Индекс скорости, в чем подвох?

RosHost

Well-known member
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2 108
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord VIII 2.4 EXE (2012, black) + Skoda Octavia 1.6 AT (Black Edition)
Как-то так получилось, попал на днях в яму убил один баллон Bridgestone Turanza ER370 225/50 R17 98V, была стоковая. Откатал на этом комплекте больше трех лет, состояние было хорошее. Как позже выяснилось, найти в продаже практически нереально, буквально пару магазинов с ценой 10-11 т.р. за штуку. Если покупать, то пару, потому как трехлетний износ смешивать с новьем некошерно.

Решил купить комплект новых, выбор пал на Michelin Premacy 3, судя по многочисленным обзорам и отзывам она не хуже Turanza, легче весом, менее шумная, лучше показатели. Плюс это меинстрим, как хакка, проще докупать запаску на будущее.

И тут на глаза попались три варианта
Michelin Primacy 3 225/50 R17 98Y.
Michelin Primacy 3 225/50 R17 98W.
Michelin Primacy 3 225/50 R17 98V.
Цена усредненная, но я специально нашел магазин в котором есть все три и тенденция там та же. Выходит индекс Y самая дешевая, индекс W подороже и самая дорогая V.
Купил Y за 6650 рублей, цена на V выше на 1000-1500 из наличия.

Всегда считал, что чем выше индекс, тем выше цена.
В чем подвох? Почему Y (до 300км/ч) вдруг дешевле?
 
Последнее редактирование:

RosHost

Well-known member
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2 108
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord VIII 2.4 EXE (2012, black) + Skoda Octavia 1.6 AT (Black Edition)
Получил и поставил.

Производство Бразилия. Год выпуска 2014. Extra Load. Индекс Y (подозревал что напутали чего-нибудь).
Балансировка в диапазоне 5-20 грамм, на Turanza было от 5-15.
Видимо старый закуп, потому цена такая.

Резина определенно мягче и больше подходит для Executive, руль менее острый, мелкие неровности чувствуются "негромко".
Для R17 в стоке хороший вариант, комфортно, для R18 в TypeS или c Showa лучше бридж туранза.
 
Последнее редактирование:

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
вот уж действительно сам всиаёт вопрос: а в чём подвох? по идее резина с большим индексом скорости должна быть жёстче, а тут совсем не так... У меня 45-й профиль - вообще жесть.
 

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
у меня даже зимние мишелен 45 профиль все в грыжах все 4 колеса, хотя я предельно внимателен к ямам, т.е. летний профиль бриджстоун потенза 40 на одно колесо в год получаю грыжу. Отсюда вывод мишлен хлам .очень мягкая, грыжа идет при наезде на люк (4 года езжу и на лете и зиме)
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
у меня даже зимние мишелен 45 профиль все в грыжах все 4 колеса, хотя я предельно внимателен к ямам, т.е. летний профиль бриджстоун потенза 40 на одно колесо в год получаю грыжу. Отсюда вывод мишлен хлам .очень мягкая, грыжа идет при наезде на люк (4 года езжу и на лете и зиме)

я в шоке от этого качества. Летом тойо пользую на 45 профиле - не подводит!
 

Tordan247

Заблокирован
Регистрация
08.08.2015
Сообщения
7
Местоположение
Москва
Имя:
Артур
Автомобиль
BMW 320i
мишка примаси 3 сама по себе мягкая
 

Total_d

New member
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
1
Местоположение
Харьков
Имя:
Димон
Автомобиль
Аккорд 2007
Чем выше индекс скорости, тем лучше резина "держит" трассу. Но, тем быстрее она изнашивается. Поэтому в городских условиях лучше использовать резину с индексом скорости V. Она будет ходить дольше всего. Соответственно и цена на нее будет выше чем на W и Y.
 
Верх