Voknepash сказал(а):
попробуйте в холодную погоду, года идет интенсивный нагрев воздуха в салоне (можно в AUTO режиме) сначала ехать с выключенным а/с, а потом его включить
Вы тоже можете попробовать вот какой эксперимент - машину, постоявшую заглушённой несколько часов на жаре (для пущей ясности ощущений), завести и включить максимальное охлаждение. Ну и засечь - через какой промежуток времени из вентиляции пойдёт действительно холодный воздух(т.е., когда кондей выйдет на штатный режим охлаждения). Пару минут пройдёт как минимум. Потому что требуется от испарителя забрать излишек тепла путём испарения хладагента. На это даже у самого мощного кондиционера требуется время - это физика.
И вы считаете что при нажатии кнопки А/С, у вас кондей за несколько секунд успевает выйти в штатный режим охлаждения?.. - На самом деле, когда вы включаете кондей, мозги климат-контроля переходят на работу с другим профилем настроек, которые учитывают использование кондея при регулировке микроклимата. Именно поэтому на несколько секунд прекращается подача тёплого воздуха от радиатора печки - в контур прохождения воздуха включается испаритель кондея.
-VoiD- сказал(а):
А как по вашему осушение происходит? )
По-правильному осушение проводится путём пропускания НАГРЕТОГО салонного воздуха сквозь радиатор испарителя, который имеет температуру чуть ниже "точки росы" для конкретной температуры тёплого воздуха. При этом, влага из воздуха выпадает росой на прохладном испарителе и стекает наружу. Конечно при этом на какие-то доли градуса температура воздуха проседает... Но, как я уже говорил, называть это режимом охлаждения нельзя...
Ну и наконец, если забортная температура низкая и пользователь не включает внутреннюю рециркуляцию, то в салон просто гонится нагретый печкой забортный воздух и осушение производится именно благодаря тому что относительная влажность водуха при нагреве кратно уменьшается, а следовательно его способность к удержанию влаги повышается. И никакой кондей не нужен.