Владельцы американских Аккордов 7-го поколения

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
davrum, я имел ввиду у реально первого, чтобы он и продавал, а не доверенное лицо
 

Амал

New member
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
166
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord Coupe EX, 2004, 2.4 АКПП
davrum сказал(а):
Картина у меня следующая: Набираю 90кмч нажимаю кнопку круиза (лампа загорается), нажимаю SET (лампа загорается - та что справа от предыдущей, тож зеленая), отпускаю акселератор... Ничего не происходит, катится с той-же скоростью... через минуту обороты заметно увеличиваются (видать передача вниз пошла), скорость начинает падать (лампы как светятся, так и светятся) и т.д. и т.п. дождался 70 км (лампы в поряде). Жму клавишу увеличения скорости, многократно... НИХЬТ!!! Скорость падает... Дожидаться 40кмч не стал... Нажал на тормоз - правая лампа погасла (ну так и должно быть)... Для полной уверенности, что я не туплю, повторил все вышесказанное несколько раз, в разных вариациях. НЕ ПАШЕТ!!!

Ты знаешь, я забыл про одну мелочь!!! Ты при нажатии кнопки SET одновременно отпускаешь педаль газа??? У меня только так все работает, потому что машина переходит в режим КРУИЗ-КОНТРОЛЬ и педаль газа ему не нужна, она только мешает. Попробуй еще раз, как я сказал, должно заработать!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Yurgen сказал(а):
Ага, но вкючается он и на более высокой скорости, но не меньше 40 кмч.

Все верно! Я просто имел ввиду не менее 20-25 миль...
 

davrum

New member
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
33
Местоположение
Междуреченск
Имя:
davrum
Автомобиль
Accord '04 EXL 5AT
Амал сказал(а):
Ты при нажатии кнопки SET одновременно отпускаешь педаль газа???
Не думал что в этом может быть загвоздка, сегодня потренюсь, отпишусь...
 

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
Вчера на даче был, опять поковырялся с машиной:)) Наконец то подключил противотуманки. Туманки покупал неоригинал на рестайл за 30 баксов на ебэе. Скачал руководство по установке. На всякий случай хочу сказать,что тот пин в 14-пиновом разъёме в подкапотном блоке предохранителей - нихера не работает. На нём нет напряжения ни с включенными габаритами ни с выключенными. Хорошо что взял с собой прибор и замерял, нашёл 12 вольт на другом пине,который активизируется при включенных габаритах. А так в целом все клёво,проводка по длинне подошла почти:)) Пустил её по штатным местам ,всё закрепил, домой уже четырёхглазый ехал. :))

Ещё подключил очередной датчик после свапа на механику.:)) Ту хрень которая при движении вперёд на скорости сыве 20 кмч не даёт рычагу передач уходить в крайнее правое положение. Очень нужная штука, как оказалось. Без нее я парился включать шестую скорость. Получается что первая и вторая влево вперед и назад, 3-4 по центру вперед и назад, 5 и 6 направо вперед и назад, а задняя совсем вправо назад. Так вот на скорости зигёжзя ловить это средне правое положение, и пару раз я хрустел шестерёнкой:))) Датчик у меня этот стоял на коробке, в него я воткнул один оставшийся ненужный разъём от автоматной коробки, провода от него уже шли в салон к ECU. Осталавалось его только подключить. Посмотрел по схеме,оказалось,что схема его подключения идентична подключению такой же хрени на автомате,что не даёт рычагу переключения передач шевелится при отжатом тормозе. Один его конец идёт к зажиганию,а второй на А22 в блок управления двигателем. Короче воткнул,поехал домой и проверил, теперь безбоязненно на скорости рычаг до упара в право и назад получается шестая. А стоя на месте те же шевеления приводят к включению задней.

Осталось теперь подключить 2 датчика на педали сцепления. Один ,я уже прочитал, для круиз контроля, второй пока не знаю зачем. Но по коробке теперь подключено все как положено. Ну я вообще хочу куда-нить в отдельную тему написать фундаментальный труд о електрической составляющей при свапе автомата на механику, так пришлось много изучить и надо этим поделиться:)))
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
траблллллллллл
 
Последнее редактирование:

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
А я в питер ездил:)) Она отлично и при 80 себя ведёт, и оборотов на 1000 меньше,чем на пятой, бензин экономится. Я просто вспоминаю, при каких крейсерских оборотах работал мой автомат. Кажется,что выходило экономнее по трассе.
 

