Задний Суппорт, спец Смазки куда чего мазать?, ремкомплект

Vitaliy977

Member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
77
Местоположение
Архангельск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Honda Accord VIII - 2010
На обороте такая наклейка, что подходит для направляющих. Продавец усердно рекламировал ее.
 

Вложения

  • DSC_0026.jpg
    DSC_0026.jpg
    395,7 КБ · Просмотры: 46

Vitaliy977

Member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
77
Местоположение
Архангельск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Honda Accord VIII - 2010
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=315
читаю описание, сказано "Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники."

В общем, посоветуйте смазку для направляющих
 

227ax

New member
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
72
Местоположение
Московская область
Имя:
Владимир
Автомобиль
CU1 2008
Пользуюсь такой же. Только она в те открытые места, где металл по металлу ерзает. Чтобы не прикипало, не скрипело и не заедало

Добавлено через 26 минут 59 секунд
В ESM в разделе График Технического обслуживания - Жидкости и смазочные материалы - Защитный колпак поршня в тормозном суппорте, штыри и защитные колпаки суппорта (Rubber Grease) Смазка для резиновых деталей.
В интернете http://www.drive2.ru/b/1035033/
 

Vitaliy977

Member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
77
Местоположение
Архангельск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Honda Accord VIII - 2010
Я так понимаю для направляющих лучше Anti-Quitsch-Paste и Slipkote® 220-R DBC?
 

227ax

New member
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
72
Местоположение
Московская область
Имя:
Владимир
Автомобиль
CU1 2008
Смотрите: у вас есть 3077 ликви молли- серо-голубая. Смазываете открытые пары трения металл-металл (у колодок все точки соприкосновения, кроме фрикционных накладок). Там где закрытые резинками пары трения - направляющие пальцы- смазываете Slipcote или её аналогами. Направляющие пальцы смазываются при необходимости
 
Последнее редактирование:

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
Vitaliy977 Для таких целей ЛиквиМоли вообще не рекомендую брать! Слипкоте 220 тоже не особо подходит для смазки задних направляющих. Ниже написал почему

Могу порекомендовать для ЗАДНЕГО суппорта, для НАПРАВЛЯЮЩИх(пара трения металл-металл) взять

19 48 003 Опель смазка 5гр стоит +- 320р, там идет Molykote G 3407 - Более современный аналог оранжевой смазки(лет на 10 как минимум) , которая идет в нашем ремкоплекте

есть и оранжевая смазка, но она идет в большом тюбике и стоит под 1000р. + она немного устарела(хотя тоже вполне рабочая,ее до сих пор кладут в ОЕМ ремкоплекты)

Цитирую одного товарища с ойл-клуба, почему не очень подходит Слипкоте220:

сравнивать какая смазка лучше нужно применительно к конкретной конструкции суппорта.Силиконовые смазки на основе полидиметилсилоксанового масла с загустителем SiO2 к коим как я понимаю относится и 220 Слипкот,это отличные антифрикционные водостойкие и термостойкие смазки,которые очень широко применяются в самых различных отраслях.Но то,что они могут оптимально заменить любую оригинальную смазку в направляющих пальцах скользящего суппорта - это маркетинговое преувеличение представителей Хаскей и не более того.В самых массовых на сегодня конструкциях суппортов с пальцами где трение возникает в паре "металл-металл"(конструкция Акебоно на большинстве японцев,конструкция TRW/Lucas на большинстве европейских авто,конструкция Mando на корейцах)оригинальными смазками являются вовсе не силиконовые смазки,а смазки на других основах.При этом по термостойкости естественно те смазки немного уступают силиконовым,но в отличие от последних обладают кроме антифрикционных свойств ещё и противозадирными свойствами для предотвращения износа в паре металл-металл.Полидиметилсилоксановые силиконовые смазки вообще не предназначены для работы в парах металлов с металлами,так как в силу особенностей межмолекулярного взаимодействия вообще не имеют несущей способности.Для них противозадирные свойства НЕ НОРМИРУЮТСЯ вообще.Среди смазок на основе кремнийорганических жидкостей есть не мало смазок противозадирных,но на совершенно другой основе НЕ ПОЛИДИМЕТИЛСИЛОКСАНОВОЙ.Практически все силиконовые смазки для суппортов для автомобилей как оригинальные так и с вторичного рынка именно полидиметилсилоксановые смазки с диоксидом кремния.Они являются оптимальными только для суппортов где пальцы скользят внутри резиновых втулок.В других суппортах эти смазки также вполне работоспособны,но для смазывания пальцев НЕ ОПТИМАЛЬНЫ,так как не будут предотвращать фреттинг-износ пальца о скобу.Именно по этой причине фирма - стоящая в авангарде промышленного производства силиконовых смазок Dow Corning и разработала сначала 407 а позже и 3407 смазку специально для пальцев таких конструкций суппортов и по их данным эти две смазки на полигликолевой основе с антифреттинговыми добавками ПРЕВОСХОДЯТ при работе в пальцах силиконовые смазки.Вместе с тем есть в суппорте точки смазывания,где именно силиконовые смазки будут самыми лучшими - это в качестве смазки под пыльник поршня и в качестве противоскрипной смазки колодок. Так что лучшим решением будет - иметь в соем арссенале как смазку полигликолевую Molykote G-3407 для пальцев и любую силиконовую смазку на ПДМС-основе высоковязкую для колодок и под пыльник поршня.

p.s. 227ax по твоей ссылке на драйв. человек ошибочно некоторые вещи пишет! Так что статье не стоит полностью доверять, полная информация по смазкам есть oil-club.ru
 
Последнее редактирование:

Vitaliy977

Member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
77
Местоположение
Архангельск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Honda Accord VIII - 2010
Спасибо за подробный ответ. Сегодня купил еще пакетик Anti-Quitsch-Paste 10 г. По описанию на сайте - как раз для направляющих. Так понимаю, тоже не лучший вариант
 

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
Vitaliy977 Anti-Quitsch-Paste - это антискриптная паста. Совершенно не подходит для направляющих.У ликвимоля вроде вообще нет нужной смазки. Поэтому и предложил про этот бренд забыть..

Anti-Quitsch-Paste - антискрипная паста. Наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды.
 

Vitaliy977

Member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
77
Местоположение
Архангельск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Honda Accord VIII - 2010
Для тыльной стороны колодки Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от ликви моли подходит? Поеду в магазин, верну все что купил:sad:
 

Vitaliy977

Member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
77
Местоположение
Архангельск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Honda Accord VIII - 2010
В общем, взял эту. Когда промажу, отпишусь помогло или нет
 

Вложения

  • DSC_0025.jpg
    DSC_0025.jpg
    453,9 КБ · Просмотры: 41

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
Vitaliy977
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste торцы помажь чуть чуть. Обратную сторону мажут, но там нъюансы есть, если накладки есть для колодки, то не мажут

Vitaliy977 МАКСИМАЛЬНО очисти направляйки и внутри, куда они вставляются, например ушными палочками, ) Т.к. остатки старой смазки негавтино очень влияют
 
Последнее редактирование:

Vitaliy977

Member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
77
Местоположение
Архангельск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Honda Accord VIII - 2010

Thunder007

TypeSovod
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
338
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Stas
Автомобиль
2.4 type S M.T 2008
Чисти тормозную скобу под скобками, со временем там так обрастает ржавчиной , что колодки перестают нормально сходиться расходиться, а также ставить и снимать только с молотком. У самого была таже проблема, после чистки колодки встают на раз два без всяких усилий просто руками
 

INTL

New member
Регистрация
27.10.2012
Сообщения
27
Местоположение
Москва
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд 11
design_fabriq сказал(а):
Vitaliy977 Для таких целей ЛиквиМоли вообще не рекомендую брать! Слипкоте 220 тоже не особо подходит для смазки задних направляющих. Ниже написал почему

Могу порекомендовать для ЗАДНЕГО суппорта, для НАПРАВЛЯЮЩИх(пара трения металл-металл) взять

