Шиша
забанен
так с нашими дорогами диски можно считать расходниками, блин...хрустик сказал(а):народ, у вас машины новые, а вы уже диски катаете
так с нашими дорогами диски можно считать расходниками, блин...хрустик сказал(а):народ, у вас машины новые, а вы уже диски катаете
Если "бить" начинает только после 150км\ч, то значит повреждения (деформация диска) не особо серьезные, если вообще есть. Может резина битая.
Вообще катай смело, ничего с ним не случится. Если треснит, то заварят (аргоная сварка) . В Москве таких контор полно.
Катал тайпэсовский диск, на Волгоградке (дорого). Все норм, как новый.
На катаном диске, на ободе сверху (куда резина встает), остаются следы от роликов. Их обычно закрашивают. С одетой резиной не определишь.
Резина новая, при монтаже и увидел, что диск "бьёт". Я думаю, что ничего и не случится, но звук издает, значит биение есть. Да и резина будет изнашиваться быстрее. Прочитал тут http://www.remont-diskov.ru/repairdisk.html что прокатка плохо, надо как-то хитро вытягивать. Так ли это?
Говорят что диск (место излома) они не греют, а как-то его выдавливают, с помощью спец оборудования. Но следы на ободе по всей окружности (думаю от роликов) они аккуратно закрасили.
если диск с передней оси, то и вибрации и в руль отдавать можетВибрации, или руль бьет?
если диск с передней оси, то и вибрации и в руль отдавать может
а с задней оси часто люди вообще не замечают ничего
Может диск криво на конус сел. Или конус станка убитый. В рлд к примеру делают балансировку на спец ступице. Если биение и в этом случае есть, то уж точно диск кривой от пойманной тобой ямы...
а что показывает то? дисбаланс в граммах? или видно как полка диска скачет?в 3ех шиномонтажах крутили, везде одинаково показывает... Может быть из за балансировки?
а что показывает то? дисбаланс в граммах? или видно как полка диска скачет?
ну если слегка, в пределах 1-1,5мм, то поэтому ты и не замечал ничего в движении автоСлегка заметно как полка ,покачивает...
ну если слегка, в пределах 1-1,5мм, то поэтому ты и не замечал ничего в движении авто
резина вполне может нивелировать такую малую величину искривления диска и вибраций не будет
боюсь, как бы они мягкими после такой процедуры не стали...Править, если есть такая возможность
Колеса все-таки должны быть круглыми)
Как вы видите кривизну, я смотрю на них вроде ровные...посмотрел... как ты не чувствовал такого биения я хз
править однозначно!
мягкими диски не станут, если править их холодной вытяжкой, а не прокатывать в роликовом станке с нагревом
не знаю, как в Окт, а в Москве есть такие компании, как РЛД. они диски именно вытягивают и восстанавливают оригинальную геометрию без нагрева
По теме, диски катаются идеально, что литые что кованные.avrwww2 сказал(а):По второй ссылке http://www.remontdiskov.ru/site.php?...age=1254468234 ни про какое супер-оборудование не пишут. Цену в обоих местах на 17" диск заявляют примерно одинаковую 1600-1700р.
взял отсюда - http://remont-diskov.ru/remont_usil.html , я бы к таким не поехал.Как правило, в наших условиях подвеску автомобиля приходиться менять каждый сезон.
эти ребята, то бишь РЛД - свое хлеб едят не зря. они дают 100% качество работ по шинам и дискам, отвечаю. а подвеской у них занимается только одна точка в сети.Да и сервисов, которые предлагают накачать азотом или пишут такую... :
взял отсюда - http://remont-diskov.ru/remont_usil.html , я бы к таким не поехал.
катать можно только штамповкуПо теме, диски катаются идеально, что литые что кованные.