ximix
Well-known member
- Регистрация
- 29.09.2008
- Сообщения
- 3 166
- Местоположение
- Сургут
- Имя:
- игорь
- Автомобиль
- 08 exe темно-серый на светлой
Сразу отмечу вот что! Всем зомбированным против БМВ - большой привет. Я довольно честный персонаж на этом форуме и многие меня знают. Я всегда говорил только правду и не скрывал ничего. Поэтому буду писать только голую правду. Попрошу если у вас нет коммента кроме "ххх-говно", то лучше ничего не пишите.
Всем привет! На Аккорде я проехал 6 лет, он оставил только хорошие впечатления. Во время владения его я заболел тюнингом и это была заметная и яркая машина. Те кто меня знает - в курсе. Те кто нет - вот ссылка
http://www.drive2.ru/r/honda/4035225266123966928/
Но настало время прощаться с ним и я его продал. машина уехала в другой город и надеюсь радует хозяина так как отдал я его в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Было все сделано по технической части, поставлен новый обвес, отполирована и т.д.
Но суть не в этом и я стал искать себе другой авто. параметры были таковы - седан, полный привод и динамика быстрее Аккорда. Мне все нравилось в нем - но какой же он ОВОЩ был. машина выглядела в три раза быстрее чем он ехал на автомате, я уже несколько раз жалел что не взял его на механике.
Ну так вот я решил что приеду в Москву и на месте уже определюсь между марками авто (рассматривал финика м37, ягуара хф, ауди а5 спортбек кватро, бмв 3 хдрайв и мерса цешку).
М37 оказался скучным, мерс не впечатлил, агуар если честно не рыба не мясо, ауди понравилась, но оттолкнуло то что в следующем году будет смена модели и это поколение на вторичке сильно просядет.
Начались дни выбора и мы поехали в салон бмв чтобы посмотреть трешку на полном приводе. Посмотрели вроде ничего. тестдрайв понравился. И тут менеджер предложил нам посмотреть четверку но на заднем приводе. Когда мы увидели ее в живую, вопросов что брать уже не возникло! Какая же она красивая! Сразу подали документы на оформление.
Ну предистории хватит. Теперь все по полочкам. Проведу сравнение. Сразу опишусь, что сравнение некорректное. Так как и стоимость авто совершенно разная, и идеология и задний привод против полного и купе и седан не сравнивают. да и совершенно разные поколения авто. Но так как у меня эти два авто - буду сравнивать их в лоб.
Итак плюсы авто в сравнении с Аккордом.
1.Внешний вид. Аккорд был красив, а мой Аккорд тем более. Но когда я увидел 4ку, я просто офигел насколько она красивая. А я люблю все красивое да и глаз фотографа набит. Этот параметр довольно субъективен, поэтому давайте считать 1-1.
2.Салон. Вначале когда садишься в авто ты оцениваешь его по салону. Итак. Качество отдельки и материалов - в четверке лучше чем в Аккорде. Это факт. Продуманность приборов управления, их размещение и юзабелити - лучше. ты начинаешь понимать за что любят БМВ, все впечатление складывается из мелочей. И ты осознаешь как тут все продумано и сделано для пользователя. Каждый мелочь и деталь выверенна, каждая кнопка на месте. Вообщем это надо поюзать чтобы понять, притом долго поюзать. Но в этом плане БМВ сильно далеко от Хонды. Кресла.. У меня спортсалон и спорт сидухи - и ребята, это песня! Какие же они удобные! ты сидишь в них как литой настраиваются под любую фигуру и любой рост! Я проехал разом от Москвы до Новороссийска и КАЙФАНУЛ! Спина сказала спасибо! Сиденья Аккорда там и рядом не валялись.
