить не зависимо от состояния. Пробег 235 тыс.
Перед началом попросил Ашота немного прокатиться на моем авто, оценить состояние, динамику разгона. Каких-то сильных проблем не испытывал, только небольшое подтупливание при сбросе газа на первой передаче и небольшой скорости. Машина периодически дергается при полном сбросе газа, как будто тормозит двигателем. Как я понял, то очень многие сталкиваются с этой проблемой. Забегая наперед, все проделанные работы не помогли избавиться от этого. Будем рыть дальше. Перед н.г. замерял компрессию двигателя в другом сервисе и квалификация мастеров мне не понравилась, тем более спалили мне одну катушку. Так вот они намерили в 1 и 2 цилиндре по 8, что меня очень сильно расстроило и мысленно я уже готовился к худшему. Решил перемерить у Ашота и о чудо, разброс по цилиндрам в рамках допустимого. Ничего криминального, моторчик еще живой.
От сервиса до дома 50км и я был в предвкушении, что сейчас по полной протестирую новую прошивку, тем более большая часть пути по мкаду. Ага потестировал, как же, не обратил внимание, что пока все сделали время уже к вечеру подкралось и народ попер с работы, 45км в пробке, злой и нервный, матеря все и всех на своем пути, так хотелось притопить гашетку аж до трясучки) Удалось это сделать только уже у себя на районе. Ну что могу сказать, лыба растеклась по моему лицу, машина реально начала переть, при чем с низов. Обороты набирает очень резво, нет никаких провалов или тычков, все плавно. Погода еще херовая, пол первой передачи шлифует. Быстрее бы растаял снег. С 4500 ощущается подхват, отсечка на 8000. Немного поднялись обороты на холостом ходу. На машине стало очень приятно ездить, а то после прелюда мне аккорд какой-то скучноватый показался, а нет после небольших доработок может. Со временем обязательно поменяю коллектор. По моим ощущениям основной приход все таки от переноса втека, но повторюсь при такой погоде пока рано делать выводы. Всем советую, оно того стоит на 100%. Машина оживает, ей становится легче дышать. По расходу сложно пока сказать, но при интенсивной езде он по любому увеличится, а с такой прошивкой по другому ездить и не хочется. По хорошему нужно как-то тормоза улучшать.
Через пару недель опять поеду к Ашоту. Теперь запланирована промывка топливной системы, замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки, свечи, передний сальник коленвала и если не ошибаюсь, то прокладка VTC. Масло уходит, как не в себя, особенно после прошивки и постоянной езде во втеке.