Залило мозги что делать... FAQ по ECU

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
Один из самых больших косяков 7ого поколение - является беда с заливом мозгов
их заливает не потому что потоп, не потому что носки мокрые и прочие влажные нежности
по большому счету их вообще не заливает, а засыпает
разберемся в чем суть
сверху над мозгами проходит одна из трубок охлаждения - с которой постепенно капает конденсат, который сам по себе для платы мозгов не опасен... Однако беда в том что он капает не на плату а на корпус мозга, который как известно люминевый. Метел вступает в свою очердь в медленную но уверенную реакцию с конденсатом и начинает выделять окись люминия в виде белого порошка - и вот он как раз опасен для платы... он пападает на плату и съедает переходы между слоями... И как на зло все это дело активно происходит как раз в том месте где распаяны элементы связанные с управлением зажигания...
Симтомы бывают разные - от глохнет на ходу на ранних стадиях до масленки вса и всего всего всего на приборке уже когда все пропало...

Как с этим бороться? прежде всего это надо предотвратить... каким нибудь из способов защитив места попадания конденцата
Акура например признала данную проблему и даже произвела отзыв авто, для установки специальной защиты

Однако если это уже случилось то на 99 процентов поможет тока замена мозгов на заведомо рабочии
было много тем где люди поддавали на разговоры всяких контор о ремонте и несли бабло туда с надеждой (иногда сумма даже привышала покупку мозгов рабочих бу), но это в лучшем случае лишь оттягивала конец у кота за яйца, в худщем ни чего не меняло


при решении вопросов о поиске замены всегда встает вопрос о взаимозаменемости ECU
сразу скажу что тут мы отбрасываем варианты с заменой на японцы как заведомо не годный
так же и замена на мозги от TSX - этот варик допускается но будут чеки из за разности в системах и количества разных датчиков

прежде всего вопрос о коробках... существуют мозги как для AT так и для MT
их можно отличить наличия нуля у последний в предпоследней цифре мозга
например 37820RBXX0X

так же мозги отличаются по обьему мотора и разновидности дросселя

так как у 2.4 дроссель во все времена был электронных - то по большому счету все мозги на европейские машины с двигателем k24a3 взаимозаменеямые
как дристы
37820RBBE52
37820RBBE53
37820RBBE54
37820RBBE55
так и рест
37820RBBE57
подойдут на любой 2.4
важно тока с коробкой не промахнутся
у механических мозгов номера
дрист
37820RBBE02
рест
37820RBBE05

куда сложнее вопрос с машинами типа 2.0
они мало того что делятся на тип коробок но еще и разделяются на рест и дрист, по причине того что у дриста стоит механический дроссель
мозги конечно поставить можно любые и оно даже заведется - но на газ реагировать не будет совсем как в случае реста, или реашировать не адекватно и глохнуть как в случае дриста

для рестаила 2.0 AT только один тип мозгов
37820RBAG71
для 2.0 MT рест
37820RBAG05

немного мануалов
как снять мозги:
мануал любезно стырен у компании hondata - он правда для TSX, но тут с аккордом евро мало отличий
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх