Master_
New member
Итак, друзья, два дня назад забрал свой долгожданный тапок 2012 года выпуска!
Радости не было предела, ибо ждал с января! У официального дилера не брал ничего из допов, тупо приехал, оформил документы минут за двадцать, проверил его на предмет сколов, царапин, электрики ..и погнал на трассу.
До этого ездил три года на аккорде 2.0 в предыдущем кузове, поэтому сравнить есть с чем...
Первое что бросилось в глаза, это цвет! Погода была не солнечная, и по идее белый цвет должен был отдавать желтизной (как у предыдущих 8 аккордов), но на вопрос почему машинка не "желтеет" менеджер достал раскладку цветов и сказал, что с 12 года стали красить в белый цвет на несколько тонов белее, что меня обрадовало!!!
Сел в салон и понял, что это совсем другой автомобиль, нежели 7 аккорд. Дизайн космос, материалы качественные, на ощуп дорогие, всё стильно и красиво. Про плюсы уже много писалось, остановлюсь на том, что мне лично не понравилось, т.е на минусах:
-панель приборов читается хуже, потому что сами приборы меньше..... в 7 аккорде было удобнее читать данные да и дизайн самих приборов там мне больше нравился.
-кнопка на ручке переключения передач не удобная, я так и не понял, каким пальцем лучше её нажимать )))) Короче как то не анатомично сделано
-Очень хорошо слышно асфальт и шум колёс, думал сначала только двери прошумить, но сегодня решил и днище, потому что гул стоит не реальный. Зато двигателя почти не слышно..Но когда звук пробивается из под капота, это доставляет удовольствие, потому что звук очень благородный!! )))
-монохромный дисплей вообще не смотрится там..буду вытаскивать и вставлять ДВД,
-остутствие места для задних пасажиров!!!! Там ооочень тесно. Поэтому семейным, этот авто не назовёшь )) Но мне это не мешает, я пока холостой ))
..В остальном в салоне всё супер, это просто космолёт, садясь в который погружаешься в какой то не реальный мир ))
Менеджер предупредил, что 1000 км нужно не газовать и не давать выше 4 тыс. оборотов..Поэтому по скоростным качествам впечатления передать пока не могу, а вот по ходовым легко!
-Очень понравилась управляемость, мне кажется её ещё больше отточили нежели в предыдущем кузове.
-Очень понравился руль!Электроусилитель работает отлично, руль крутится на месте на порядок легче, чем у предыдущего гидроусилителя, лично для меня это большой плюс, давно мечтал об этом.
-Больше всего боялся, что будет очень жёсткий. По ощущениям жёсткость подвески увеличилась процентов на 15, но здесь стоят 18" катки с низкопрофильной резиной, поэтому это неизбежно..Мелкие неровности проглатывает очень хорошо, а вот такие, как лежачий полицейский или глубокие неровности проходит хуже, чем мой предыдущий аккорд на 16" колёсах. В целом подвеска нравится, наверное кто боится повышенной жёсткости надо брать EXE, с более высоким профилем шин, но я влюблён в тапок и готов пожертвовать долей комфорта, ради того, чтобы глаз радовался дизайну )))
Из приятных мелочей, это автосвет, который сегодня испытал..Работает на отлично, когда никого нет, включает дальний, когда есть встречка или впереди идущий авто-ближний. Ни одного ложного срабатывания не было, очень чётко работает. Вообще оптика выше всяких похвал.
С радостью обнаружил кнопку отключения передних омывателей фар слева от руля, потому что на предыдущем аккорде отключал их выдернув предохранитель. Радовался не долго, система тупо устроена, потому что эту кнопку надо нажимать при каждом новом заводе двигателя. Брызгают они обливая весь капот и переднее стекло вдобавок )) Если недавно помыли машину, то станет грязной она гораздо быстрее )))..Короче я их снова отключил выдернув предохранитель.
Музыка очень понравилась, не верил отзывам по ней, но реально играет хорошо!!!! Поставил бы 4+!
Зеркала стали больше, теперь обзорность увеличилась при этом сохранили сферу на зеркале, которая помогает смотреть в слепую зону.
Чёрный потолок очень стильно смотрится и не маркий!
По расходу у меня сейчас за 300 пройденных километров показывает 8,4 л/100 км но расход растёт, потому что сегодня весь день ездил по городу, посмотрим что будет дальше.
Ну вот пока то, что могу вспомнить! По мере езды, буду добавлять новые ощущения. Отзывы пишу крайне редко, поэтому сразу помидорами не закидывайте )))) Надеюсь, кому то эта информация покажется полезной!
Радости не было предела, ибо ждал с января! У официального дилера не брал ничего из допов, тупо приехал, оформил документы минут за двадцать, проверил его на предмет сколов, царапин, электрики ..и погнал на трассу.
До этого ездил три года на аккорде 2.0 в предыдущем кузове, поэтому сравнить есть с чем...
Первое что бросилось в глаза, это цвет! Погода была не солнечная, и по идее белый цвет должен был отдавать желтизной (как у предыдущих 8 аккордов), но на вопрос почему машинка не "желтеет" менеджер достал раскладку цветов и сказал, что с 12 года стали красить в белый цвет на несколько тонов белее, что меня обрадовало!!!
Сел в салон и понял, что это совсем другой автомобиль, нежели 7 аккорд. Дизайн космос, материалы качественные, на ощуп дорогие, всё стильно и красиво. Про плюсы уже много писалось, остановлюсь на том, что мне лично не понравилось, т.е на минусах:
-панель приборов читается хуже, потому что сами приборы меньше..... в 7 аккорде было удобнее читать данные да и дизайн самих приборов там мне больше нравился.
-кнопка на ручке переключения передач не удобная, я так и не понял, каким пальцем лучше её нажимать )))) Короче как то не анатомично сделано
-Очень хорошо слышно асфальт и шум колёс, думал сначала только двери прошумить, но сегодня решил и днище, потому что гул стоит не реальный. Зато двигателя почти не слышно..Но когда звук пробивается из под капота, это доставляет удовольствие, потому что звук очень благородный!! )))
-монохромный дисплей вообще не смотрится там..буду вытаскивать и вставлять ДВД,
-остутствие места для задних пасажиров!!!! Там ооочень тесно. Поэтому семейным, этот авто не назовёшь )) Но мне это не мешает, я пока холостой ))
..В остальном в салоне всё супер, это просто космолёт, садясь в который погружаешься в какой то не реальный мир ))
Менеджер предупредил, что 1000 км нужно не газовать и не давать выше 4 тыс. оборотов..Поэтому по скоростным качествам впечатления передать пока не могу, а вот по ходовым легко!
-Очень понравилась управляемость, мне кажется её ещё больше отточили нежели в предыдущем кузове.
-Очень понравился руль!Электроусилитель работает отлично, руль крутится на месте на порядок легче, чем у предыдущего гидроусилителя, лично для меня это большой плюс, давно мечтал об этом.
-Больше всего боялся, что будет очень жёсткий. По ощущениям жёсткость подвески увеличилась процентов на 15, но здесь стоят 18" катки с низкопрофильной резиной, поэтому это неизбежно..Мелкие неровности проглатывает очень хорошо, а вот такие, как лежачий полицейский или глубокие неровности проходит хуже, чем мой предыдущий аккорд на 16" колёсах. В целом подвеска нравится, наверное кто боится повышенной жёсткости надо брать EXE, с более высоким профилем шин, но я влюблён в тапок и готов пожертвовать долей комфорта, ради того, чтобы глаз радовался дизайну )))
Из приятных мелочей, это автосвет, который сегодня испытал..Работает на отлично, когда никого нет, включает дальний, когда есть встречка или впереди идущий авто-ближний. Ни одного ложного срабатывания не было, очень чётко работает. Вообще оптика выше всяких похвал.
С радостью обнаружил кнопку отключения передних омывателей фар слева от руля, потому что на предыдущем аккорде отключал их выдернув предохранитель. Радовался не долго, система тупо устроена, потому что эту кнопку надо нажимать при каждом новом заводе двигателя. Брызгают они обливая весь капот и переднее стекло вдобавок )) Если недавно помыли машину, то станет грязной она гораздо быстрее )))..Короче я их снова отключил выдернув предохранитель.
Музыка очень понравилась, не верил отзывам по ней, но реально играет хорошо!!!! Поставил бы 4+!
Зеркала стали больше, теперь обзорность увеличилась при этом сохранили сферу на зеркале, которая помогает смотреть в слепую зону.
Чёрный потолок очень стильно смотрится и не маркий!
По расходу у меня сейчас за 300 пройденных километров показывает 8,4 л/100 км но расход растёт, потому что сегодня весь день ездил по городу, посмотрим что будет дальше.
Ну вот пока то, что могу вспомнить! По мере езды, буду добавлять новые ощущения. Отзывы пишу крайне редко, поэтому сразу помидорами не закидывайте )))) Надеюсь, кому то эта информация покажется полезной!