ООО!
Как я вас понимаю!
Это беда, а не дилер. Коллеги, если есть возможность избежать обращения в этот колхоз - БЕГИТЕ!!!
Поведаю свою историю, дабы поддержать Анну и Александра!
Примерно в то же время (апрель 2008 года) по направлению страховой я привезла им машину (начало истории в теме про грызунов в разделе доп. оборудование) на ремонт. Какой-то абсолютно неадекватный согласователь около месяца не мог договориться со страховой преимущественно потому, что каждый его рабочий день ему что-то мешало. После серии скандалов и запугиваний звонками на горячую линию Хонда, машину все-таки сделали. В назначенный день мне все с той же улыбкой попытались выдать мою малышку.
После 1,5 месяцев войны я как-то не ожидала обнаружить, что про треснувшую фару просто забыли. Где-то в этом месте мое терпение лопнуло, и я написала письмо на имя генерального через их сайт. Должна сказать, что фару заменили быстро, и вновь уже чуть с менее радостной улыбкой мне попытались вернуть машину. На этот раз было совсем весело - посреди капота на чистой, сверкающей поверхности красовался свеженький скол миллиметра в 3-4!
Не буду цитировать себя в тот момент...
Понятно, что скол был свален на меня, так как машина была принята "без осмотра". Однако угрозы и скандалы сделали свое дело, и коммерческий директор лично возил мои документы в мою же страховую, чтобы та оплатила покраску капота!
Хотела бы закончить на этом, но...
Так случилось, что в декабре мне опять разбили машину, и по странному стечению обстоятельств моя новая страховая работает только с этим дилером.
Кратко: машина у них с 20 января, согласование полностью окончено 30 января, детали не заказаны по сей день! В этот раз звонила сразу в центральную Хонду. Ничего не изменилось... Следующим шагом станет официальная жалоба в головной офис компании в Токио с упоминанием всей предыстории и описанием жуткого разочарования, испытанного мною после покупки автомобиля Аккорд...
Кстати, на мой взгляд куда более адекватен Ральф на Зеленина.