davrum

New member
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
33
Местоположение
Междуреченск
Имя:
davrum
Автомобиль
Accord '04 EXL 5AT
Амал сказал(а):
Ты при нажатии кнопки SET одновременно отпускаешь педаль газа???
Не работает :swoon2: к сожалению. Пробовал и одновременно и с задержками и с включением от одной кнопки и с другой и с многократным увеличением скорости и замедлением и с запоминанием , а потом включением на меньшей скорости - ПОЛНЫЙ НИХЬТ
Однако есть положительный момент, хоть и не работает, но я теперь знаю как должно работать и круиз мне все больше и больше нравится :rofl:
 

davrum

New member
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
33
Местоположение
Междуреченск
Имя:
davrum
Автомобиль
Accord '04 EXL 5AT
bort2, Ну прям приогромнейшее!!!!:yahoo:
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
А я, наконец, получил своё стекло и установил его:yahoo:
Прошло чуть больше месяца...
Спасибо американцам, не дали попасть в хищные лапы Exista))))
 

davrum

New member
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
33
Местоположение
Междуреченск
Имя:
davrum
Автомобиль
Accord '04 EXL 5AT
После ознакомления выше предложенной литературой сделал вывод: либо предохранитель 1-ый (в салонном блоке) все таки нужен (у меня 4-ый год), либо проблема в самом актуаторе. Если что-то другое... поеду на хонду
Проверю отпишусь (запасной предохранитель в бардачке)
 

davrum

New member
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
33
Местоположение
Междуреченск
Имя:
davrum
Автомобиль
Accord '04 EXL 5AT
Нашел свою беду, причину не работы КРУИЗА, и радость и огорчение, шкив или рычаг дроссельной заслонки. На блоке там два шкива/рычага один от педали акселератора(металлический), второй КРУИЗА (пластмассовый). Вот зачем пластик-то ставить?!!! Ну и место крепления тросика пришло в негодность. По каталогам зап.часть найти не могу, авто магазины со своими каталогами тоже ничем помочь не могут. Может кто подскажет КОД данной запчасти и где ее найти можно? Полностью блок брать не хочу.

IMAG0831-1.jpg
 
Последнее редактирование:

sir_volos

New member
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
564
Местоположение
Москва
Имя:
Василий
Автомобиль
Был Coupe 2003
davrum,ИМХО придется колхозить...
 

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
davrum, имхо круизы должны бить одинаковые на хондах тех лет в К-моторами
поищи с разбора

Добавлено через 11 минут 23 секунды
Yurgen сказал(а):
на 1000 меньше,чем на пятой
по идее 6-я в твоей по передаточным, как 5-я в пятиступке. Соответственно 5-я у тебя, как 4-я у меня - т.е. прямая. Вот и экономия.

т.к. обычно в 6-ступ. в отличии от 5-ступ. добавляется передача в районе 2-3-4 передачи, а соседние меняются по числам. Пятая становится прямой.

т.е. 6-я передача - это не повышение числа

смотрим TSX и Accord (K24 6мт и 5мт)
http://i021.radikal.ru/1002/ae/4db5b96db1d2.jpg
 

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
т.е. 6-я передача - это не повышение числа

Какого числа? Передаточного? Я про это ничего не говорил. Я говорил об оборотах двигателя при движении на одной и той же скорости на пятой и на шестой. Когда едешь 120 на пятой, тахометр показывает 3 с небольшим тыщи оборотов, при 120 на шестой почти ровно 2000. На лицо экономия топлива в полтора раза.
 

davrum

New member
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
33
Местоположение
Междуреченск
Имя:
davrum
Автомобиль
Accord '04 EXL 5AT
davrum,ИМХО придется колхозить...

И так посмотрю и так, отверткой потыкаю, :rofl: вроде все просто - ан нет, не дается, клей "космический" в инете нашел :yahoo: эт так накрайняк, токаря тут предложили, который за N-ое кол-во йенек такую-же, но железную, свояет. ДУМАЮ :whistle:
 

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
Yurgen сказал(а):
Я говорил об оборотах двигателя при движении на одной и той же скорости на пятой и на шестой.

все верно ты говорил :))) я просто дополнил!
пятая у тебя как у меня четвертая - т.е. почти прямая, с коэф. около 1, а шестая повышает до 0,65 (как у меня 5-я)
соответственно 3000 оборотов на пятой *0,65 = ~2000 на 6-й
отсюда и экономия
 

sir_volos

New member
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
564
Местоположение
Москва
Имя:
Василий
Автомобиль
Был Coupe 2003
Олеган провел лекцию про передаточные числа в коробках передач ;)
 

Амал

New member
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
166
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord Coupe EX, 2004, 2.4 АКПП
Сегодня поехал на рынок за передними тормозными колодками и мне предложили:
1. ТRW - 1.200 руб.
2. TEXTAR - 950 руб.
3. JNBK - цену не помню уже
4. NISSHINBO - 2.150 руб.
5. Оригинал 45022-SDA-A10 - 3.000 руб. (но надо ждать 3-4 дня, видимо с Москвы гонят).
Выбрал NISSHINBO за 2.150 руб.
Ваше мнение, парни. Кто-нибудь себе ставил? Мне сказали, что очень хорошие, другие уже не захочешь брать в следующий раз.
 
Верх