Вибрация натяжителя и ремня навесного

Romzes

New member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
21
Местоположение
Бийск
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 2006
Всем добрый день!
Сразу скажу, в поиске был, но ответа так и не нашёл.
Суть проблемы: Достал меня этот треск.:russian_roulette: При включении потребителей (свет, кондиционер), или без потребителей при включении режима D и R на месте, начинает колбасить натяжитель ремня, и соответственно треск пружины в нём. Но треск - как следствие что его трясёт. при увеличении оборотов и в движении всё приходит в норму, натяжник стоит на месте. соответственно и треск исчезает.. И ещё, интересный момент, брызгаешь на ремень мыльной водой, и натяжитель тоже перестаёт вибрировать.. Что уже сделано и поменяно: Ремень новый Мицубоши, поменян шкив компрессора кондиционера (старый был кривоватый), вчера поставил контрактный насос ГУР (старый не работал но это другая история, грешил на него, что он подклинивает, но нет..), сам натяжитель тоже меняный на контрактный. Проверял его динамометрическим ключём по мануалу, да и внешне видно, что он в порядке, и даже при установке ремня чувствуется жёсткость по сравнению со старым. И ещё, генератор стоит с K20 с акуры RSX.
К стати, разобрал старый натяжитель, нечему там ломаться, и как пишут, что типо в нём изнашиваются пластмассовые втулки, и из за этого он начинает трещать, бред всё это, ни какого износа там нет, и повторюсь, Треск натяжителя - следствие того, что его колбасит, проблема не в нём.
Если погуглить "вибрация навесного ремня", то проблема известная, и присуща больше всяким Лэнд Роверам, Маздам, Рено, БМВ, но там основная причина - демпфирующий шкив генератора. Читал на ЦР-В клубе, что парень решил такую же проблему на K24, путём подбора и установки демпфирующего шкива на гену. Но считаю это не выход, т.к. не ставился такой шкив штатно нам.
Осталось поменять помпу, но я устал уже методом исключения вкапывать деньги((
P.S. Извиняюсь за многабукв, это уже крик души:russian_roulette:, попытался сразу всё изложить..
Прошу у вас помощи!:help: Заранее спасибо!
Добавляю два видео: Работа натяжителя без нагрузки: https://youtu.be/7S3GYvjACog
Работа натяжителя под нагрузкой при включенном режиме R: https://youtu.be/c28cd2-YZCQ
 

Romzes

New member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
21
Местоположение
Бийск
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 2006
Я так понимаю, что нет мыслей ни у кого.(( Жаль, последняя надежда была на форум.
P.S. Или всё же игнор потому что есть ответ в поиске, и я его не заметил ?, тогда прошу прощения, и ткните носом!
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
а шкив на колене проверял? он впорядке?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
всвязи со шкивами от акуры, ремень подобран нормально?
 

Romzes

New member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
21
Местоположение
Бийск
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 2006
Визуально уже все их пересмотрел! Конечно же шкив коленвала не снимал (пока) ) , но визуально биений на нем нет в обоих плоскостях.. а что с ним может быть ? От акуры только гена, завтра собирался переставить шкив на нем со своего старого.. Ремень 1750 встал нормально, старый был растянут мм на 4-5, по индикатору всё было в допуске. Ставил ремень с другого тупеса друга, все так же.
опять же по шкивам, если бы был какой то из них кривой, тогда бы вибрация ремня была бы и без нагрузки на него? т.е. просто на холостых ? или я не прав, просто я уже не знаю что думать.. Самое интересное, сам с руками, с головой, работаю на сто, где тоже парни грамотные, друзья все шаристые в машинах, т.к. живут этим.., а такую пустяковую проблему решить не можем((
 
Последнее редактирование:

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
Romzes сказал(а):
Визуально уже все их пересмотрел! Конечно же шкив коленвала не снимал (пока) ) , но визуально биений на нем нет в обоих плоскостях.. а что с ним может быть ? От акуры только гена, завтра собирался переставить шкив на нем со своего старого.. Ремень 1750 встал нормально, старый был растянут мм на 4-5, по индикатору всё было в допуске. Ставил ремень с другого тупеса друга, все так же.
опять же по шкивам, если бы был какой то из них кривой, тогда бы вибрация ремня была бы и без нагрузки на него? т.е. просто на холостых ? или я не прав, просто я уже не знаю что думать.. Самое интересное, сам с руками, с головой, работаю на сто, где тоже парни грамотные, друзья все шаристые в машинах, т.к. живут этим.., а такую пустяковую проблему решить не можем((
я думаю, что ты мог не угадать с размером ремня, шкивы разные бывают по диаметрам... но тебе виднее на месте.
клин помпы помоему можено просто проверить вращением её без ремня, менять не обязательно.
Шкив колена резиновый, демпфирующий, могут быть трещины, разрывы, вплоть до контакта с блоком двигателя...

Добавлено через 56 секунд
перечитал, вопрос снимается
 
Последнее редактирование:

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
привет,столкнулся с такой же бедой,ток у меня дизель и вот сам не знаю на что грешить!есть ток домыслы) думаю на ремень,что он растянут и в следствии натяжитель находиться на минимальном преднатяге пружины и поэтому шкив колена прост какбы на себя "накручивает" и поэтому натяжитель и щелкает!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
но у тебя все меняно,остается грешить на какоенить подклинивание,при снятие ремня покрути за все ролики которые он захватывает,может что проявится.

Добавлено через 13 минут 43 секунды
по тех параметрам генератор то подходит? все что ты описал связанно с нагрузкой на генератор!обрати на него усиленное внимание!
 

Дмитрий12

New member
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
294
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 7 type s; BMW e60 3.0
А контрактный навяжитель точно в порядке? Судя по видео, на него бы в первую очередь подумал

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Или это видео такое, или его на самом деле так колбасит?
 

Romzes

New member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
21
Местоположение
Бийск
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 2006
Votono
Помпу конечно же руками проверял, подозрения на нее пали из за наличия небольшой "восьмёрки" шкива, лично я подозрения с нее снял сразу, т.к. от нее до натяжителя еще 2 шкива..
А вот про шкив колена мысль интересная! как не странно не обращали на него должного внимания ни разу!, я даже думал до сего момента, что он не демпферный, а монолитный.. а сейчас задумался.. Завтра откручу его для дефектовки.. Как правило истина кроется где то рядом, и в чём то элементарном, а мы как всегда лезем в дебри..

Добавлено через 10 минут 38 секунд
привет,столкнулся с такой же бедой,ток у меня дизель и вот сам не знаю на что грешить!есть ток домыслы) думаю на ремень,что он растянут и в следствии натяжитель находиться на минимальном преднатяге пружины и поэтому шкив колена прост какбы на себя "накручивает" и поэтому натяжитель и щелкает!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
но у тебя все меняно,остается грешить на какоенить подклинивание,при снятие ремня покрути за все ролики которые он захватывает,может что проявится.

Добавлено через 13 минут 43 секунды
по тех параметрам генератор то подходит? все что ты описал связанно с нагрузкой на генератор!обрати на него усиленное внимание!

1. Когда перечитал весь гугл, люди пишут про ремень.., думал о нём, хотя индикатор натяжителя был в норме, но получается перепробовал 3 ремня, следовательно на 3-х разных преднатягах пружины..
2. Даже не представляешь сколько раз поменяны подшипники, прокручены, осмотрены шкивы, кроме колена как ни странно.. на навесном..., клинов не замечено.
3. и гена прокручен.., без нагрузки отклонений не замечено.. Думал про него. но как ещё его проверить ? Может ли он давать клин под нагрузкой на него ?

Добавлено через 18 минут 59 секунд
Дмитрий12
А контрактный навяжитель точно в порядке? Судя по видео, на него бы в первую очередь подумал

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Или это видео такое, или его на самом деле так колбасит?
1. после разборки старого натяжителя, понял, что ничего мудрого в нём нет, обычная пружина.. Я конечно понимаю, что со временем пружина теряет упругость, но во первых проверял динамометрическим ключом по мануалу, а во вторых она пипец какая жёсткая! но где то в голове всё же подозреваю его, завтра в планах снять с другого аккорда рабочий натяжитель для проверки..
2. Видео даже не передаёт и доли реальности!!! Его невероятно колбасит, гораздо сильнее, чем передаёт видео!

Добавлено через 22 минуты 26 секунд
морг,
Держи пожалуйста в курсе, как решишь проблему.
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
Romzes сказал(а):
Завтра откручу его для дефектовки..
откручивать скорее всего устанешь его. мне кажется, достаточно будет открутить колесо и снять пыльник со стороны шкива.
а от чего восьмерка на помпе? восьмерки это плохо))
 

Romzes

New member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
21
Местоположение
Бийск
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 2006
откручивать скорее всего устанешь его. мне кажется, достаточно будет открутить колесо и снять пыльник со стороны шкива.
а от чего восьмерка на помпе? восьмерки это плохо))

Возможно), но недавно пневмопистолет мощный приобрели, пока справлялся со всем)) Думаю в руках его повертеть будет вернее.
Наверное не написал самого главного, машину брал после дтп, восстанавливал сам, шкив помпы ударяло правой подушкой двигателя. В связи с чем и гена поменян, у родного корпус лопнул.

Добавлено через 5 минут 10 секунд
К стати, на днях у знакомого на цр-в появилась такая же проблема с натяжителем.., но думается мне причины у нас разные с ним.
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
Romzes сказал(а):
шкив помпы ударяло правой подушкой двигателя.
ээммм, ну, как тут сказать, я бы в свете этих обстоятельств косился бы таки на помпу в том же числе. восьмерка это плохо, повторю ещё раз. я то думал, ты просто так это всё делаешь, от необходимости...
 

Romzes

New member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
21
Местоположение
Бийск
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 2006
Votono,
ну как бы, я бы не сказал что это всё последствия дтп.. Гена да, лопнул, поменян сразу, помпу снимал, на снятом двигателе, крутил в руках, клинов, и видимых повреждений замечено не было, поэтому решил оставить. Машину восстановил давно. сначала было норм всё. На кондюшнике шкив восьмерил из за криворукости снятия для замены подшипника до меня, видно было, что снимали его варварски. Натяжитель поменял уже из за борьбы с треском, подвернулся дёшево у проверенного человека, занимающегося контрактом., жаба задавила отдавать 4500 за новый. Гур родной я сам умотал, из за подсоса воздуха из за колечка №11..
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
ну, раз давно и работало... тогда ждём результатов грядущего экспириенса со шкивами гены и колена
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
я за версию с подклиниванием. особенно в связи с нагревом и под нагрузкой. думаю первым делом разобрал бы генератор, потом помпу
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
на шкив колена можно не грешить, у меня вообще литой из алюминия,когда будишь снимать ремень погляди на его "ручейки" бывает что грязные или в "катышках"от самого же ремня (ремень г....) это оч плохо сказывается на его работе, при всем установленном и при полной нагрузке генератора(включи свет и переключи на дальний) топни резко газу,не свистит ли ремень? если свистит то думаю знаешь в чем беда)
 

Romzes

New member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
21
Местоположение
Бийск
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 2006
В общем снял я шкив коленвала, в ручейках в одном месте были остатки резины, почистил. Демпфер на нём начал разрушаться. Послушав всё получше, определил, что основной треск не с натяжителя всё таки.., да, он трещит когда его колбасит, но приглушённо и тихо, а вот основной звук всё же снизу..
Фото прилагаю:


L]



Для тех кому интересно что в натяжителе:



Ну и видео:

https://youtu.be/B9siNd3NbEo

Снимал ещё видео, но оно не сохранилось к сожалению, когда все потребители отключены, натяжник стоял на месте, но треск всё равно был, и чётче его слышно снизу. Я уже не знаю что думать.. Может ли так трещать из за шкива колена ?
Вечером после работы постараюсь поставить с другого аккорда натяжитель и шкив.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
морг сказал(а):
при всем установленном и при полной нагрузке генератора(включи свет и переключи на дальний) топни резко газу,не свистит ли ремень?
Нет, свиста нет.
 

Дмитрий12

New member
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
294
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 7 type s; BMW e60 3.0
После просмотра последнего видео поставлю на натяжитель. У самого легкий-легкий треск, едва слышно, на холодную. Приговорили натяжитель. Буду менять на новый.

Добавлено через 33 секунды
Хотя по сути в натяжителе можно поменять 1 пружину. 5к это не стоит))))
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
заводись без ремня

Добавлено через 35 секунд
если шкив колена дисбалансирует то будет видно
 

Koteignasio

Member
Регистрация
15.03.2014
Сообщения
92
Местоположение
США
Имя:
Константин
Автомобиль
2004 Honda Accord EX 2.4
Привет, акордоводам.
Прочитал тему, много труда прделано однако! Была такая же фигня у меня. Треск именно при нагрузке. Помогла только замена всего натяжителя но НОВЫЙ родной! Контракт не гарантия. Желаю успехов.
 
Верх