Vitaliy977
Member
- Регистрация
- 08.05.2013
- Сообщения
- 77
- Местоположение
- Архангельск
- Имя:
- Виталий
- Автомобиль
- Honda Accord VIII - 2010
сравнивать какая смазка лучше нужно применительно к конкретной конструкции суппорта.Силиконовые смазки на основе полидиметилсилоксанового масла с загустителем SiO2 к коим как я понимаю относится и 220 Слипкот,это отличные антифрикционные водостойкие и термостойкие смазки,которые очень широко применяются в самых различных отраслях.Но то,что они могут оптимально заменить любую оригинальную смазку в направляющих пальцах скользящего суппорта - это маркетинговое преувеличение представителей Хаскей и не более того.В самых массовых на сегодня конструкциях суппортов с пальцами где трение возникает в паре "металл-металл"(конструкция Акебоно на большинстве японцев,конструкция TRW/Lucas на большинстве европейских авто,конструкция Mando на корейцах)оригинальными смазками являются вовсе не силиконовые смазки,а смазки на других основах.При этом по термостойкости естественно те смазки немного уступают силиконовым,но в отличие от последних обладают кроме антифрикционных свойств ещё и противозадирными свойствами для предотвращения износа в паре металл-металл.Полидиметилсилоксановые силиконовые смазки вообще не предназначены для работы в парах металлов с металлами,так как в силу особенностей межмолекулярного взаимодействия вообще не имеют несущей способности.Для них противозадирные свойства НЕ НОРМИРУЮТСЯ вообще.Среди смазок на основе кремнийорганических жидкостей есть не мало смазок противозадирных,но на совершенно другой основе НЕ ПОЛИДИМЕТИЛСИЛОКСАНОВОЙ.Практически все силиконовые смазки для суппортов для автомобилей как оригинальные так и с вторичного рынка именно полидиметилсилоксановые смазки с диоксидом кремния.Они являются оптимальными только для суппортов где пальцы скользят внутри резиновых втулок.В других суппортах эти смазки также вполне работоспособны,но для смазывания пальцев НЕ ОПТИМАЛЬНЫ,так как не будут предотвращать фреттинг-износ пальца о скобу.Именно по этой причине фирма - стоящая в авангарде промышленного производства силиконовых смазок Dow Corning и разработала сначала 407 а позже и 3407 смазку специально для пальцев таких конструкций суппортов и по их данным эти две смазки на полигликолевой основе с антифреттинговыми добавками ПРЕВОСХОДЯТ при работе в пальцах силиконовые смазки.Вместе с тем есть в суппорте точки смазывания,где именно силиконовые смазки будут самыми лучшими - это в качестве смазки под пыльник поршня и в качестве противоскрипной смазки колодок. Так что лучшим решением будет - иметь в соем арссенале как смазку полигликолевую Molykote G-3407 для пальцев и любую силиконовую смазку на ПДМС-основе высоковязкую для колодок и под пыльник поршня.
В общем, взял эту. Когда промажу, отпишусь помогло или нет
На мой взгляд,в суппортах нет трения пары металл-металл.На поршне стоит резиновый сальник,резиновые пыльники направляющих одновременно являются и сальниками,пальцы ходят именно в них,не касаясь металла.Так что слипкот должен подойти.Колодки-да,металл по металлу.design_fabriq сказал(а):Vitaliy977 Для таких целей ЛиквиМоли вообще не рекомендую брать! Слипкоте 220 тоже не особо подходит для смазки задних направляющих. Ниже написал почему
Могу порекомендовать для ЗАДНЕГО суппорта, для НАПРАВЛЯЮЩИх(пара трения металл-металл) взять
19 48 003 Опель смазка 5гр стоит +- 320р, там идет Molykote G 3407 - Более современный аналог оранжевой смазки(лет на 10 как минимум) , которая идет в нашем ремкоплекте
есть и оранжевая смазка, но она идет в большом тюбике и стоит под 1000р. + она немного устарела(хотя тоже вполне рабочая,ее до сих пор кладут в ОЕМ ремкоплекты)
Цитирую одного товарища с ойл-клуба, почему не очень подходит Слипкоте220:
Цитата:
сравнивать какая смазка лучше нужно применительно к конкретной конструкции суппорта.Силиконовые смазки на основе полидиметилсилоксанового масла с загустителем SiO2 к коим как я понимаю относится и 220 Слипкот,это отличные антифрикционные водостойкие и термостойкие смазки,которые очень широко применяются в самых различных отраслях.Но то,что они могут оптимально заменить любую оригинальную смазку в направляющих пальцах скользящего суппорта - это маркетинговое преувеличение представителей Хаскей и не более того.В самых массовых на сегодня конструкциях суппортов с пальцами где трение возникает в паре "металл-металл"(конструкция Акебоно на большинстве японцев,конструкция TRW/Lucas на большинстве европейских авто,конструкция Mando на корейцах)оригинальными смазками являются вовсе не силиконовые смазки,а смазки на других основах.При этом по термостойкости естественно те смазки немного уступают силиконовым,но в отличие от последних обладают кроме антифрикционных свойств ещё и противозадирными свойствами для предотвращения износа в паре металл-металл.Полидиметилсилоксановые силиконовые смазки вообще не предназначены для работы в парах металлов с металлами,так как в силу особенностей межмолекулярного взаимодействия вообще не имеют несущей способности.Для них противозадирные свойства НЕ НОРМИРУЮТСЯ вообще.Среди смазок на основе кремнийорганических жидкостей есть не мало смазок противозадирных,но на совершенно другой основе НЕ ПОЛИДИМЕТИЛСИЛОКСАНОВОЙ.Практически все силиконовые смазки для суппортов для автомобилей как оригинальные так и с вторичного рынка именно полидиметилсилоксановые смазки с диоксидом кремния.Они являются оптимальными только для суппортов где пальцы скользят внутри резиновых втулок.В других суппортах эти смазки также вполне работоспособны,но для смазывания пальцев НЕ ОПТИМАЛЬНЫ,так как не будут предотвращать фреттинг-износ пальца о скобу.Именно по этой причине фирма - стоящая в авангарде промышленного производства силиконовых смазок Dow Corning и разработала сначала 407 а позже и 3407 смазку специально для пальцев таких конструкций суппортов и по их данным эти две смазки на полигликолевой основе с антифреттинговыми добавками ПРЕВОСХОДЯТ при работе в пальцах силиконовые смазки.Вместе с тем есть в суппорте точки смазывания,где именно силиконовые смазки будут самыми лучшими - это в качестве смазки под пыльник поршня и в качестве противоскрипной смазки колодок. Так что лучшим решением будет - иметь в соем арссенале как смазку полигликолевую Molykote G-3407 для пальцев и любую силиконовую смазку на ПДМС-основе высоковязкую для колодок и под пыльник поршня.
p.s. 227ax по твоей ссылке на драйв. человек ошибочно некоторые вещи пишет! Так что статье не стоит полностью доверять, полная информация по смазкам есть oil-club.ru
Ты задний суппорт в руках похоже не держал и путаешь с конструкцией переднего.На мой взгляд,в суппортах нет трения пары металл металл
резиновые пыльники направляющих одновременно являются и сальниками,пальцы ходят именно в них,не касаясь металла
KOSTIX сказал(а):Ты задний суппорт в руках похоже не держал и путаешь с конструкцией переднего.
В заднем суппорте направляющие ходят прямо в скобе. Именно металл по металлу
Если бы ты сам,кроме держания суппорта в руках,посмотрел,как вставляются ПЫЛЬНИКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ,то увидел бы ,что половина направляющей ходит по металлу,а другая ее половина ходит как бы в сальнике,образованным ВСТАВЛЕННЫМ пыльником.KOSTIX сказал(а):резиновые пыльники направляющих одновременно являются и сальниками
хорошь уже ерунду тут писать, никакой разницы принципиальной нет между передом и задом, не надо греть голову!
задача простая почистить помазать и забыть! причем уделить внимание нужно поршню, смазать его так и расшевелить так чтоб он свободно ходил в цилиндре от руки! мазать можно спокойно слипкотом 220 и Хайскей HVS 100.
что касается моликота , так она не так давно появилась изза проблем с износом у опелей, до этого вроде проблем ни у кого не было, и про проблемы с силиконом в направляшках я как то не слышал, если металл нормальный будут ходить годами, может проблеммы в металле а не в смазке, тут у каждой марки свои закидоны...
з.ы. реально ктонибудь слышал про проблемы с износом в направляшках у японцев хондах тойотах на силиконе?, может фото есть? ..или это все фантазии неокрепших умов? )))