Высота дорожного просвета с левой и правой стороны кузова

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
Разная высота дорожного просвета с левой и правой стороны кузова

После замены подвески на аксессуарную Шову замерил высоту кузова с левой и правой стороны. Сзади разница в высоте между левой и правой стороной составила 6 мм, справа выше. Спереди не помню на сколько, но тоже есть расхождения, правая сторона также выше. Было предположение, что не полностью сжали подвеску перед затяжкой болтов и сайленты не дают ей принять нужное положение. Проверили, поставили машину на яму, раскрутили все болты и гайки, под весом машины должно было все встать как надо, еще и покачали, не помогло. Все равно те же 6 мм сзади. Сегодня замерил еще на одном аккорде с подвеской Шова. Сзади правая сторона выше на 7 мм, перед справа тоже выше.
Замерьте, плиз, у себя. Не важно, стоковая подвеска или нет. Просто интересно, конструктивная это особенность или все же что-то мастера не правильно собрали.

Замер производил от края диска снизу до арки крыла.
 
Последнее редактирование:

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
Приподнему.

Замерьте, плиз, расстояние до арки крыла с двух сторон.
Есть ли разница?
 

Stalker

mzungu
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
6 547
Местоположение
Без определенного места жительства
Имя:
Uncle Kolia
Автомобиль
8MT'08->[:||||:]<-8AT'12 →530i xD
В общем, разница есть

проведен экспериментальный замер еще на 2х аккордах
оба 8ые
1) дорестайл на Шове без рычагов, пробег на Шове 15 ткм разница 0,6 см
2) рестайл фулл сток пробег 45000 разница аж 0,85 см

причем в обоих случаях задняя левая арка ниже, нежели задняя правая

для чистоты эксперимента запланировано измерение с полным баком, полупустым и под "0" на ровной поверхности

но тенденция однозначна
 
  • Like
Реакции: Leks

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
Спасибо, Коль.
Кто-нибудь еще может замеры сделать? Или никому не интересно, как стоит его аккорд относительно дороги?
 

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
Приподнему тему
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Leks, Извиняюсь что долго! Сегодня сделал замер у меня расхождение в 9 мм, слева ниже чем справа! Зад не померил!(
 
  • Like
Реакции: Leks

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
Flexx, Лех, спасибо!
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Leks, пустяки!) теперь самому интересно по какой причине расхождение!) есть варианты?
 

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
У меня пока только одна версия, что это конструктивная особенность. Вот только зачем так сделано не могу понять. Возможно, чтобы вода стекала после дождя и мойки и не застаивалась в каких либо нишах кузова.
Исходя из замеров 4-х аккордов, пока можно сделать одно заключение, что на стоковой подвеске разница составляет 8-9мм, на спортивной Шове - 6 мм. И всегда левая сторона ниже, чем правая.
Буду признателен, если еще кто-нибудь замерит высоту до арки с двух сторон на своем Аккорде. Интересно выявить еще одну особенность аккорда.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
В замерах участвовали 4 аккорда:
1 - рестайл Ехе 11г.в., подвеска Шова
2 - дорестайл Тайп-С 08 г.в., подвеска Шова
3 - рестайл Тайп-С 12 г.в., подвеска сток
4 - дорестайл Ехе - 08 г.в., подвеска сток
Flexx, Лех, твой в этом списке последний, я все правильно записал?
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Leks, Да все правильно!
 
  • Like
Реакции: Leks

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
Коль, что-то я сомневаюсь, что они что-нибудь умное ответят.
Надо еще статистику собрать.
 

@shuma@

Active member
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
122
Местоположение
Украина
Имя:
Сергей
Автомобиль
Оркадий VIII 2.4 EXE 12-го года
у меня тоже есть разница, но всегда списывал это на наличие сабвуфера в багажнике в левой нише + акум Optima 4.2 весит 19,9 кг

завтра замеряю разницу
 
  • Like
Реакции: Leks

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
@shuma@, как замеришь, выкладывай результаты.
 

OGV

New member
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
379
Местоположение
Одесса
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord VIII TypeS 2008
точно замерить нет возможности, но правая сторона сзади выше, чем левая (справа между колесом и аркой три пальца помещается, а слева два с половиной). дорестайл, фулл сток.
 
  • Like
Реакции: Leks

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
Статистика измерений расстояния до арки крыла с обеих сторон:

1 - рестайл Ехе 11г.в., подвеска Шова + задние регулируемые рычаги - разница 6 мм, правая сторона выше
2 - дорестайл Тайп-С 08 г.в., подвеска Шова - разница - 6 мм, правая сторона выше
3 - рестайл Тайп-С 12 г.в., подвеска сток - разница 0,85 мм, правая строна выше
4 - дорестайл Ехе - 08 г.в., подвеска сток - разница 9мм, правая сторона выше
5 - дорестайл Тайп-С - 08г.в., подвеска сток - правая сторона сзади выше, чем левая (справа между колесом и аркой три пальца помещается, а слева два с половиной)
 
Последнее редактирование:

-=Arthur=-

Well-known member
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
1 327
Местоположение
Москва
Имя:
Артур
Автомобиль
F10 528iX
Статистика измерений расстояния до арки крыла с обеих сторон:

1 - рестайл Ехе 11г.в., подвеска Шова + задние регулируемые рычаги - разница 6 мм, правая сторона выше
2 - дорестайл Тайп-С 08 г.в., подвеска Шова - разница - 6 мм, правая сторона выше
3 - рестайл Тайп-С 12 г.в., подвеска сток - разница 0,85 мм, правая строна выше
4 - дорестайл Ехе - 08 г.в., подвеска сток - разница 9мм, правая сторона выше
5 - дорестайл Тайп-С - 08г.в., подвеска сток - правая сторона сзади выше, чем левая (справа между колесом и аркой три пальца помещается, а слева два с половиной)

Зайди в тему по просевшим пружинам, там тоже несколько человек подмечали эту особенность, включая меня. Я правда разницу тоже "пальцами" мерял:). Имхо либо конструктивная особенность, либо как-то связанно с постоянным присутствием водителя, который ездит как правило один. В идеале было бы в салоне на нулячем аккорде померить, но щас для 8ки это уже очевидно невозможно.
 
  • Like
Реакции: Leks

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
-=Arthur=- сказал(а):
либо как-то связанно с постоянным присутствием водителя, который ездит как правило один. В идеале было бы в салоне на нулячем аккорде померить, но щас для 8ки это уже очевидно невозможно

У меня пробег 23500 )). Спорт Шову поставил при пробеге 22 200 и сразу сделал замеры, и увидел разницу. Если все же такой перекос присутствует у всех восьмых, то скорей всего и на 9-ке то же самое.
 

@shuma@

Active member
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
122
Местоположение
Украина
Имя:
Сергей
Автомобиль
Оркадий VIII 2.4 EXE 12-го года
у меня тоже есть разница, но всегда списывал это на наличие сабвуфера в багажнике в левой нише + акум Optima 4.2 весит 19,9 кг

завтра замеряю разницу

замерял ток что....

перед: +- одинаково (на моё удивление)... разница там пару милиметров может.... хотя как писал выше, стоит акум тяжёлый.

зад: разница 8 мм, но думаю в стоке (без саба) было бы одинаково или меньше разница

"справа между колесом и аркой три пальца помещается, а слева два с половиной" вот +- так же... но разница можно сказать даже в "палец"

подвеска сток, кроме пружин... 2 раза уже меняли по гарантии (пробег: приближается к 30 тыс.)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Leks

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
Статистика измерений расстояния до арки крыла с обеих сторон:

1 - рестайл Ехе 11г.в., подвеска Шова + задние регулируемые рычаги - разница 6 мм, правая сторона выше
2 - дорестайл Тайп-С 08 г.в., подвеска Шова - разница - 6 мм, правая сторона выше
3 - рестайл Тайп-С 12 г.в., подвеска сток - разница 0,85 мм, правая строна выше
4 - дорестайл Ехе - 08 г.в., подвеска сток - разница 9мм, правая сторона выше
5 - дорестайл Тайп-С - 08г.в., подвеска сток - правая сторона сзади выше, чем левая (справа между колесом и аркой три пальца помещается, а слева два с половиной)
6 - рестайл Ехе - 12 г.в., подвеска сток, замена пружин по гарантии, пробег 30 т.к.
- перед: +- одинаково, разница пару милиметров может.
зад: разница 8 мм (справа между колесом и аркой три пальца помещается, а слева два с половиной" вот +- так же... но разница можно сказать даже в "палец")

Во всех случаях левая сторона ниже, чем правая. В теме про проседание пружин также все отмечают, что левая сторона ниже правой. Замена пружин на новые не дает результата, небольшой перекос остается. Неравномерное проседание пружин, как мне кажется, исключено, т.к., на моем примере, я сделал замер сразу же после установки новой подвески. Больше склоняюсь к конструктивной особенности. Т.е. небольшой уклон видимо заложен в конструкцию. Зачем - непонятно. Но уклон уменьшается при установки аксессуарной подвески, что доказывают замеры.
 
Последнее редактирование:
Верх