240-дорых коней
New member
Пацаны хочю поделится жизнеными выводами. Я знаю что многие из нас поездив на нескольких авто (активно или нет? не важно) мучаются одним и тем же вопросом "какой привод рулит? валит? вывозит?не подводит?" Короче идеальный. Не буду много расписывать. Скажу только что мне 42 года владел 19тью автомобилями.. очень люблю это дело!. И конечно искал ( гдето внутри себя) идеальный движек + идеальный привод. Потому что по некоторым жизненым параметрам таким как ( что бы был красив. валил. экономичен. оч.надежен. не пузотер. из говен вылезал. держал повороты.не качался на волнах асфальта. не дробил по жопе и зубам. с коротким рулем. шустрая коробка. АТ или МТ не важно главное шустрая. салон конечно.) При этом меня ни когда не волновало количество опций. Ну так вот поездив на всех приводах скажу так. Передний самый быстро раскручеваемыйся..экономичный..довольно проходимый . Но он быстро зарывается..не может нормально переваривать большое количество лошадей и момента. нервно рулится. при ошибке в повороте уходит мордой в наружу поворота...( требует филигранного вождения!. Постоянный полный привод; очень хорош во всех ситуациях. Ни каких пробуксовок при стартах..лезет где хош..рулится идеально. Но ..валит только от 260ти лошадей..жрет не по детски..при ошибке в повороте уходит жопой наружу (как задний) и самое главное в 90 %ах жизни он не используется но свой бензик жрет. Задний привод тоже хорош. Рулится отлично..момент использует лучше переднего..жрет поболее переднего но меньше полного..ровно и уверенно разгоняется. Но русская зима для заднего привода это сущщий АД даже со всеми электронными помошниками. Подключаемый полный тоже не выход Я имею в виду который атоматически подключает зад при пробуксовке передних колес. Он сука не надежен и может не вылезти и говен при вывешивание колеса а так же опасен при влючении в ледяном повороте. дорогосоющь в замене вискомуты. На Х-драйве и SH-AWD я никогда не ездил. знаю что он умный ( сам решает кем быть и задним и передним и полным и по диоганале) Но им оснащаются либо дорогие либо оч тяжелые автомобили. Короче идеално иметь 2 машины. Ну вы сами для себя решите какие. Но далеко не каждый может себе это позволить. Короче ; человек не имеющий больших доходов но при этом с желанием драйва и зимой и летом. Может не парясь приобретать себе передне приводный валющий авто на МТ или АТ (это каждый сам решает) Я склонен к HONDA...ACURA c V6 или с " надутой" рядной четверкой ( поверьте хондовский мотор не боится турбины) Мнение сложено из опыта и очень многих парамеров. Ч:Laie_68:еловеком не богатым но очень любящим много и активно ездить. Есть люди которые не умеют ездить на АТ. Есть люди которые не умеют ездить на МТ. Ихними мнениями завален интернэт. Я сказал то что прочюхал сам ..судите как можно строже!!! Всех с 9ым мая ( война была кровавая!) С шашлыками!!. третий тост не чекаясь
Последнее редактирование: