Как много бывших фокусников здесь :search: сам такой был
leasantry: Но надо различать ФФ1 (ездил на таком) с обычным ГУРом и ФФ2 рестайл (ныне выпускающийся) с трёхдиапазонным ЭГУРом (но кажется не на всех комплектациях).
Сейчас езжу на Сивике с простым ЭУРом - по крайней мере без заявленной адаптивности - а впечатления как у многих отписавшихся здесь. На скорости ведёт себя лучше - тяжелее руль, в городе до 50кмч - настолько лёгок, что даже расхлябанностью можно назвать. На месте крутится довольно тяжело - но и причин его крутить на парковке особо не возникает, а вот при маневрировании во дворах очень удобно и легко.
А вопрос у меня возник из-за заявленной хондой адаптивности в рекламе на 8-й аккорд, и прочитанному тут
http://www.autocentre.ua/news/NewTech/HONDA-18476.html
Honda «придумала» новый электроусилитель руля
Новый электроусилитель руля Honda адаптирован к движению и подсказывает водителю правильное направление вращения рулевого колеса при проходе поворотов и на скользкой дороге.
Компания Honda разработала электроусилитель руля, который оснащен системой адаптации к движению.
Новый усилитель получил название EPS. Кроме того, он умеет приспосабливаться к движению, и подсказывает водителю правильное направление вращения руля при проходе поворотов и на скользкой дороге.
Данная технология действует совместно с системой стабилизации автомобиля Honda Vehicle Stability Assist и электроусилителем руля. Используя данные о скорости автомобиля и угле поворота, она рассчитывает точно подобранные параметры управления.
подумал, может быть уже внедрили? Особенно про связь с VSA хотелось бы разобраться.
Может быть на ТО кто-нибудь собирается в ближайшее время и уточнит этот момент попутно?