3.Подвеска. Это сказка! Мне было с чем сравнить. Я на Аккорде ездил и на штатной подвеске и на винтах ХУЗ и на винтах Тейн. ребята из БМВ нашли золотую середину. на серпантинах я просто оргазмировал! У меня машина так на тейнах не ехала в самом жестком и опущеном состоянии. Подвеска такая - когда говоришь "САМОЕ ТО!". И больше мягкости не надо и больше жесткости не надо. Я не ожидал что я могу так быстро ехать по серпантинам. притом это была не опасная езда и я всегда чувствовал что запаса там море, просто моего водительского мастерства не хватает чтобы его использовать! Я не знаю кто говорит что у ф30 жетская подвеска в сравнении с 8 баяном. Считаю что это не так. У меня спортподвеска, значит у ф30 она еще мягче. Как минимум не жесче 8 баяна стоковой. Но какая же она сбалансированная. Аккорд на штатной подвеске в сравнении с бмв, это как Аккорд сравнить с ванной Камри. так же и тут, только ванна уже Аккорд. Это правда и я это признаю.
4.Коробка. тут стоит 8ступка зф. на Аккорде - бала полная печаль а не коробка. Я думаю она многих расстраивает. Этот архаичный автомат, который сжирает минимум 2 секунды в сравнении с механикой на сотку. Да он адаптивный и для городской езды его хватало, он тебя понимал. Но притопишь тапку и мимо тебя проносятся пассаты, шкоды и т.д. с бабушками за рулем. И спорт режим на нем это была насмешка а не спорт режим. На БМВ он выше на голову или даже на две. Она выше всех похвал. Понимает тебя с полуслова, приэтом передачи четкие, быстрые. Я молчу про то какие они быстрые в спорт режиме, а не дай бог включишь спорт+ режим и коробку переведешь в спорт - это становится просто пулеметное переключение передач!
5.Двигатель. Н20 твин турбо два литра 245 сил. Но какие это силы! У аккорда в птс было 201 сила, но мне иногда казалось что там 161 максимум! Которая едет только после 4500 оборотов. Это факт. Тут же просто пуля! 5.8 до сотки я замерил рейслоджиком. Это офигеть как быстро после аккорда! турбины подхватывают рано, полка момента широкая, вообщем одно удовольствие! не смотря на то что машина гоааааздо быстрее аккорда - она оказалась экономичнее! По трассе на литр, в городе на 3-4 литра. Вот так вот! Современные технологии что я могу сказать. Это просто офигенный двигатель, когда ты проезжаешь с места финика г37, притом что у него сил на 70 больше и литров почти в два раза больше - ты понимаешь насколько гениальны мотористы БМВ. Да, ребята! будущее за турбо! жалко что инженеры Хонда этого не хотят понимать!
6.Комфорт. шумоизоляция в машине сильно лучше стоковой в аккорде. Притом у меня был аккорд дополнитеьно серьезно зашумлен. И местами мне кажется что у БМВ штатная шумка лучше чем мой зашумленный аккорд. При том что БМВ у меня на ранфлете пирелли, который сам по себе не самая тихая шина.
7. Аккустика. У меня была очень серьезная система в Аккорде и понятно что штатная БМВ система там и рядом не валялась. Но она сильно лучше штатной в Аккорде. Притом у меня не харман кордон а средняя hi-fi комплектация музыки. Это мнение аудиофила!
8. Вместимость. Глупо сравнивать купе и седан. Отмечу что в четверке места внутри не меньше чем в тройке. Спереди места просто вагон, а сзади тоже могут уместиться два человека. По середине там министолик, поэтому уже третьему будет попке жестко. )))) Но наш почти 4летний сын сам залазит назад в кресло и пристегивается. А больше мы никого и не возили даже в аккорде. Но при даже меньших внешних размерах салона, пространством внутри распорядились сильно лучше чем в Аккорде. В Аккорде я не мог сидеть за собой, а тут "в тесном купе" могу!
Багажник там большой и тут будет паритет с Аккордом. Но багажник более удобный за счет более широкого проема, наличия ниш под мелочи, второго яруса за счет отсутствия запаски.
В купе нет двух дверей задних, поэтому по количеству дверей выигрывает Аккорд.
9. Свет. Штатный биксенено на 4ке - просто офигенный! Он лучше чем на аккорде. Наконец то мне слепошаре стало ночью комфортно!
10.Тормоза. А вот тут после тюниных тормозов баяна отмечу что этому двигателю на четверке штатных не хватает. Поэтому тюнинг я начну с установки М-перфоманс синих тормозов от 435 модели.
11. Парктроники.
У меня машина не оснащена штатной камерой заднего вида (цена вопроса 25 рублей за штатку) но я пока еще не уверен нужна ли мне она или нет.
Итак что нравилось в Аккорде - довольно шустрые парктроники, не врут - по ним реально свободно парковаться даже не смотря назад, просто по звуку.
Что бесило. В пробке орал передний парктроник всегда, не дай бог задумаешься и подьедешь близко к машине. Это наверное плюс - типа не фиг близко подьезжать - но бесило это конкретно и постоянно приходилось отрубать. Потом если забыл включить на парковке вспоминаешь уже когда думаешь когда же там он запищит. )))) А ты уже в 10 см от машины. )))
В бмв система парктроников продуманнее. Во первых передний парктроник работает только когда включаешь заднюю скорость, после этого он еще работает около полминуты или минуты - алгоритм на самом деле удобный. Типа ты на парковке выехал задом и тебе надо теперь еще поманеврировать передом чтобы дальше выехать.
Как только начинаешь уже ехать вне парковки он вырубается. Ну и понятное дело что в пробке он не пищит. и конечно его можно врубить отдельно. на мониторчик выводится картинка авто с зонами препятствий, кстати довольно правдивая и удобная.
На самом деле по началу показалось странным, а сейчас понимаю насколько это продуманно.
Единственный минус, бордюры не видит, а машина низкая, Вот поэтому и думаю дооснастить камерой. А то постоянно перестраховываюсь и полметра оставляю сзади.
По поводу качества и надежности пока ничего не отпишу, вернее напишу года через три. Конечно Аккорд был надежным авто, наверное, но на нем была воз и маленькая тележка детских болячек. Все их мы знаем. И я со многими столкнулся. Да что уж говорить мне двиг перебирали чтобы маслосьемные кольца заменить которые закоксовались и из-за этого дикий жор масла был. Притом все свои машины я люблю и лелею. Всегда своевременное ТО и не жалел денег на обслуживание!
Пока что так. Вообщем если будут вопросы пишите! А пока просто фото моих двух красавцев. Вернее аккорд был пацан! Это 100% А вот БМВ - это девочка, но такая с задором, каких мало.
Всем привет! На Аккорде я проехал 6 лет, он оставил только хорошие впечатления. Во время владения его я заболел тюнингом и это была заметная и яркая машина. Те кто меня знает - в курсе. Те кто нет - вот ссылка
http://www.drive2.ru/r/honda/4035225266123966928/
Но настало время прощаться с ним и я его продал. машина уехала в другой город и надеюсь радует хозяина так как отдал я его в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Было все сделано по технической части, поставлен новый обвес, отполирована и т.д.
Но суть не в этом и я стал искать себе другой авто. параметры были таковы - седан, полный привод и динамика быстрее Аккорда. Мне все нравилось в нем - но какой же он ОВОЩ был. машина выглядела в три раза быстрее чем он ехал на автомате, я уже несколько раз жалел что не взял его на механике.
Ну так вот я решил что приеду в Москву и на месте уже определюсь между марками авто (рассматривал финика м37, ягуара хф, ауди а5 спортбек кватро, бмв 3 хдрайв и мерса цешку).
М37 оказался скучным, мерс не впечатлил, агуар если честно не рыба не мясо, ауди понравилась, но оттолкнуло то что в следующем году будет смена модели и это поколение на вторичке сильно просядет.
Начались дни выбора и мы поехали в салон бмв чтобы посмотреть трешку на полном приводе. Посмотрели вроде ничего. тестдрайв понравился. И тут менеджер предложил нам посмотреть четверку но на заднем приводе. Когда мы увидели ее в живую, вопросов что брать уже не возникло! Какая же она красивая! Сразу подали документы на оформление.
Ну предистории хватит. Теперь все по полочкам. Проведу сравнение. Сразу опишусь, что сравнение некорректное. Так как и стоимость авто совершенно разная, и идеология и задний привод против полного и купе и седан не сравнивают. да и совершенно разные поколения авто. Но так как у меня эти два авто - буду сравнивать их в лоб.
Итак плюсы авто в сравнении с Аккордом.
1.Внешний вид. Аккорд был красив, а мой Аккорд тем более. Но когда я увидел 4ку, я просто офигел насколько она красивая. А я люблю все красивое да и глаз фотографа набит. Этот параметр довольно субъективен, поэтому давайте считать 1-1.
2.Салон. Вначале когда садишься в авто ты оцениваешь его по салону. Итак. Качество отдельки и материалов - в четверке лучше чем в Аккорде. Это факт. Продуманность приборов управления, их размещение и юзабелити - лучше. ты начинаешь понимать за что любят БМВ, все впечатление складывается из мелочей. И ты осознаешь как тут все продумано и сделано для пользователя. Каждый мелочь и деталь выверенна, каждая кнопка на месте. Вообщем это надо поюзать чтобы понять, притом долго поюзать. Но в этом плане БМВ сильно далеко от Хонды. Кресла.. У меня спортсалон и спорт сидухи - и ребята, это песня! Какие же они удобные! ты сидишь в них как литой настраиваются под любую фигуру и любой рост! Я проехал разом от Москвы до Новороссийска и КАЙФАНУЛ! Спина сказала спасибо! Сиденья Аккорда там и рядом не валялись.
3.Подвеска. Это сказка! Мне было с чем сравнить. Я на Аккорде ездил и на штатной подвеске и на винтах ХУЗ и на винтах Тейн. ребята из БМВ нашли золотую середину. на серпантинах я просто оргазмировал! У меня машина так на тейнах не ехала в самом жестком и опущеном состоянии. Подвеска такая - когда говоришь "САМОЕ ТО!". И больше мягкости не надо и больше жесткости не надо. Я не ожидал что я могу так быстро ехать по серпантинам. притом это была не опасная езда и я всегда чувствовал что запаса там море, просто моего водительского мастерства не хватает чтобы его использовать! Я не знаю кто говорит что у ф30 жетская подвеска в сравнении с 8 баяном. Считаю что это не так. У меня спортподвеска, значит у ф30 она еще мягче. Как минимум не жесче 8 баяна стоковой. Но какая же она сбалансированная. Аккорд на штатной подвеске в сравнении с бмв, это как Аккорд сравнить с ванной Камри. так же и тут, только ванна уже Аккорд. Это правда и я это признаю.
4.Коробка. тут стоит 8ступка зф. на Аккорде - бала полная печаль а не коробка. Я думаю она многих расстраивает. Этот архаичный автомат, который сжирает минимум 2 секунды в сравнении с механикой на сотку. Да он адаптивный и для городской езды его хватало, он тебя понимал. Но притопишь тапку и мимо тебя проносятся пассаты, шкоды и т.д. с бабушками за рулем. И спорт режим на нем это была насмешка а не спорт режим. На БМВ он выше на голову или даже на две. Она выше всех похвал. Понимает тебя с полуслова, приэтом передачи четкие, быстрые. Я молчу про то какие они быстрые в спорт режиме, а не дай бог включишь спорт+ режим и коробку переведешь в спорт - это становится просто пулеметное переключение передач!
5.Двигатель. Н20 твин турбо два литра 245 сил. Но какие это силы! У аккорда в птс было 201 сила, но мне иногда казалось что там 161 максимум! Которая едет только после 4500 оборотов. Это факт. Тут же просто пуля! 5.8 до сотки я замерил рейслоджиком. Это офигеть как быстро после аккорда! турбины подхватывают рано, полка момента широкая, вообщем одно удовольствие! не смотря на то что машина гоааааздо быстрее аккорда - она оказалась экономичнее! По трассе на литр, в городе на 3-4 литра. Вот так вот! Современные технологии что я могу сказать. Это просто офигенный двигатель, когда ты проезжаешь с места финика г37, притом что у него сил на 70 больше и литров почти в два раза больше - ты понимаешь насколько гениальны мотористы БМВ. Да, ребята! будущее за турбо! жалко что инженеры Хонда этого не хотят понимать!
6.Комфорт. шумоизоляция в машине сильно лучше стоковой в аккорде. Притом у меня был аккорд дополнитеьно серьезно зашумлен. И местами мне кажется что у БМВ штатная шумка лучше чем мой зашумленный аккорд. При том что БМВ у меня на ранфлете пирелли, который сам по себе не самая тихая шина.
7. Аккустика. У меня была очень серьезная система в Аккорде и понятно что штатная БМВ система там и рядом не валялась. Но она сильно лучше штатной в Аккорде. Притом у меня не харман кордон а средняя hi-fi комплектация музыки. Это мнение аудиофила!
8. Вместимость. Глупо сравнивать купе и седан. Отмечу что в четверке места внутри не меньше чем в тройке. Спереди места просто вагон, а сзади тоже могут уместиться два человека. По середине там министолик, поэтому уже третьему будет попке жестко. )))) Но наш почти 4летний сын сам залазит назад в кресло и пристегивается. А больше мы никого и не возили даже в аккорде. Но при даже меньших внешних размерах салона, пространством внутри распорядились сильно лучше чем в Аккорде. В Аккорде я не мог сидеть за собой, а тут "в тесном купе" могу!
Багажник там большой и тут будет паритет с Аккордом. Но багажник более удобный за счет более широкого проема, наличия ниш под мелочи, второго яруса за счет отсутствия запаски.
В купе нет двух дверей задних, поэтому по количеству дверей выигрывает Аккорд.
9. Свет. Штатный биксенено на 4ке - просто офигенный! Он лучше чем на аккорде. Наконец то мне слепошаре стало ночью комфортно!
10.Тормоза. А вот тут после тюниных тормозов баяна отмечу что этому двигателю на четверке штатных не хватает. Поэтому тюнинг я начну с установки М-перфоманс синих тормозов от 435 модели.
11. Парктроники.
У меня машина не оснащена штатной камерой заднего вида (цена вопроса 25 рублей за штатку) но я пока еще не уверен нужна ли мне она или нет.
Итак что нравилось в Аккорде - довольно шустрые парктроники, не врут - по ним реально свободно парковаться даже не смотря назад, просто по звуку.
Что бесило. В пробке орал передний парктроник всегда, не дай бог задумаешься и подьедешь близко к машине. Это наверное плюс - типа не фиг близко подьезжать - но бесило это конкретно и постоянно приходилось отрубать. Потом если забыл включить на парковке вспоминаешь уже когда думаешь когда же там он запищит. )))) А ты уже в 10 см от машины. )))
В бмв система парктроников продуманнее. Во первых передний парктроник работает только когда включаешь заднюю скорость, после этого он еще работает около полминуты или минуты - алгоритм на самом деле удобный. Типа ты на парковке выехал задом и тебе надо теперь еще поманеврировать передом чтобы дальше выехать.
Как только начинаешь уже ехать вне парковки он вырубается. Ну и понятное дело что в пробке он не пищит. и конечно его можно врубить отдельно. на мониторчик выводится картинка авто с зонами препятствий, кстати довольно правдивая и удобная.
На самом деле по началу показалось странным, а сейчас понимаю насколько это продуманно.
Единственный минус, бордюры не видит, а машина низкая, Вот поэтому и думаю дооснастить камерой. А то постоянно перестраховываюсь и полметра оставляю сзади.
По поводу качества и надежности пока ничего не отпишу, вернее напишу года через три. Конечно Аккорд был надежным авто, наверное, но на нем была воз и маленькая тележка детских болячек. Все их мы знаем. И я со многими столкнулся. Да что уж говорить мне двиг перебирали чтобы маслосьемные кольца заменить которые закоксовались и из-за этого дикий жор масла был. Притом все свои машины я люблю и лелею. Всегда своевременное ТО и не жалел денег на обслуживание!
Пока что так. Вообщем если будут вопросы пишите! А пока просто фото моих двух красавцев. Вернее аккорд был пацан! Это 100% А вот БМВ - это девочка, но такая с задором, каких мало.
Последнее редактирование: