Левое заднее завалено на 1 см

JackRublev

Active member
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
141
Местоположение
Москва
Имя:
JackRublev
Автомобиль
Accord 7 и 8 2,4 мт
От края до арки левое заднее 67,5 см,
правое заднее 68.
Стоит стаб 19 мм, 2 пары регулируемых рычагов.
Развесовка зада без нагрузки по 325 кг ровно.
Сход-развал выводится в заводские идеально.
Замена стоек, пружин результата не дает.
Если кто знает, подскажите, пожалуйста, что еще можно посмотреть?

Это может тюненый стаб перекос дает? или сайленты какие надо?
или сам кузов кривой?

всю голову сломал...

UPD^ Перемерил, разница правда около 6 мм, тк мюген-шова. Думаю, это связано с тем, что платформа делалась под правый руль и водителя, те +75кг нагрузки справа, поэтому изменили геометрию кузова, а с левым рулем получается наоборот +75 кг слева. Вот и получается такая канитель.
 
Последнее редактирование:

JackRublev

Active member
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
141
Местоположение
Москва
Имя:
JackRublev
Автомобиль
Accord 7 и 8 2,4 мт

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
В теме по ссылке выше все написано.
Если цель эстетика - колхозь проставку. ИМХО глупость ибо со стороны эта разница не видна, если специально не измерять. Ежели переживаешь за управляемость - ставь винты. KW винтами я все вывел себе вровень.
 

JackRublev

Active member
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
141
Местоположение
Москва
Имя:
JackRublev
Автомобиль
Accord 7 и 8 2,4 мт
В теме по ссылке выше все написано.
Если цель эстетика - колхозь проставку. ИМХО глупость ибо со стороны эта разница не видна, если специально не измерять. Ежели переживаешь за управляемость - ставь винты. KW винтами я все вывел себе вровень.

Конечно, винты это выход, и все же чтобы винтами добиться управляемости мюген нужно еще попотеть.
Подобрать демпфирование переда\зада, сжатие перед\зада, жесткость и соотношение жесткости пружин - тут ежедневных тестов на месяцы вперед, плюс несколько комплектов пружин опять.
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Конечно, винты это выход, и все же чтобы винтами добиться управляемости мюген нужно еще попотеть.
Подобрать демпфирование переда\зада, сжатие перед\зада, жесткость и соотношение жесткости пружин - тут ежедневных тестов на месяцы вперед, плюс несколько комплектов пружин опять.

KW coilovers Variant 1 Innox сертифицированы немецким TÜV специально для CU2, а значит прошли все необходимые испытания, тесты и по кинематическим характеристикам прекрасно для Баяна подходят.
 

JackRublev

Active member
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
141
Местоположение
Москва
Имя:
JackRublev
Автомобиль
Accord 7 и 8 2,4 мт
KW coilovers Variant 1 Innox сертифицированы немецким TÜV специально для CU2, а значит прошли все необходимые испытания, тесты и по кинематическим характеристикам прекрасно для Баяна подходят.

Верю, знаю. Бюргеры знают толк, есть эйбахи пружины, и все же настройки мюген очень эмоциональны, хоть и распущен зад.
 
  • Like
Реакции: Tasm

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Верю, знаю. Бюргеры знают толк, есть эйбахи пружины, и все же настройки мюген очень эмоциональны, хоть и распущен зад.
На Мюгене не катал, дружище, но после того как встал на KW койловеры даже наши скучные голландские дороги стали в кайф! :Laie_68:
 

Алекс 70

New member
Регистрация
02.12.2015
Сообщения
34
Местоположение
Киров
Имя:
Алексей
Автомобиль
аккорд 2008
Привет всем. Помогите советом. Не так давно поменял диски на 17 диаметр и резину 225/55/17. Также поставил сзади проставки. Все бы ничего , но обратил внимание, что заднее левое колесо стоит в арке ближе вперед, а правое заднее ровно по центру. По кузову меряли- все точки, диагонали в норме. Рычаги с сайлентами недавно меняны, не гнутые. На развальном стенде все хорошо. НО слева от переднего колеса до заднего на 2,5см расстояние меньше, чем справа, что и видно визуально по задней левой арке. Попробовали поиграть задним подрамником, ослабив болты, но что то не дает особо. При этом видно по установочным отверстиям сзади балки, что левое отверстие стоит не ровно напротив установочного отверстия на кузове. Имеет смысл вообще скидывать балку, совмещая установочные отверстия, и совместятся ли при этом отверстия в балке с сайлентблоком с резьбовыми на кузове? Смысл не совсем понимаю в установочных отверстиях, если на резьбовые особо не сыграть. Как то так. Может кто сталкивался? Машина едет ровно. Не заметил бы, пока маленькие колесики стояли на 16.
 

JackRublev

Active member
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
141
Местоположение
Москва
Имя:
JackRublev
Автомобиль
Accord 7 и 8 2,4 мт
Привет всем. Помогите советом. Не так давно поменял диски на 17 диаметр и резину 225/55/17. Также поставил сзади проставки. Все бы ничего , но обратил внимание, что заднее левое колесо стоит в арке ближе вперед, а правое заднее ровно по центру. По кузову меряли- все точки, диагонали в норме. Рычаги с сайлентами недавно меняны, не гнутые. На развальном стенде все хорошо. НО слева от переднего колеса до заднего на 2,5см расстояние меньше, чем справа, что и видно визуально по задней левой арке. Попробовали поиграть задним подрамником, ослабив болты, но что то не дает особо. При этом видно по установочным отверстиям сзади балки, что левое отверстие стоит не ровно напротив установочного отверстия на кузове. Имеет смысл вообще скидывать балку, совмещая установочные отверстия, и совместятся ли при этом отверстия в балке с сайлентблоком с резьбовыми на кузове? Смысл не совсем понимаю в установочных отверстиях, если на резьбовые особо не сыграть. Как то так. Может кто сталкивался? Машина едет ровно. Не заметил бы, пока маленькие колесики стояли на 16.

Кривая платформа, у многих так - 30%, а может и больше, на езду не влияет, только внешний вид. Еще не решил сам эту проблему.
 
Верх