Климат на 8-м баяне хуже чем на 7-м???

Nisa

Форумчанин
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
1 302
Местоположение
Пермь
Имя:
Николай
Автомобиль
Honda Accord 8, 2.0, AT
ArTiKo сказал(а):
Ибо пока на улице прохладнее этой отметки, кондей включаться не будет
Не совсем так. Он будет включаться. Заметить это очень легко: в дождливую сырую прохладную погоду включите кондиционер - сразу почувствуете, как воздух в машине становится суше. И не из-за печки :))
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Nisa сказал(а):
Ну, Ок. Давайте уточним - он не будет работать на охлаждение, ибо нечего охлаждать - забортный воздух и так холоднее требуемого значения.
 

-VoiD-

Well-known member
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
639
Местоположение
Московская область
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord 2.0
Ну, Ок. Давайте уточним - он не будет работать на охлаждение, ибо нечего охлаждать - забортный воздух и так холоднее требуемого значения.

Ничего подобно. Компрессор включается уже примерно на +7 за бортом в AUTO режиме. К холодному воздуху, идущему через испаритель блок управления подмешивает теплый от печки. Количеством теплого воздуха и идет регулировка температуры.
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
-VoiD- сказал(а):
Ничего подобно.
Извините, вы о чём именно со мной спорите? О том что в машине один воздуховод и воздух снаружи всяко будет проходить через испаритель? Или вы считаете, что при +7, как вы говорите, кондей будет охлаждать и без того холодный воздух, а печка его потом будет нагревать до требуемого пользователем значения?..
Разумеется кондей работает при температурах от +5/+7 градусов. Но он работает на осушение, а никак не на охлаждение. Можно конечно сейчас начать выяснять физику процесса осушения и притягивать её за уши к термину "охлаждение"... Давайте не будем, а?.. :)
 

-VoiD-

Well-known member
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
639
Местоположение
Московская область
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord 2.0
Или вы считаете, что при +7, как вы говорите, кондей будет охлаждать и без того холодный воздух, а печка его потом будет нагревать до требуемого пользователем значения?..

Именно так.
А как по вашему осушение происходит? )
 

Voknepash

Бородатый трубокур
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
69
Местоположение
Первопрестольная
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord VIII Tourer 2.2i-DTEC
ArTiKo, не спорьте, -VoiD-, абсолютно прав.
Для того, чтобы в этом убедиться, просто попробуйте в холодную погоду, года идет интенсивный нагрев воздуха в салоне (можно в AUTO режиме) сначала ехать с выключенным а/с, а потом его включить - сразу почувствуете приток холодного воздуха. А/с работает всегда в одном и том же режиме, если он включен, а температура в салоне регулируется количеством добавляемого теплого воздуха.
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Voknepash сказал(а):
попробуйте в холодную погоду, года идет интенсивный нагрев воздуха в салоне (можно в AUTO режиме) сначала ехать с выключенным а/с, а потом его включить
Вы тоже можете попробовать вот какой эксперимент - машину, постоявшую заглушённой несколько часов на жаре (для пущей ясности ощущений), завести и включить максимальное охлаждение. Ну и засечь - через какой промежуток времени из вентиляции пойдёт действительно холодный воздух(т.е., когда кондей выйдет на штатный режим охлаждения). Пару минут пройдёт как минимум. Потому что требуется от испарителя забрать излишек тепла путём испарения хладагента. На это даже у самого мощного кондиционера требуется время - это физика.
И вы считаете что при нажатии кнопки А/С, у вас кондей за несколько секунд успевает выйти в штатный режим охлаждения?.. - На самом деле, когда вы включаете кондей, мозги климат-контроля переходят на работу с другим профилем настроек, которые учитывают использование кондея при регулировке микроклимата. Именно поэтому на несколько секунд прекращается подача тёплого воздуха от радиатора печки - в контур прохождения воздуха включается испаритель кондея. :)

-VoiD- сказал(а):
А как по вашему осушение происходит? )
По-правильному осушение проводится путём пропускания НАГРЕТОГО салонного воздуха сквозь радиатор испарителя, который имеет температуру чуть ниже "точки росы" для конкретной температуры тёплого воздуха. При этом, влага из воздуха выпадает росой на прохладном испарителе и стекает наружу. Конечно при этом на какие-то доли градуса температура воздуха проседает... Но, как я уже говорил, называть это режимом охлаждения нельзя...
Ну и наконец, если забортная температура низкая и пользователь не включает внутреннюю рециркуляцию, то в салон просто гонится нагретый печкой забортный воздух и осушение производится именно благодаря тому что относительная влажность водуха при нагреве кратно уменьшается, а следовательно его способность к удержанию влаги повышается. И никакой кондей не нужен.
 

-VoiD-

Well-known member
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
639
Местоположение
Московская область
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord 2.0
По-правильному осушение проводится путём пропускания НАГРЕТОГО салонного воздуха сквозь радиатор испарителя, который имеет температуру чуть ниже "точки росы" для конкретной температуры тёплого воздуха.

Ну вот ровно наоборот ))
Сначала испаритель, затем нагрев до нужной температуры

200912031445_0-575x523.jpg


Смысл нашего спора в том, что компрессор после +7 работает постоянно. В режиме включился/выключился в зависимости от теплосъема. Даже если на улице +15, а вы выставили у себя +22, то все равно воздух сначала охладится, а затем подогреется
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
-VoiD- сказал(а):
Ну вот ровно наоборот
Жжесть!
Вот мне интересно, где у людей вообще логика, а?..
Например, расскажите мне пожалуйста, как в вашей схеме будет осуществляться усиленное охлаждение горячего салонного воздуха после многочасового простоя авто на солце, в режиме рециркуляции? - Ведь именно такой режим автоматом включает климат в подобной ситуации. Руководствуясь вашей схемой, видимо надо к заслонке "1" из окошка гофру пробросить... :)
А вот ещё скажите - если испаритель стоит ПЕРЕД радиатором отопителя, то почему же после зимы, первый запуск кондея весной сопровождается выбросом в салон порции затхлого воздуха? - Ведь по вашей схеме испаритель продувается всегда, в независимости от того - зима на улице или лето...
Объясните мне - как на вашей схеме будет осуществляться осушение салонного воздуха?
Ну и наконец - задумайтесь над своей концепцией - вы правда уверены что инженеры, проектирующие системы климат-контроля настолько тупы, чтоб закладывать в своей системе двойные энергозатраты? И главное - какой в этом смысл???

В общем, если интересно - изучайте и вот тут.
 

Voknepash

Бородатый трубокур
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
69
Местоположение
Первопрестольная
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord VIII Tourer 2.2i-DTEC
ArTiKo сказал(а):
расскажите мне пожалуйста, как в вашей схеме будет осуществляться усиленное охлаждение горячего салонного воздуха после многочасового простоя авто на солце, в режиме рециркуляции? - Ведь именно такой режим автоматом включает климат в подобной ситуации. Руководствуясь вашей схемой, видимо надо к заслонке "1" из окошка гофру пробросить... :)
Вы невнимательны. Заслонка рециркуляции обозначена на схеме цифрой 3.
И если вы считаете более авторитетным мнение некоего человека, опубликовавшего каракули на некоем сайте аж в 2003 году (я говорю о второй Вашей ссылке), нежели выдержку из старейшего Российского (Советского) автомобильного издания - то, как говорится, флаг Вам в руки, на этом дискуссию можно прекращать...
 

prizrak 272

Мистер
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
571
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Иван
Автомобиль
Аккорд TYPES 11год - Продан . Bmw X5 3.5 11 год продан .Сейчас Беляш Х6 2013г
а мне пох езжу с открытым окном:Laie_68:
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Не надо обвинять меня в невнимательности - заслонку то я видел. Я просил не ткнуть меня, глупого, в нужную заслонку а ответить на простые вопросы. Потому что и ваши утверждения и приведённая схема противоречат физике и здравому смыслу.
Касаемо ссылок - я привёл первые попавшиеся. Не нравится их уровень компетенции - никто не мешает их проигнорировать. Возраст издания для меня не является признаком авторитетности, поскольку там, как и везде, работает наёмный персонал. И его компетентность вовсе не гарантирована "вывеской". Но, дело ваше.
 

-VoiD-

Well-known member
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
639
Местоположение
Московская область
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord 2.0
В общем, если интересно - изучайте и вот тут.

Ну и? То же самое и нарисовано )
Сначала испаритель, затем отопитель

shema_climate_control.jpg


Добавлено через 11 минут 17 секунд
А вот ещё скажите - если испаритель стоит ПЕРЕД радиатором отопителя, то почему же после зимы, первый запуск кондея весной сопровождается выбросом в салон порции затхлого воздуха? - Ведь по вашей схеме испаритель продувается всегда, в независимости от того - зима на улице или лето...
Объясните мне - как на вашей схеме будет осуществляться осушение салонного воздуха?
Ну и наконец - задумайтесь над своей концепцией - вы правда уверены что инженеры, проектирующие системы климат-контроля настолько тупы, чтоб закладывать в своей системе двойные энергозатраты? И главное - какой в этом смысл???

По поводу запаха не знаю, никогда не ощущал. А вы уверены, что у вас запах от испарителя? ))

По поводу инженеров... С их интеллектом я думаю все ок )) Наиболее энергозатратный узел - это компрессор, все проектируется с учетом минимальной нагрузки на него. Тепло печки - оно дармовое, все равно выбрасывается через радиатор на улицу. Соответственно эффективнее осушать воздух с температурой, например, 15 градусов, чем воздух с температурой 23, который прошел через печку.
 
Последнее редактирование:

west_side

New member
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
65
Местоположение
Helsinki/SPb
Имя:
Vladimir
Автомобиль
Accord 2009 2.0 AT Tourer
Вернулся я из отпуска и могу сделать кое-какие выводы по поводу климата. Когда на улице за 30, то на всё отлично! в салоне по любому приятно) Понял, почему мне душно. На 7=м включался обдув стекла и усердно работал. В 8-м он только в начале немного работает и потом не задействован совсем.
К слову, климат на Фокусе 3 сарае ещё хуже.
 

Voknepash

Бородатый трубокур
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
69
Местоположение
Первопрестольная
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord VIII Tourer 2.2i-DTEC
west_side, не знаю - я третью неделю катаюсь, последнюю неделя жара в Москве - мне все нравится, чес слово... Отлично работает климат!
 

amarok44

New member
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
18
Местоположение
Кострома
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
аккордVII 2003-Type-S.. VIII -2008 Type-S
добрый вечер, хотел бы узнать, а шум работы эл.двигатель печки это проблема 8-го? на малых оборота как шмель, а на 7 в холодное время думаешь включился или нет,а (он работает!) когда идет прогрев!
может кто это лечил? фильтр салонный в норме
 
Верх