Вчера настроили два Аккорда, один со стоковой поршневой и компрессором типа рутс, другой на подготовленном двигателе с центробежным компрессором.
331,3HP & 342NM
1-Honda Accord - 8 поколение Type-S, 2008г.в.
2-Двигатель - K24Z3, поршни CP 10,0:1, шатуны K-Tuned, вкладыши ACL-Race + компрессор Rotrex C30-94
3-Давление наддува - 0.7 bar
4-Блок управления двигателем - стандартный + Unichip + Unichip I-driver
5-Форсунки - RC 550cc
6-Впускная система - Takeda
7-Выпускная система - стандартная
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
10-Колеса - 235/45/R18
259,9HP & 312NM
1-Honda Accord - 8 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный K24Z3 + компрессор Rotrex C30-94
3-Давление наддува - 0.47 bar
4-Блок управления двигателем - стандартный + Unichip + Unichip I-driver
5-Форсунки - Bosh 440cc
6-Впускная система - AEM
7-Выпускная система - стандартная
8-Наличие катализатора - 1 катализатор, второй удален
9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
10-Колеса - 235/50/R18