Straga
❶❷❸❹❺❻&#
- Регистрация
- 12.11.2008
- Сообщения
- 9 993
- Местоположение
- Москва, ЮЗАО
- Имя:
- Владимир
- Автомобиль
- TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
Acura TSX, 2004 года.
Вот мои ошущения по сравнению с 7-м 2.4 который у меня был ранее,
и 8-м который у меня сейчас, все АКПП.
Сначала про мотор, у акуры 203 лошадки, почти все тоже самое,
но, толи коробка другая, толи настройки другие, с низов прет как паравоз, очень порадовало,
плюс коробка показалась шустрее с более мягкими переключениями передач,
моментально откликается на педаль газа, падая на низшую передачу, и все это происходит
как то комфортнее что ли.
Вот кстати и мотор, все как у аккорда тока шилдик акуровский:
Подвеска не смотря на теже 17 колеса что на 7-м, более комфортная и мягкая,
думаю в ущерб рулежке конечно, и кочки проглатывет с менне шумными ударами как на 8-м.
Шумка однозначна лучше.
Салон, не много другой, лучше/хуже?, на любителя, только кожа показалась более мягкая.
порадовала приборка, красивая:
-без ключа:
-с ключом:
-с зажиганием:
Аля пепельница с бархатной отделки, в акуре видимо не курят:
внешне все тоже не считая мелких деталей, например задних семетричных фонарей, приятно:
порадовала штатная музыка, с 6-дисковым чейнджером чего не было на 7 до рейстала.
теперь о минусах, он только один это по комплектации той авто что мне досталась,
она хуже чем скажем в 7-м ЕХЕ, например нет трип компа, нету складывающихся зеркал.
расстроило, веть акура считается люксовой версией аккорда.
но думаю это именно на этом варианте авто.
еще один минус по сравнению с 7-м, 203 лошади в ПТСе.
мой вердикт, очень интересное авто, в кучей плюсов по сравнению с 7 аккордом.
но и минусы есть, кому как конечно.
теперь хочу 8-ю tsx потестить чтоб понять, грамотно было бы ее сравнить с 8 аккордом.
вот как то так, ссори за фото, снимал на телефон по ходу двежений.
Вот мои ошущения по сравнению с 7-м 2.4 который у меня был ранее,
и 8-м который у меня сейчас, все АКПП.
Сначала про мотор, у акуры 203 лошадки, почти все тоже самое,
но, толи коробка другая, толи настройки другие, с низов прет как паравоз, очень порадовало,
плюс коробка показалась шустрее с более мягкими переключениями передач,
моментально откликается на педаль газа, падая на низшую передачу, и все это происходит
как то комфортнее что ли.
Вот кстати и мотор, все как у аккорда тока шилдик акуровский:
Подвеска не смотря на теже 17 колеса что на 7-м, более комфортная и мягкая,
думаю в ущерб рулежке конечно, и кочки проглатывет с менне шумными ударами как на 8-м.
Шумка однозначна лучше.
Салон, не много другой, лучше/хуже?, на любителя, только кожа показалась более мягкая.
порадовала приборка, красивая:
-без ключа:
-с ключом:
-с зажиганием:
Аля пепельница с бархатной отделки, в акуре видимо не курят:
внешне все тоже не считая мелких деталей, например задних семетричных фонарей, приятно:
порадовала штатная музыка, с 6-дисковым чейнджером чего не было на 7 до рейстала.
теперь о минусах, он только один это по комплектации той авто что мне досталась,
она хуже чем скажем в 7-м ЕХЕ, например нет трип компа, нету складывающихся зеркал.
расстроило, веть акура считается люксовой версией аккорда.
но думаю это именно на этом варианте авто.
еще один минус по сравнению с 7-м, 203 лошади в ПТСе.
мой вердикт, очень интересное авто, в кучей плюсов по сравнению с 7 аккордом.
но и минусы есть, кому как конечно.
теперь хочу 8-ю tsx потестить чтоб понять, грамотно было бы ее сравнить с 8 аккордом.
вот как то так, ссори за фото, снимал на телефон по ходу двежений.
Последнее редактирование: