Адаптивный ЭУР (EPS)

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
Подскажите, уважаемые обладатели 8-х Аккордов, как ведёт себя ЭУР? в чём и как проявляется адаптивность?
Насколько я понял, выбора различных предустановок вручную нет (или есть?), только изменение усилия на руле и обратной связи при различной скорости. А как вообще проявляется? какие ещё условия влияют?
Насколько другие ощущения при рулении по сравнению с ГУРом и простым ЭУРом на предыдущих ваших машинках?
 

newhonder

New member
Регистрация
11.07.2008
Сообщения
133
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд 2008 2.0АТ
ручных регулировок нет, он сам регулируется взависимости от скорости. удобно в пробках лавировать и на скорости управление не острое
 

mamohob

P.R.N.D.S
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
310
Местоположение
Ревда 66
Имя:
mamohob
Автомобиль
accord exe 08 black
адаптивности не чувствую
ручных настроек нет - это минус
на фокусе легче крутился
:Laie_68:
 

GaZZeta

New member
Регистрация
16.08.2008
Сообщения
92
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Георгий
Автомобиль
Type-S 8 белый
Прекрасно себя ведет, на месте крутится легко, на трассе тяжелеет, вчера как раз это отметил, когда по трассе шел.
 
Последнее редактирование:

Stomatolog

New member
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
364
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Аккорд 2.4 EX
ну я бы не стал сравнивать аккорд с фокусом
не корректно
 

newhonder

New member
Регистрация
11.07.2008
Сообщения
133
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд 2008 2.0АТ
на фокусе легче крутился
:Laie_68:

так это ж минус :) сам на фокусе ездил, руль там ужасный - очень острый, удержать машину на скорости более 140 км - сложно.
и острый до того, что реагирует при малейшем изменении, даже на выдох :)
брррр, щас как вспомню, страшно становится...
 

mamohob

P.R.N.D.S
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
310
Местоположение
Ревда 66
Имя:
mamohob
Автомобиль
accord exe 08 black
newhonder,
на стоячей машине тяжелее крутиться
 

newhonder

New member
Регистрация
11.07.2008
Сообщения
133
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд 2008 2.0АТ

Vitamin

New member
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
159
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Accord Sport 2.0 (VIII)
newhonder,
на стоячей машине тяжелее крутиться

Мне тоже так показвлось. На месте не много яжелее по сравнению с гидрачем. А сейчас я адаптировался к адаптивному :) и вообще не замечаю разницы.
 

mamohob

P.R.N.D.S
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
310
Местоположение
Ревда 66
Имя:
mamohob
Автомобиль
accord exe 08 black
newhonder,
на стоячем фокусе крутился легче, чем на стоячем аккорде.

Vitamin, на фокусе тоже электрогидро
 

deepslam

New member
Регистрация
13.07.2008
Сообщения
893
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
был Honda Accord'08 2.0 AT Sport
Не заметил адаптивности, руль как руль , на месте можно было и полегче сделать.
 

newhonder

New member
Регистрация
11.07.2008
Сообщения
133
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд 2008 2.0АТ
newhonder,
на стоячем фокусе крутился легче, чем на стоячем аккорде.

Vitamin, на фокусе тоже электрогидро

теперь понял. да, на фокусе он легкий, что в стоячем положении, что в пути. при этом он одинаково легкий. как у дивайса для компьютеров - в гонки играть :) никакой реальной информативности о связи с дорожным покрытием он не дает.
 

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
Как много бывших фокусников здесь :search: сам такой был :pleasantry: Но надо различать ФФ1 (ездил на таком) с обычным ГУРом и ФФ2 рестайл (ныне выпускающийся) с трёхдиапазонным ЭГУРом (но кажется не на всех комплектациях).
Сейчас езжу на Сивике с простым ЭУРом - по крайней мере без заявленной адаптивности - а впечатления как у многих отписавшихся здесь. На скорости ведёт себя лучше - тяжелее руль, в городе до 50кмч - настолько лёгок, что даже расхлябанностью можно назвать. На месте крутится довольно тяжело - но и причин его крутить на парковке особо не возникает, а вот при маневрировании во дворах очень удобно и легко.

