Вчера закончил ковыряние и сравнивания схем в автоматном трёхлитровике 2003 года и механическом 2007. Понял почему у меня чек горит. Когда я поставил механический мозг, а он у меня от 2007 года, то чек продолжал гореть. Но если раньше он горел из-за того что у меня был отключен датчик скорости и плюс он не мог найти автоматную коробку, то сейчас он говорил,что не работает датчик температуры охлаждающей жидкости. Я подумал,что это фигня, купил новый и поменял его. Чек горит. Вчера нашёл причину. На машинах с 2005 года этих датчиков два. Один до термостата,второй после. Так вот второго у меня нет,так как машина 2003 года. Я нашёл,куда он подлючается, заказал новую крышку термостата, куда ставится второй датчик, и сам датчик. Старый то был рабочий,а я его дурак выбрасил, раз код диагностики сказал,что он не работает. А код просто имел ввиду второй датчик
)) По каталогу датчики одинаковые. В выходные поеду на дачу и попробую пока обмануть мозг и запараллелить . Послать в мозг , туда куда идёт сигнал со второго датчика, сигнал с первого, то есть привязаться к первому датчику и подать в мозг тот же сигнал в обе дырки. Посмотрим,что будет. Так интересно
)))
Ну и педаль сцепления расковырял. Нашёл,чего куда подключается. Один отсекает стартер, и по устройству и подключению идентичен датчику положения автомата. Тот самый,что на автомате не позволяет заводиться машине,если коробка не стоит в положении паркинга. Второй датчик на педали сцепления дружит с круиз-контролем. В автомате такого нет. Он одним концом идет на массу, а вторым в мозг. Этот пин в мозге на автоматных машинах не задействован, а в механических он днлает то же самое , что и тормоз. Если мы на автомате нажимали на тормоз, и круиз отключался, то на механике он так же отключается при нажитии тормоза, но и при нажатии на сцепление он тоже вырубается.
Я очень сильно надеюсь,что после этой поездки на дачу наконец то перестанут перемигиваться всякие лампочки неисправностей, ибо после всего того, что я проделал с машиной с весны, она находится в наилучшем техническом состоянии чем когда либо. Я сделал все, от подвески, до роликов ремней и прокладок. Я даже не знал,чем мне заняться потом, а это у меня патология, мне надо постоянно ковыряться
)) Так что я купил себе перднюю губу, и отделку подкапотного пространства от акуры тл, собственно не зная, подойдёт она или нет
))
Там у них прикольно,капот открываешь., а там только пластик
))
На следующей недел поеду куда то на осеннюю улицу, там живут выпрямляльщики вмятин без покраски. Их рекомендовали, как очень крутых. У меня есть несколько коцок, которые они могут сделать. Самое прескорбное, это на стойке над водительской дверью две маленьких ямки от щётки. Когда машину зимой повезли в сервис ставить коробку, как раз было жуткое обледенение, и водительская дверь примерзла. Так вот добрый водитель эвакуатора взял щётку и пару раз хорошо зарядил по ледовой корке. ТАК НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ. Я все таки настоял,чтоб машину закатили в цех минут на 15. Но потом уже после того как машину сделали, заметил эти коцки, спасибо эвакуаторщику
)))
А вообще я поставлю компрессор
)))))))))))