19 48 003 Опель смазка 5гр стоит +- 320р, там идет Molykote G 3407 - Более современный аналог оранжевой смазки(лет на 10 как минимум) , которая идет в нашем ремкоплекте

есть и оранжевая смазка, но она идет в большом тюбике и стоит под 1000р. + она немного устарела(хотя тоже вполне рабочая,ее до сих пор кладут в ОЕМ ремкоплекты)

Цитирую одного товарища с ойл-клуба, почему не очень подходит Слипкоте220:


Цитата:




сравнивать какая смазка лучше нужно применительно к конкретной конструкции суппорта.Силиконовые смазки на основе полидиметилсилоксанового масла с загустителем SiO2 к коим как я понимаю относится и 220 Слипкот,это отличные антифрикционные водостойкие и термостойкие смазки,которые очень широко применяются в самых различных отраслях.Но то,что они могут оптимально заменить любую оригинальную смазку в направляющих пальцах скользящего суппорта - это маркетинговое преувеличение представителей Хаскей и не более того.В самых массовых на сегодня конструкциях суппортов с пальцами где трение возникает в паре "металл-металл"(конструкция Акебоно на большинстве японцев,конструкция TRW/Lucas на большинстве европейских авто,конструкция Mando на корейцах)оригинальными смазками являются вовсе не силиконовые смазки,а смазки на других основах.При этом по термостойкости естественно те смазки немного уступают силиконовым,но в отличие от последних обладают кроме антифрикционных свойств ещё и противозадирными свойствами для предотвращения износа в паре металл-металл.Полидиметилсилоксановые силиконовые смазки вообще не предназначены для работы в парах металлов с металлами,так как в силу особенностей межмолекулярного взаимодействия вообще не имеют несущей способности.Для них противозадирные свойства НЕ НОРМИРУЮТСЯ вообще.Среди смазок на основе кремнийорганических жидкостей есть не мало смазок противозадирных,но на совершенно другой основе НЕ ПОЛИДИМЕТИЛСИЛОКСАНОВОЙ.Практически все силиконовые смазки для суппортов для автомобилей как оригинальные так и с вторичного рынка именно полидиметилсилоксановые смазки с диоксидом кремния.Они являются оптимальными только для суппортов где пальцы скользят внутри резиновых втулок.В других суппортах эти смазки также вполне работоспособны,но для смазывания пальцев НЕ ОПТИМАЛЬНЫ,так как не будут предотвращать фреттинг-износ пальца о скобу.Именно по этой причине фирма - стоящая в авангарде промышленного производства силиконовых смазок Dow Corning и разработала сначала 407 а позже и 3407 смазку специально для пальцев таких конструкций суппортов и по их данным эти две смазки на полигликолевой основе с антифреттинговыми добавками ПРЕВОСХОДЯТ при работе в пальцах силиконовые смазки.Вместе с тем есть в суппорте точки смазывания,где именно силиконовые смазки будут самыми лучшими - это в качестве смазки под пыльник поршня и в качестве противоскрипной смазки колодок. Так что лучшим решением будет - иметь в соем арссенале как смазку полигликолевую Molykote G-3407 для пальцев и любую силиконовую смазку на ПДМС-основе высоковязкую для колодок и под пыльник поршня.




p.s. 227ax по твоей ссылке на драйв. человек ошибочно некоторые вещи пишет! Так что статье не стоит полностью доверять, полная информация по смазкам есть oil-club.ru
На мой взгляд,в суппортах нет трения пары металл-металл.На поршне стоит резиновый сальник,резиновые пыльники направляющих одновременно являются и сальниками,пальцы ходят именно в них,не касаясь металла.Так что слипкот должен подойти.Колодки-да,металл по металлу.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
На мой взгляд,в суппортах нет трения пары металл металл
резиновые пыльники направляющих одновременно являются и сальниками,пальцы ходят именно в них,не касаясь металла
Ты задний суппорт в руках похоже не держал и путаешь с конструкцией переднего.
В заднем суппорте направляющие ходят прямо в скобе. Именно металл по металлу
 

