Komment
Неместный
- Регистрация
- 11.02.2014
- Сообщения
- 502
- Местоположение
- Московская область
- Имя:
- Stanislav
- Автомобиль
- Accord 8 2.4 Exe (Premium White Pearl) Late 2010
Всем привет!
Случайно коротнул провода плафона подсветки в передней пассажирской двери. Плафон горит еле-еле теперь, проверил тестером - выдает 6-8 вольт, вместо положенных 12-14. Проверил плюсовой (белый) провод плафона, если второй провод тестера кинуть на массу - выдает положенные 12 вольт. Т.е. сгорел минус.
Последствия, я думаю, все понимают. Надо паять минус в блоке предохранителей.
Посмотрел схему, как я понял, минус с пассажирской двери идет на пассажирский блок предов. Вопрос: это действительно так?
Здесь на форуме читал, что меняли MICU, который в ногах водителя, но там была левая передняя дверь и это логично, что минус идет на этот блок. А в данном случае у меня пассажирская дверь, не хотелось бы снимать ещё и левый блок.
P.S. На приборке сообщение выдается о закрытой и открытой двери, свет салонный включается и тухнет при открытии и закрытии двери. То есть единственная проблема - это плафон, по-крайней мере, в одной из фишек, которая подключается к пассажирскому MICU я видел розовый провод (минус), похожий на тот, который идет к плафону в двери.
Случайно коротнул провода плафона подсветки в передней пассажирской двери. Плафон горит еле-еле теперь, проверил тестером - выдает 6-8 вольт, вместо положенных 12-14. Проверил плюсовой (белый) провод плафона, если второй провод тестера кинуть на массу - выдает положенные 12 вольт. Т.е. сгорел минус.
Последствия, я думаю, все понимают. Надо паять минус в блоке предохранителей.
Посмотрел схему, как я понял, минус с пассажирской двери идет на пассажирский блок предов. Вопрос: это действительно так?
Здесь на форуме читал, что меняли MICU, который в ногах водителя, но там была левая передняя дверь и это логично, что минус идет на этот блок. А в данном случае у меня пассажирская дверь, не хотелось бы снимать ещё и левый блок.
P.S. На приборке сообщение выдается о закрытой и открытой двери, свет салонный включается и тухнет при открытии и закрытии двери. То есть единственная проблема - это плафон, по-крайней мере, в одной из фишек, которая подключается к пассажирскому MICU я видел розовый провод (минус), похожий на тот, который идет к плафону в двери.
Последнее редактирование: