Проблема с дерганьем-почти решена!Виновник найден!
Но по порядку.
Открыл я все же нормальный мануал(на английском) и вычитал что же означает "ошибка 7"...
Сцепление оказалось ни при чем,да и никакого датчика в моей комплектации на сцеплении не стоит
Сигнал неисправности давал датчик положения заслонки.Центральный провод на 3х пиновом разъеме держался на нескольких жилах
Нормально запаять провод не получалось,почти под самый разъем сломался,пластик проводки,увы задубел от давности.
В общем заменил разъем,вместе с частью проводов.
Чек больше не загорался,но дерганья остались...
Нашел в городе нормального мастера,который хоть понимает что и как работает на этих двигателях.И он посоветовал оключить датчик положения заслонки и покатать без него.И о чудо! Дерганье пропало! Чек конечно горит,обороты немного завышены,едет не сильно бодро,но стабильно
Как в последствии было выявлено,что датчик врал мозгам.Когда все нормально,он показывает верные данные,но потом подает сигнал,что заслонка закрыта и мозги отключают подачу топлива!Несколько секунд проходит,мозги начинают понимать что что-то не так и возобновляют подачу топлива.Вроде как то так
Теперь встал вопрос,как решить проблему замену датчика?
Судя по описанию,он идет вместе с корпусом заслонки,а снаружи две заклепки вместо болтов...
Есть варианты его замены без корпуса заслонки?И почему его сделали не съемным?