А вопрос у меня возник из-за заявленной хондой адаптивности в рекламе на 8-й аккорд, и прочитанному тут http://www.autocentre.ua/news/NewTech/HONDA-18476.html
Honda «придумала» новый электроусилитель руля
Новый электроусилитель руля Honda адаптирован к движению и подсказывает водителю правильное направление вращения рулевого колеса при проходе поворотов и на скользкой дороге.
Компания Honda разработала электроусилитель руля, который оснащен системой адаптации к движению.
Новый усилитель получил название EPS. Кроме того, он умеет приспосабливаться к движению, и подсказывает водителю правильное направление вращения руля при проходе поворотов и на скользкой дороге.
Данная технология действует совместно с системой стабилизации автомобиля Honda Vehicle Stability Assist и электроусилителем руля. Используя данные о скорости автомобиля и угле поворота, она рассчитывает точно подобранные параметры управления.

подумал, может быть уже внедрили? Особенно про связь с VSA хотелось бы разобраться.
Может быть на ТО кто-нибудь собирается в ближайшее время и уточнит этот момент попутно?
 

Nisa

Форумчанин
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
1 302
Местоположение
Пермь
Имя:
Николай
Автомобиль
Honda Accord 8, 2.0, AT
ИМХО не стоит такую адаптивность на практике проверять, потому как руль "подруливает" только тогда, когда машина в занос готова уйти, сходит с траектории движения.
По сравнению с ГУРом информатиности гораздо меньше. Но в целом рулевое у аккорда очень хорошим мне кажется: ход руля около 2 оборотов (гораздо меньше, чем к примеру на камри) - удобнее рулить на парковке; на малой скорости довольно легко крутится, на большой скорости становится жестче, хотя и слишком острый по моему.
 

Serghy

New member
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
21
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Хонда Аккорд Тайп С 2008
Ездил на ФФ2 с трехрежимным ЭГУР. По ощущениям, ЭУР на Аккорде ведет себя похоже на ЭГУР ФФ2 в режиме спорт, когда пересел с ФФ2 на Аккорд, особой разницы в руле не ощутил.
 

G.R.E.K.

Gangsta
Регистрация
09.09.2008
Сообщения
579
Местоположение
ВАО-Crew
Имя:
Антон
Автомобиль
Audi A5 3.0TDI MT S-Line\Accord 8 Type-S
чем тяжелее -тем легче управлять машиной на скорости) и то что у хонды руль поджимает при завершении резкого бокового перемещения-это очень мне помогает)
 

juice

New member
Регистрация
09.09.2008
Сообщения
20
Местоположение
МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
exe 2.4
У меня в правом поворте на скорости около 80 руль реально закусывает (в положении где-то 30 град. вправо). Приходится прилагать усилия для его возврата в центральное положение и причем когда начинаешь преодолевать эту "ступеньку", усилие также резко пропадает, как и появляется. Получается очень веселый маневр - пытаешься вернуть руль в центр - щелчок, руль мгновенно "распускается", а среагировать не успеваешь и невольно получается рывок влево как раз на встречку....Надо к дилерам ехать......мля....
 

deepslam

New member
Регистрация
13.07.2008
Сообщения
893
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
был Honda Accord'08 2.0 AT Sport
У меня в правом поворте на скорости около 80 руль реально закусывает (в положении где-то 30 град. вправо). Приходится прилагать усилия для его возврата в центральное положение и причем когда начинаешь преодолевать эту "ступеньку", усилие также резко пропадает, как и появляется. Получается очень веселый маневр - пытаешься вернуть руль в центр - щелчок, руль мгновенно "распускается", а среагировать не успеваешь и невольно получается рывок влево как раз на встречку....Надо к дилерам ехать......мля....

Это на мазде (смотрю Ваш профиль) ?
 

SportX

New member
Регистрация
21.11.2008
Сообщения
24
Местоположение
Тюмень
Имя:
Денис
Автомобиль
accord 2008 2.4 Exe
Руль очень тяжелый это большой минус, и управляемость хуже. Адаптивность его совсем не чувствую. До этого был ниссан Силфи...вот там управление дак управление. Здесь наверное еще не привык, владею 2 недели
 

Mikhail S

New member
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
63
Местоположение
Москва
Имя:
Mikhail
Автомобиль
Accord Type S 2008 MT
Подскажите, уважаемые обладатели 8-х Аккордов, как ведёт себя ЭУР? в чём и как проявляется адаптивность?
Насколько я понял, выбора различных предустановок вручную нет (или есть?), только изменение усилия на руле и обратной связи при различной скорости. А как вообще проявляется? какие ещё условия влияют?
Насколько другие ощущения при рулении по сравнению с ГУРом и простым ЭУРом на предыдущих ваших машинках?

Выбора различных предустановок нет.
Адаптивность проявляется с ростом усилия на руле в зависимости от скорости.(Правда, от скорости или же от оборотов пока не понял))
 
Верх