Недавно упал у меня свет вниз. Съездил к офицалам, сказали, что задний датчик положения кузова умер. Я нашел новый датчик за 4 тыс. Продавеч уверял, что это оригинал, но номера на корпусе там нет. Т.к. стоил дешево, я не стал спорить. Поехал на СТО заменить затчик и заодно отрегулировать фары.
Пока ездил один все было ок, но когда проехался ночью с пассажирами сзади по трассе - заметил, что слеплю машины и свет очень сильно уходит вверх.
Подъехал к стене, поставил на ручник и чуть надавил на газ. Понял, что фары регулируются, но в неправильную сторону. Т.е. если зад машины приседает и луч света поднимается вверх - корректор через пару секунд его отправляет ещё выше. И наооброт, если луч света опускается вниз, то корректор через пару секунд опускает его ещё ниже.
У меня есть несколько гипотез, почему так происходит
1. датчик говно и там перепутана полярность
2. рукожопы на СТО поставили/подключли его неправильно (не знаю, можно ли там перепутать полярность при подключении или воткнуть не той стороной?)
3. появилась новая проблема с передним датчиком
Подскажите, что может быть и как исправить?
Пока записался на СТО, объяснил им проблему.