primavod
Authorized dealer Porsche
- Регистрация
- 25.03.2009
- Сообщения
- 1 596
- Местоположение
- Город пробок
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- TLCP 150 3.0D & Accord CU2 Vulkano Type-R
С самого момента покупки автомобиля заметил что подлокотник болтается в стороны и держится не крепко. Однако мой "чудесный" график работы не позволял мне заняться таким казалось бы несложным вопросом…
Итак вчера прибыв в гараж в брюках, рубашки и галстуке я наконец-то "психанул"))))) и решил его снять и отнести домой с целью рассмотреть детально причину люфта и решить ее…
Для начала снимаем крышки обитую кожей, она держится на 2-х саморезах и 7 защелках, которые можно открыть, предварительно открутив саморезы и и аккуратно пропуская плоскую отвертку между пластиком и кожей по одному открываем защелки…
Когда накладка снята, мы видим причину люфта, два винта, отмеченных на фотографии галочками в моем случае просто раскрутились и позволяли верхней части сдвижного элемента свободно болтаться относительно нижней подложки подлоконтика. Однако не стоит сразу затягивать их и собирать обратно, стоит их открутить и поддев верхнюю часть в местах обозначенных красными стрелками снять ее.
Тут мы обнаружим еще 2 винта, удерживающих салазки механизма сдвига крышки. Их необходимо подтянуть. Они в моем случае так же оказались слегка прослабленны.
Далее собираем все в обратном порядке, затягиваем винты крепления верхней половины подлокотника с механизмом сдвига к салазкам, тем самым убирая люфт! Не стоит прикладывать черезмерное усилие, так как пластик может треснуть!
После чего одеваем до щелчка верхнюю кожанную накладку и закручиваем два крестовых винта! Готово… Люфта больше нет)
:yahoo:
Итак вчера прибыв в гараж в брюках, рубашки и галстуке я наконец-то "психанул"))))) и решил его снять и отнести домой с целью рассмотреть детально причину люфта и решить ее…
Для начала снимаем крышки обитую кожей, она держится на 2-х саморезах и 7 защелках, которые можно открыть, предварительно открутив саморезы и и аккуратно пропуская плоскую отвертку между пластиком и кожей по одному открываем защелки…
Когда накладка снята, мы видим причину люфта, два винта, отмеченных на фотографии галочками в моем случае просто раскрутились и позволяли верхней части сдвижного элемента свободно болтаться относительно нижней подложки подлоконтика. Однако не стоит сразу затягивать их и собирать обратно, стоит их открутить и поддев верхнюю часть в местах обозначенных красными стрелками снять ее.
Тут мы обнаружим еще 2 винта, удерживающих салазки механизма сдвига крышки. Их необходимо подтянуть. Они в моем случае так же оказались слегка прослабленны.
Далее собираем все в обратном порядке, затягиваем винты крепления верхней половины подлокотника с механизмом сдвига к салазкам, тем самым убирая люфт! Не стоит прикладывать черезмерное усилие, так как пластик может треснуть!
После чего одеваем до щелчка верхнюю кожанную накладку и закручиваем два крестовых винта! Готово… Люфта больше нет)
:yahoo: