Tolik-nv, В двух словах - равномерный износ передней и задней голов, равномерный износ катализаторов, отсутствие вибраций при переходе в режим ЕСО, а следовательно меньший износ подушек двигателя, ну и постоянная полная мощность, если нужно... ))) После 2 лет использования отключал этот переходник - при отключении цилиндров вибрации стали совсем чувствительны - видимо подушки скоро крякнут... Вернул обратно. При регулировке клапанов на 100 т.км. видно было, что задняя голова чистая совсем, а передняя с небольшим слоем лака внутри. Вот и неравномерный износ! Поставил переходник где то на 70 тыщах, сейчас почти 120 - вроде норм.
Расход бензина увеличился на 1 литр, что по трассе, что в городе.
Да, и этот переходник не дает полного отключения системы VCM, просто существенно снижается частота отключения цилиндров (для промывки масляных каналов).
В двух словах не получилось )))