В руководстве по доработке используются комплектующие пиндосские, я сегодня повоторил на наших комплектующих.
Итак что нам потребуется:
2 амортизатора от калины-седан 1118-8231010 (это модель фирмы СААЗ)
2 уголка для крепления амортизатора к кузову
2 гайки М8 самоконтрящиеся (нейлоновые) (крепление амортизатора к уголку)
4 болта м6 х 16
4 шайбы м6 с широкой юбкой
4 гайки самоконтрящиеся (нейлоновые) (крепление уголка к кузову)
2 удлиненные гайки М8 (20 мм длина гайки)
4 шайбы М8 с широкой юбкой
2 болта М8 х 16
Шуруповерт со сверлом М8
Амортизаторы покупаем в автозапчастях. На 13.09.2016 данные аморты стоят 500-600 рублей за штуку, есть аналоги дешевле, вплоть до 300 рублей.
Весь крепеж покупается в магазине крепежа.
Уголок доработан, одна сторона укорочена и увеличены диаметры отверстий.
У меня торсионов уже не было, у кого они есть - снимаем.
Сначала крепим амортизатор к петле, я рассверлил дырку в петле так, чтобы в нее аккуратно уместилась гайка М8 и затем собрал голову крепления амортизатора к петле.
После этого собираем амортизатор, крепим его на уголок и уголок крепим к кузова. Там как раз есть 1 вытянутая дырка, в нее отлично встает болт М6. Вторую дырку придется сверлить. Осмотрите с обратной, прежде чем сверлить, там есть место где 2 слоя металла. У меня дырки получились прям чуть выше второго слоя.
Ну вот в целом и все! У меня в крышке 4 слоя шумоизоляции, сама не поднимается. Думаю у кого без шумки, у тех проблем не будет.
Усилие одного аморта - 415 N.