Leks
Well-known member
- Регистрация
- 27.05.2008
- Сообщения
- 1 464
- Местоположение
- Москва, ЮЗАО
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
Разная высота дорожного просвета с левой и правой стороны кузова
После замены подвески на аксессуарную Шову замерил высоту кузова с левой и правой стороны. Сзади разница в высоте между левой и правой стороной составила 6 мм, справа выше. Спереди не помню на сколько, но тоже есть расхождения, правая сторона также выше. Было предположение, что не полностью сжали подвеску перед затяжкой болтов и сайленты не дают ей принять нужное положение. Проверили, поставили машину на яму, раскрутили все болты и гайки, под весом машины должно было все встать как надо, еще и покачали, не помогло. Все равно те же 6 мм сзади. Сегодня замерил еще на одном аккорде с подвеской Шова. Сзади правая сторона выше на 7 мм, перед справа тоже выше.
Замерьте, плиз, у себя. Не важно, стоковая подвеска или нет. Просто интересно, конструктивная это особенность или все же что-то мастера не правильно собрали.
Замер производил от края диска снизу до арки крыла.
После замены подвески на аксессуарную Шову замерил высоту кузова с левой и правой стороны. Сзади разница в высоте между левой и правой стороной составила 6 мм, справа выше. Спереди не помню на сколько, но тоже есть расхождения, правая сторона также выше. Было предположение, что не полностью сжали подвеску перед затяжкой болтов и сайленты не дают ей принять нужное положение. Проверили, поставили машину на яму, раскрутили все болты и гайки, под весом машины должно было все встать как надо, еще и покачали, не помогло. Все равно те же 6 мм сзади. Сегодня замерил еще на одном аккорде с подвеской Шова. Сзади правая сторона выше на 7 мм, перед справа тоже выше.
Замерьте, плиз, у себя. Не важно, стоковая подвеска или нет. Просто интересно, конструктивная это особенность или все же что-то мастера не правильно собрали.
Замер производил от края диска снизу до арки крыла.
Последнее редактирование: