altruist,
у тебя сервис-мануал есть? мож пригодится:
Проверка люфта рулевого колеса
Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
Проверьте люфт рулевого колеса при повороте влево и вправо до начала поворота колес.
Если люфт находится в допустимых пределах, рулевой редуктор и рулевые тяги в хорошем состоянии.
Если люфт превышает допустимые значения, отрегулируйте направляющую рейки. Если после регулировки направляющей люфт все еще превышает норму, проверьте состояние рулевых тяг и рулевого редуктора.
Люфт на ободе рулевого колеса: 0-10 мм
Регулировка направляющей рулевой рейки
Требуются специальные инструменты
Ключ для контргаек, 40 мм
07МАА-SL00100
Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
Ослабьте контргайку (А) направляющего винта рейки ключом для контргаек, затем выверните направляющий винт рейки (В).
Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699) (B). Заверните от руки резьбовую направляющую в корпус редуктора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если с момента нанесения герметика прошло больше 5 минут, удалите старый герметик и его остатки, после чего нанесите новую порцию герметика.
Затяните винт направляющей рейки (А) с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м), затем ослабьте его.
Снова затяните винт направляющей рейки с силой 5,9 Н·м (0,6 кгс·м), затем открутите ее до указанного угла.
Рекомендованный угол возврата: 10±5 °
Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, заверните контргайку до конца от руки.
Установите специальный ключ на контргайку (В) и продолжайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа.
Затяните контргайку до указанного момента.
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.