INTL

New member
Регистрация
27.10.2012
Сообщения
27
Местоположение
Москва
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд 11
KOSTIX сказал(а):
Ты задний суппорт в руках похоже не держал и путаешь с конструкцией переднего.
В заднем суппорте направляющие ходят прямо в скобе. Именно металл по металлу
KOSTIX сказал(а):
резиновые пыльники направляющих одновременно являются и сальниками
Если бы ты сам,кроме держания суппорта в руках,посмотрел,как вставляются ПЫЛЬНИКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ,то увидел бы ,что половина направляющей ходит по металлу,а другая ее половина ходит как бы в сальнике,образованным ВСТАВЛЕННЫМ пыльником.
Для наглядности-на одной из направляющих переднего суппорта есть проточка под резиновое кольцо как раз на задней части.Образно можно сказать,что эта направляющая полностью работает металл-резина
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Мастер цитат, ты опять в пример ставишь передний суппорт, а в этой теме обсуждается ЗАДНИЙ! И там пыльник направляйки никуда не вставляется. Он НАДЕВАЕТСЯ одной стороной на скобу, а другой на саму направляйку.
 

Vitek74

Member
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
46
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 2008
хорошь уже ерунду тут писать, никакой разницы принципиальной нет между передом и задом, не надо греть голову!
задача простая почистить помазать и забыть! причем уделить внимание нужно поршню, смазать его так и расшевелить так чтоб он свободно ходил в цилиндре от руки! мазать можно спокойно слипкотом 220 и Хайскей HVS 100.
что касается моликота , так она не так давно появилась изза проблем с износом у опелей, до этого вроде проблем ни у кого не было, и про проблемы с силиконом в направляшках я как то не слышал, если металл нормальный будут ходить годами, может проблеммы в металле а не в смазке, тут у каждой марки свои закидоны...
з.ы. реально ктонибудь слышал про проблемы с износом в направляшках у японцев хондах тойотах на силиконе?, может фото есть? ..или это все фантазии неокрепших умов? )))
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
хорошь уже ерунду тут писать, никакой разницы принципиальной нет между передом и задом, не надо греть голову!
задача простая почистить помазать и забыть! причем уделить внимание нужно поршню, смазать его так и расшевелить так чтоб он свободно ходил в цилиндре от руки! мазать можно спокойно слипкотом 220 и Хайскей HVS 100.
что касается моликота , так она не так давно появилась изза проблем с износом у опелей, до этого вроде проблем ни у кого не было, и про проблемы с силиконом в направляшках я как то не слышал, если металл нормальный будут ходить годами, может проблеммы в металле а не в смазке, тут у каждой марки свои закидоны...
з.ы. реально ктонибудь слышал про проблемы с износом в направляшках у японцев хондах тойотах на силиконе?, может фото есть? ..или это все фантазии неокрепших умов? )))

а вот и есть проблемы у японцев, особенно страдают ниссаны, но и у тойот имеет место быть,
и не в металле дело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
там на направлялках везде сталь20, точи с чего хочешь, она не изнашивается
а изнашивается чугуняка суппорта!
 

Vitek74

Member
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
46
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 2008
Вот у ниссанов как раз это частая болезнь, а вот у тойот и хонд не слышал про проблемы!, у меня на Сивике 1999г. 260т.пробега и никаких проблем, в том году первый раз проревизировал направляшки, намазал HVS100, как и аккорда, через год все шевелется легко, и не думаю что проблема износа это проблема смазки, но спорить не буду)))...еще раз моликот придумали специально изза проблем уопелей, у тойот и хонд таких проблем в принципе нет, знаю еще на корейцах бывает направляшки меняют при пробегах около 100т., но и тут думаю дело в металле как и у ниссана ...т.к. смазки у всех примерно одинаковые...ИМХО,
з.ы. направляшки изнашиваются однозначно, думаю как и суппорта...пятна износа легко заметить на похоженных деталях.
 
Верх