tofu
New member
- Регистрация
- 13.06.2012
- Сообщения
- 1 735
- Местоположение
- Ярославль
- Имя:
- Денис
- Автомобиль
- CE7 H22a Black top MT N2S4
Как видно из наименования топика у меня две проблемы.
1. Зависают обороты.
Если во время движения выжать сцепление (включить нейтралку) обороты зависают на 1800-2000об и будут так держаться пока полностью не остановлюсь. Как только полностью останавливаюсь обороты встают в ХХ. Подсосов воздуха не нашел, ДАД всегда показывает одно и тоже давление, порядка 22кпа. Проблема проявляется только на горячую.
2. ДПДЗ в полностью закрытом положении показывает на холодную что дроссель открыт на 3%, на горячую уже начинает показывать открытие на 10%. Из мыслей, прогреть пока он не станет показывать 10 и докрутить его до нуля. При этом, в закрытом положении на холодную он будет скорее всего показывать минус, ну и бог с ним, зато на прогретой будет все ок. Как думаете? А не связано ли это с первой проблемой?
3. Умерла Лямбда, причины непонятны, да и не важны, умерла так умерла. Вопрос что поставить. Оригинал не потяну. Хочется чего-то подешевле и чтобы хоть год отходила. Есть ли смысл ставить универсальную типа 1952NGK? Вообще чем отличаются циркониевые лямбды кроме разьема, количества проводов и сопротивления подогрева?
1. Зависают обороты.
Если во время движения выжать сцепление (включить нейтралку) обороты зависают на 1800-2000об и будут так держаться пока полностью не остановлюсь. Как только полностью останавливаюсь обороты встают в ХХ. Подсосов воздуха не нашел, ДАД всегда показывает одно и тоже давление, порядка 22кпа. Проблема проявляется только на горячую.
2. ДПДЗ в полностью закрытом положении показывает на холодную что дроссель открыт на 3%, на горячую уже начинает показывать открытие на 10%. Из мыслей, прогреть пока он не станет показывать 10 и докрутить его до нуля. При этом, в закрытом положении на холодную он будет скорее всего показывать минус, ну и бог с ним, зато на прогретой будет все ок. Как думаете? А не связано ли это с первой проблемой?
3. Умерла Лямбда, причины непонятны, да и не важны, умерла так умерла. Вопрос что поставить. Оригинал не потяну. Хочется чего-то подешевле и чтобы хоть год отходила. Есть ли смысл ставить универсальную типа 1952NGK? Вообще чем отличаются циркониевые лямбды кроме разьема, количества проводов и сопротивления подогрева?