Зависают обороты, врет дпдз, умерла лямбда.

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Как видно из наименования топика у меня две проблемы.

1. Зависают обороты.

Если во время движения выжать сцепление (включить нейтралку) обороты зависают на 1800-2000об и будут так держаться пока полностью не остановлюсь. Как только полностью останавливаюсь обороты встают в ХХ. Подсосов воздуха не нашел, ДАД всегда показывает одно и тоже давление, порядка 22кпа. Проблема проявляется только на горячую.

2. ДПДЗ в полностью закрытом положении показывает на холодную что дроссель открыт на 3%, на горячую уже начинает показывать открытие на 10%. Из мыслей, прогреть пока он не станет показывать 10 и докрутить его до нуля. При этом, в закрытом положении на холодную он будет скорее всего показывать минус, ну и бог с ним, зато на прогретой будет все ок. Как думаете? А не связано ли это с первой проблемой?

3. Умерла Лямбда, причины непонятны, да и не важны, умерла так умерла. Вопрос что поставить. Оригинал не потяну. Хочется чего-то подешевле и чтобы хоть год отходила. Есть ли смысл ставить универсальную типа 1952NGK? Вообще чем отличаются циркониевые лямбды кроме разьема, количества проводов и сопротивления подогрева?
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
темы уже были и про дпдз и лямбду.
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Сканер - кажет 8-9 градусов открытия на правильно установленном ДПДЗ, 3 градуса мало!!!

Т.е. выставив ДПДЗ по мануалы в диапазон 0,48-0,52 вольта при закрытом дросселе - сканер показывает 8,9-9 градусов
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
Сканер - кажет 8-9 градусов открытия на правильно установленном ДПДЗ, 3 градуса мало!!!

Т.е. выставив ДПДЗ по мануалы в диапазон 0,48-0,52 вольта при закрытом дросселе - сканер показывает 8,9-9 градусов

вообщето вроде 0.45 при открытом при закрытом 0.5
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
вообщето вроде 0.45 при открытом при закрытом 0.5

4.5 на полной дырке по ману

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Сканер - кажет 8-9 градусов открытия на правильно установленном ДПДЗ, 3 градуса мало!!!

Т.е. выставив ДПДЗ по мануалы в диапазон 0,48-0,52 вольта при закрытом дросселе - сканер показывает 8,9-9 градусов

Хм, выходит регулировка по сканеру - шляпа. Понял, попробую. По первому вопросу есть мысли?
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
а вакуум не может быть!?!
 

442rus

New member
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
339
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
Accord CE7 96 мкпп (был); Acura MDX 02
Так как ДПДЗ и ДАД нуждаются в опорном напряжении 5 В, рискну предположить, что проблема как раз в нем, измерь его величину. Если оно не ровно 5 В, то первым делом проверь массу мозгов и этих датчиков, как правило это масса на термостате.
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Так как ДПДЗ и ДАД нуждаются в опорном напряжении 5 В, рискну предположить, что проблема как раз в нем, измерь его величину. Если оно не ровно 5 В, то первым делом проверь массу мозгов и этих датчиков, как правило это масса на термостате.

Спасибо, всю проводку ложил своими руками от мозгов, с дад кстати проблем нет, он адекватно правильно все показывает. Раньше в косе шел общий минус на все датчики, я все их разнес, теперь до каждого датчика свой минус. Тоесть 5в везде есть
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Насчет подброса оборотов на переключениях и их палении при остановке - тут мысль надо может развивать в сторону прогрева, датчик температуры, врет, комп подбрасывает обороты, потом что то подзамыкает при остановке - они падают...
Датчик со старого мотора выкрути, замени например.
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Насчет подброса оборотов на переключениях и их палении при остановке - тут мысль надо может развивать в сторону прогрева, датчик температуры, врет, комп подбрасывает обороты, потом что то подзамыкает при остановке - они падают...
Датчик со старого мотора выкрути, замени например.

Старого мотора увы нет, датчик температуры... Когда подключаюсь ноутом к мозгам, софтина показывает значения датчика температуры 83 градуса и выше. Тоесть получается что датчик работает. Есть мысль, а не может ли егр, у меня сейчас егр находится в таком состоянии: все кроме самого гриба на впуске отключено. К самому грибу идет фишка 3пин, она подключена (лифт сенсор если не ошибаюсь) единственная трубка от гриба выведена в атмосферу.
 

442rus

New member
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
339
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
Accord CE7 96 мкпп (был); Acura MDX 02
А ошибки у тебя какие мозги выдают, может у тебя вообще аварийный режим который наступает при отказе МАП или ДПДЗ?
Да, кстати, а у тросика газа есть слабина у дросселя?
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
А ошибки у тебя какие мозги выдают, может у тебя вообще аварийный режим который наступает при отказе МАП или ДПДЗ?
Да, кстати, а у тросика газа есть слабина у дросселя?

Ошибок нет. Неделю назад отключил лямбду горит 41. Слабины нет.
 

442rus

New member
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
339
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
Accord CE7 96 мкпп (был); Acura MDX 02
Ошибок нет. Неделю назад отключил лямбду горит 41. Слабины нет.
Ну так должна быть, 10 мм вверх вниз должен тросик болтаться, иначе есть вероятность, что заслонка не до конца закрывается.
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Ну так должна быть, 10 мм вверх вниз должен тросик болтаться, иначе есть вероятность, что заслонка не до конца закрывается.

Я его пробовал и ослаблять и натягивать, Коль. Нифига
 
Верх