082proskurin,
1. Каткиллер
2. Впускной коллектор RBC, а лучше RRC + Дроссель TL + Проставка, если RBC
3. Впуск короткий АЕМ или Kin или Injen или Cold Air Box
4. Выпускной коллектор Hytech или DC-Sports или Toda или ASP 4-1 ( самый производительный и дорогой, оочеееенама огонььь тачаааан буууудет с ним, если не жалкааанама 2000 у.е )
5. Вырезать резонатор + Банки сварить ( Размер сам выбираешь ), готовые системы как правило кривые и очень дорогие, а оно надо почти 40-50 к выкидывать и ждать по 2 недели ? Ну тут надо искать спецов сварищиков по выхлопным системам. Я одних знаю, контакты могу подкинуть, но эт в личку уже.
6. Настройка мозга у Гоши обязательна
7. Впускной распредвал + шестерня от 8 аккорда
8. Облегченный маховик + Сцепление Exedy ST1
Если 60 тыс есть в кармане, можно перебрать коробку или от Euro-r поставить. Где главная пара 4.7, в стоке 4.3 идет, передаточные интереснее подобраны и блока дифференциала имеется.
По поводу 500 тыс, то можно и эво натягивать будет на гаррете, и по поводу движки, что на эво что на бояне никто гарантий не даст что это не дриснет, главное чтобы от души все делали =)
Ростовский турбобоян мпски роллом натягивал и субы сти полноприводные.
Вообще есть гуру по данным вопросам, в разы больше меня знающие: Chivic777 (Гоша), VVK ( Виктор ), Bashmak ( Дима ), Jedi ( Саша ). По бюджету можете у Гоши узнать что в целом, и если действительно нужен грамотно настроенный и правильно едущий аккорд, то тут только в Москву ехать к Гоше и строить машинку.
Добавлено через 6 минут 29 секунд
SSSerega,
C впуск аем + дроссель тл + рбк + дс спортс 4-2-1 + каткиллер + чип, то прилично уедешь от стока.