Подскажите пожалуйста новому хондаводу

altruist

New member
Регистрация
18.10.2011
Сообщения
136
Местоположение
Новый Уренгой
Имя:
Сергей
Автомобиль
2.0 2008г
Купил двухлитровый баян 8-го года, до этого на других аккордах не ездил, всвязи с чем появился вопрос, т.к стравнивать не с чем. Волнует рулевое управление. Когда двигаешься по трассе, руль в нулевой точке стоит мертво. Чтобы отклонить его на небольшой градус влево или вправо нужно усилие, но в какой-то момент усилия руль отклоняется и околонулевая зона очень пустая(руль крутится очень легко). Такое ощущение, чторуль подкусывает в нуле. Это у всех так или только у меня?Едешь по трассе - руль можно отпустить он никуда не повернется. Стоит сорвать его влево или вправо, он начинает очень сильно плавать - руль пустой. Может прежний хозяин подтянул рейку перед продажей? Или это усилитель глючит? Может кто подскажет где регулировочный болт рейки? Буду менять масло -думаю ослабить немного.
 

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
altruist, вот я давным-давно, в свою добаянную эру ))) вопрос задавал http://accord-russia.ru/showthread.php?t=10166
судя по ответам - похоже на твои ощущения.

я сейчас считаю, что руль ведёт себя нормально, нуль держит и ладно, крутится легко в городе, на трассе особо не следил - другие приоритеты )))

цитата оттуда
Honda «придумала» новый электроусилитель руля
Новый электроусилитель руля Honda адаптирован к движению и подсказывает водителю правильное направление вращения рулевого колеса при проходе поворотов и на скользкой дороге.
Компания Honda разработала электроусилитель руля, который оснащен системой адаптации к движению.
Новый усилитель получил название EPS. Кроме того, он умеет приспосабливаться к движению, и подсказывает водителю правильное направление вращения руля при проходе поворотов и на скользкой дороге.
Данная технология действует совместно с системой стабилизации автомобиля Honda Vehicle Stability Assist и электроусилителем руля. Используя данные о скорости автомобиля и угле поворота, она рассчитывает точно подобранные параметры управления.
 
Последнее редактирование:

Mark2

New member
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
155
Местоположение
Воронеж
Имя:
Mark
Автомобиль
VIII 2.4 EXE
Насколько знаю у 8-го адаптивность рулевого управления еще и в том, что с ростом скорости руль становиться "тяжелее", на небольших скоростях и при парковке соответственно "легче". По собственным наблюдениям так и есть. Думаю, автору просто надо привыкнуть к новому авто.
 

altruist

New member
Регистрация
18.10.2011
Сообщения
136
Местоположение
Новый Уренгой
Имя:
Сергей
Автомобиль
2.0 2008г
Спасибо за ответы, но склонен утверждать что это не работа адаптации ЭУР. Т.к нулевая зона фиксируется и на малых скоростях, только не столь выражено. не нравится мне именно то, что в околонулевой зоне значительно легче крутится руль чем в нуле. Т.е прилагаешь усилие, руль еще на нуле, потом как бы срывается и поворачивается слишком легко, когда входишь в затяжной поворот на скорости, очень не приятно, все время виляешь. Блин, прокатиться бы у когонить.....У сестры митсуб лансер, там тоже адаптив, но услилиее на руле равномерное, не зависит от его положения.
 

santeys

Active member
Регистрация
14.09.2008
Сообщения
882
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 8, 2.4, Executive
Незнаю как у других, но у меня на третьем году жизни, руль стал малоуправляем. На новой машине руль по прямой строго стоял прямо даже на ямах, сейчас малейшая яма или наклон, руль сразу резко поворачивается в сторону наклона. Пипец, какой-то. В чем дело незнаю.
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Раньше проблему орисывали-замена или перепрошивка блока управления EPS/

Добавлено через 6 минут 48 секунд
ПСЫ.Временно должен помочь сброс клемм акка на 10-15 мин.
 

Deno

Active member
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
321
Местоположение
Москва, ВАО
Имя:
Den
Автомобиль
Toyota Land Cruiser 200 , Accord 8 2012 exe navi
а у меня руль стал менее жеским или менее натянутым (ну короче вы поняли :) ) после сход-развала
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
тебе,кому ж еще.
 

Nisa

Форумчанин
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
1 302
Местоположение
Пермь
Имя:
Николай
Автомобиль
Honda Accord 8, 2.0, AT
Deno, поддерживаю, сход-развал влияет. У меня было так, что машина "плавала", руль плохо ноль держал, сделал сход-развал - получше стало.
И, кстати, закусываний не замечено.
 

altruist

New member
Регистрация
18.10.2011
Сообщения
136
Местоположение
Новый Уренгой
Имя:
Сергей
Автомобиль
2.0 2008г
Сегодня после поездки остановился, покурутил руль и почувствовал что руль крутится как бы рывками, ну вообщем подкусывает. На ходу ощущается сильнее. Думаю съездить на подъемник, попробовать ослабить упор рейки. Всетаки есть мысль что прежний хозяин подтянул чтобы не гремела(. Уж лучше пусть стучит, чем так.
 

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
altruist,
у тебя сервис-мануал есть? мож пригодится:

Проверка люфта рулевого колеса
Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
Проверьте люфт рулевого колеса при повороте влево и вправо до начала поворота колес.
Если люфт находится в допустимых пределах, рулевой редуктор и рулевые тяги в хорошем состоянии.
Если люфт превышает допустимые значения, отрегулируйте направляющую рейки. Если после регулировки направляющей люфт все еще превышает норму, проверьте состояние рулевых тяг и рулевого редуктора.
Люфт на ободе рулевого колеса: 0-10 мм

Регулировка направляющей рулевой рейки
Требуются специальные инструменты
Ключ для контргаек, 40 мм
07МАА-SL00100
Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
Ослабьте контргайку (А) направляющего винта рейки ключом для контргаек, затем выверните направляющий винт рейки (В).
Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699) (B). Заверните от руки резьбовую направляющую в корпус редуктора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если с момента нанесения герметика прошло больше 5 минут, удалите старый герметик и его остатки, после чего нанесите новую порцию герметика.
Затяните винт направляющей рейки (А) с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м), затем ослабьте его.
Снова затяните винт направляющей рейки с силой 5,9 Н·м (0,6 кгс·м), затем открутите ее до указанного угла.
Рекомендованный угол возврата: 10±5 °
Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, заверните контргайку до конца от руки.
Установите специальный ключ на контргайку (В) и продолжайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа.
Затяните контргайку до указанного момента.
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.
 

altruist

New member
Регистрация
18.10.2011
Сообщения
136
Местоположение
Новый Уренгой
Имя:
Сергей
Автомобиль
2.0 2008г
вообщем отчет! Сегодня поддамкратил машинку, снял колесо со стороны водителя, добрался до направляющей рейки. Долго не мог найти чем открутить контргайку. Сорвал газовым ключем, но очень не удобно там им орудовать. Гайка на 41. Потом отыскал случайным образом ключ в гараже, отпили его т.к был длинный и открутил гайку. Сама направляющая под квадрат. Квадрат средний, подошла трешетка со средним квадратом на который одеваются головки. Сделал все как написано в мануале, затянул контргайку, и поехал тестить. Разница очень приятная я скажу. Думал будет греметь, ничего подобного. Дорога из гаража лохая, стуков нет. Постукивает когда качашь руль на месте. Но она и раньше постукивала. Руль стал легче, информативнее, появился возварат в ноль на пологих поворотах. Руль стал таким каким должен быть. Раньше он стоял в нуле как в тисках. Теперь его можно покачиватьиз стороны в строну без усилий на скорости. Усилия стали более равномерными. Спасибо всем)
 

altruist

New member
Регистрация
18.10.2011
Сообщения
136
Местоположение
Новый Уренгой
Имя:
Сергей
Автомобиль
2.0 2008г
Вообщем проблема как оказалось не в мещанической части а в электронике. Закусывание начинается не сразу после запуска минут через15-30. Причем если заглушить машину а потом завести опять все хорошо некоторое время. Нашел в инете аналогичную проблему http://avtomarket.ru/users/%E0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F073/garage/20617/opinions/14941/ неужели придется менять блок управления EPS ... В экзисте блок стоит 45 тыщ, и не факт что проблема решится. Был у афициалов, говорят что впервые сталкиваются с такой проблемой, проверили - ошибок нет. Перезалили прошивку блока управления- не помогло.
 
Верх