BSR
Well-known member
- Регистрация
- 24.07.2009
- Сообщения
- 3 289
- Местоположение
- МО, Балашиха
- Имя:
- Павел
- Автомобиль
- Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Всем привет! Рассказываю свою ситуацию-машина 2006г.в. с пробегом в 124000 км до насстоящего времени по передней подвеске ничего не делалось кроме как замены втулок стабилизатора на полеуретановые. Ничего не постукивало и не предвещало беды, ездил на диагностику и сказали все гуд кроме нижних сайлентов, но до них я еще не добрался. Т.к. я часто обращаю внимания на все узлы и агрегаты то нашел, что на переднем правом рычаге шаровая и пыльник все в смазке ну думаю все хана пыльнику-не долго думая заказал оригинальный рычаг 51450-SDA-A01, но не, который бьется по моему вину 51450-SEA-E01, а так понял с дорестайла-вычитал на форуме, что они одинаковые, но все же я нашел отличие о котором раскажу чуть позже. Думал ехать на сервис т.к. сказали нужно снимать переднюю стойку и т.д., а это стока гемора и тут выдалось свободное времечка и я думаю дай попробую все сделать самому (как говориться хочешь сделать хорошо сделай сам). Снял колесо и на первый вид мне показалось легко и просто самое главное это открутить болты, которые крепят рычаг к кузову т.к. они находятся а пружиной и в нутри рычага. Ниже инструмент, который мне понадобился для операции по замене рычага.