Фото нашел, а статью нет...:sad:
Добавлено через 20 минут
А вот еще на эту тему...
104. Хонда Аккорд 2002г, 2.3л, АКПП, Американец три месяца в России, кондей, круиз контроль, Эл. зеркала и стеклоподъемники, люк, без ABS, что удивительно, магнитола (которую поменял), штатная сигнализация, цвет черный.
Впечатления: Сажусь в машину и понимаю, что это моё, что я здесь родился. ольшой салон, велюр, удобные сиденья, минимум эл. примочек (ломаться нечему), огромные зеркала заднего вида, приятный пластик двухцветный. Изысканным салон не назвать, но человеку не измученному кожаными салонами и отделкой под дерево, это кажется вполне достойно. Ключ, запуск, поехали, острый руль и 154 лошади дают возможность подерзить на дороге, шустрый автомат крутит дв. до 6500, звук двигателя проникает в салон после 3000 но не раздражает. Подвеска цепко держит дорогу и плотно проходит неровности, появляется ощущения вседозволиности, но Американское происхождение присуцтвует (европейцы более жесткие). Поездка на юг показала, эта машина не для драйва, скорее семейный авто. с наличием серьёзных амбиций, позволяющие папе немного похулиганить (кстати расход по трассе 8.2л как вам? это с кондеем и скоростью 120-140км/ч. Закреплю мысль, машина идёт по дороге выше всяческих похвал (хотя это выражение весьма относительно, смотря какие задачи вы ставите перед авто.). Порадовал багажник канистра 20л, детский велосипед, пара сумок, тазик для стирки и детский горшок не смогли заполнить весь багажник (отвлекусь на трассе гайци досматривая багажник, увидев горшок, проверив полный или нет, отпускали)
Теперь о негативе: Непредусмотрена защита картера, что немного напрягает когда еду в сад, стоимость запчастей и обслуживания (замена фильтров, ремней, масла на 10 т.р.), хотя всё это относительно, нет пепельницы (да такой я), подрулевые переключатели имеют странный алгоритм, но к этому быстро привыкаешь, докатка (явно не для России), слабая шумоизоляция колёсных арок (в дождь появляется дополнительный шум), слабая оптика, да впрочем весь негатив я просто из пальца высасываю. Подытожив всю болтовню скажу, это отличный семейный автомобиль с серьёзными амбициями, я влюбился в этот автомобиль с первых минут общения, надеюсь он будет продолжать радовать меня .
И так зима прошла, а с ней 30 т.км. по дорогам России общий пробег 117 т.км.
Позитив:
1. Заводимся в любой мороз (до -35 ниже не было)
2. Салон прогревается быстро, а через час можно в рубашке ездить
3. Ходовые характеристики тоже на отлично (машина тяжёлая, по снежной каше идёт как ледокол), где-то читал, что благодаря подруливающей задней подвеске невозможно пустить машину в занос- это полная ерунда
4. На гололёде мощность двигателя позволяет пустить передние колёса в «букс» даже на скорости 100 км/ч, тут надо осторожно
5. Опасения про АКП и сугробы оказались напрасными
Теперь о грустном .
1. Расход топлива 15-18л в городе, 9-11 трасса (шипы и снег многое дают, да и дв.2,3л)
2. В салоне появляются разные «барабашки» особенно в холодную погоду по мере прогревания сокращаются (понимаю, что это можно поправить силиконовой смазкой но как то руки не доходят)
3. Подвеска. Тут начинается самое интересное. Осенью проходил диагностику и сказали: втулки переднего стабилизатора менять, верхняя шаровая незначительно потерпи до весны. Выполнив эти предписания катался всю зиму без проблем (в подвеске немного постукивало но я этим не заморачивался. Пришла весна, я человек исполнительный смена масла и за одно меняем шаровую. Диагностика ходовой и фраза всё ОК. На утро выезжая со стоянки слышу родной стук, я на сервис, пока ехал в подверстке всё замолчало, опять диагностика две нижних шаровых на замену и у Вас всё ОК. Утро выезжаю со стоянки и слышу, что пора ехать в сервис и объяснять ребятам кто их родители, и каким пальцам их делали. Так и поступил. Сбросив пар договорился оставить машину в сервисе, а утром снова диагностика. На следующий день механик: «мы её слышали но найти не смогли, сама пропала», после этого я вспомнил их родителей до пятого или шестого колена и уехал, а проблема осталась. Проехав ещё три сервиса (специализированных заметьте) объясняя специалистам, кто они по происхождению проблема не решалась. Возвращаюсь в свой любимый автосервис и начинаем искать «барабашку» заново, итог под втулки стабилизатора подложили кусочки от ремня ГРМ и в машине стало тихо, оказывается сам стабилизатор может износится в местах крепления и даже новые втулки не обеспечивают плотное прилегание, что в принципе и устранили. Сейчас катаюсь и получаю удовольствия от тишины в машине.
Вот вкратце и всё, машинкой полностью доволен если не эксперименты с «барабашкой», но здесь даже не знаю кого винить: машину? или головы механиков, скорее второе.
Итог автосервиса: