Амортизатор багажника

terapevt

Well-known member
Регистрация
14.06.2011
Сообщения
1 484
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
8 аккорд 8г ЕХЕ ; Sportage 2017
aleksey2204, их просто цепляешь и при нажатии кнопки открытия багажника он будет открываться на полную? Две или одна пружина нужна и куда ее там цеплять?)
 

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
aleksey2204, их просто цепляешь и при нажатии кнопки открытия багажника он будет открываться на полную? Две или одна пружина нужна и куда ее там цеплять?)

судя по тугости одной хватит, но я на стоянке так и не смог придумать куда прицепить, видимо надо обшивку снимать, но это уже не зимой

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
В руководстве по доработке используются комплектующие пиндосские, я сегодня повоторил на наших комплектующих.

Итак что нам потребуется:
2 амортизатора от калины-седан 1118-8231010 (это модель фирмы СААЗ)
2 уголка для крепления амортизатора к кузову
2 гайки М8 самоконтрящиеся (нейлоновые) (крепление амортизатора к уголку)
4 болта м6 х 16
4 шайбы м6 с широкой юбкой
4 гайки самоконтрящиеся (нейлоновые) (крепление уголка к кузову)

2 удлиненные гайки М8 (20 мм длина гайки)
4 шайбы М8 с широкой юбкой
2 болта М8 х 16

Шуруповерт со сверлом М8

Амортизаторы покупаем в автозапчастях. На 13.09.2016 данные аморты стоят 500-600 рублей за штуку, есть аналоги дешевле, вплоть до 300 рублей.
Весь крепеж покупается в магазине крепежа.







Уголок доработан, одна сторона укорочена и увеличены диаметры отверстий.

У меня торсионов уже не было, у кого они есть - снимаем.

Сначала крепим амортизатор к петле, я рассверлил дырку в петле так, чтобы в нее аккуратно уместилась гайка М8 и затем собрал голову крепления амортизатора к петле.















После этого собираем амортизатор, крепим его на уголок и уголок крепим к кузова. Там как раз есть 1 вытянутая дырка, в нее отлично встает болт М6. Вторую дырку придется сверлить. Осмотрите с обратной, прежде чем сверлить, там есть место где 2 слоя металла. У меня дырки получились прям чуть выше второго слоя.











Ну вот в целом и все! У меня в крышке 4 слоя шумоизоляции, сама не поднимается. Думаю у кого без шумки, у тех проблем не будет.
Усилие одного аморта - 415 N.

А вы не думали. если он так располагается в закрытом состоянии, горизонтально, что будет с задним пассажиром, при сильном ударе в зад? Опасно
 

<<<BJ.>>>

Member
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
73
Местоположение
Московская область
Имя:
Евгений
Автомобиль
CL9 2.4 Exe `07
А вы не думали. если он так располагается в закрытом состоянии, горизонтально, что будет с задним пассажиром, при сильном ударе в зад? Опасно

Абсолютно не думал и не заморачивался.
Однако могу предположить, что:
1. Скорее сломает пластиковое крепление (набалдажник) на самом штоке и шток (тонкая часть) слетит с петли и аморт раскроется в сторону багажника.
2. Если вдруг случится, что пластик выдержит, то скорее согнется уголок и сам аморт соскользнет в боковую сторону.
3. Предположим, что удар настолько сильный и стремительный, что аморт никуда не успевает деться и летит в спину пассажиру.... предварительно сорвав крепление уголка и пробив 4 слоя металла балки (квадратная балка, к которой прикручен уголок).
4. Удар ОЧЕНЬ стремительный и ОЧЕНЬ сильный, аморт пробивает железо и убивает пассажира... При таком ударе задняя часть авто испаряется вообще по крышу, то есть по сидушки... я думаю пассажиру уже в этот момент амортизатор вообще не страшен.

ЗЫ: Еще в качестве кошмаров - в багажнике фанерный ящик под сабвуффер (около 50-60 кг) и сварная рама из профильный трубы квадратного сечения... А еще при такой аварии обязательно закоротит проводка (плюс и минус от АКБ до багажника толщиной 50 кв.мм) и машина загорится!
Вообщем волков боятья....
 

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
убедительно
 

VlaD.D.

Member
Регистрация
17.09.2016
Сообщения
32
Местоположение
Ялта
Имя:
Владимир
Автомобиль
2007 EXE
Наиболее близко подошел по параметрам (приведенных в буржуйской ссылке выше) - газовый упор багажника лады "Калины" седан. Переписал его данные и полез с рулеткой в багажник. Замерил все - вроде подходят.. На рынке были куплены два самых дешевых китайских упора (ибо я до конца не был уверен в своем выборе). Так как крепление упоров к кузову было крайне туманным для меня , было куплено куча всякой мелочевки для всевозможных вариантов крепления


Снял один торсион (как его снять показано в выложенной выше ссылке). С уголками и их креплениями в итоге я решил не заморачиваться. Было просверлено одно отверстие 8мм вот в этом месте задней полки


Сверлил со стороны багажника. В месте сверления - три слоя железа (т.е. жесткости там с головой...)
Длинны родного болта на упоре не хватает что бы пройти насквозь дугу багажника. В связи с чем пришлось крепить упор на дуге с помошью тонкой бронзовой втулки с резьбой и болта


Если уж совсем по уму заморочиться - нужно или заменить родной болт на более длинный, или выточить у токаря хитрую втулку-гайку.
Что имеем в итоге.
1. Минимум сверления в кузове авто.
2. Упоры не поднимают крышку багажника сами при таком их креплении. Но на мертво держат его в открытом состоянии. При открытии багажника на 50% дальнейшее самооткрывание происходит крайне неохотно.... Нужно открывать почти до конца рукой. Прикладываемое усилие при открытии не большое. Возможно это частично связано с тем , что калиновские упоры при открытии багажника не "выстреливают", а работают как стойки - с замедлением на разжатие. (Виброй мой багажник пока не обклеен. Но стоит споллер.)
3. При сверлении отверстий я совсем чуток промазал в расчетах. В итоге при полном открытии дуги багажника не доходили до своих резиновых ограничителей в кузове ,а крышка соответственно не открывалась на все 100%


И в тоже время при закрытом багажнике шток упора не доходит до крайнего заднего положения


Сверлить еще одно отверстие в кузове не захотел. Взял длинную гайку и болт, разрезал на пополам гайку, из болта сделал шпильку, и удленнил упор со стороны газового резервуара на 1см


После всего этого все стало на свои места: и крышка на все 100% открывается и до ограничителей доходит.
Так что не повторяйте моеи ошибки и смело перенесите отверстие в кузове на 1см в сторону заднего бампера.
4. При снятии второго торсиона попросите жену поддержать крышку багажника. А то потом ребра дооолго болеть будут. Как у меня...
5. Не покупайте самые дешевые газовые упоры. Мои, если машина часок постоит, при первом открытии они издают скрипящие звуки.
6. Не делайте вот так


Получается рычаг, и железо кузова начинает заметно играть в месте крепления.
7. С левой стороны в багажнике придется перенести один разъемчик с места его крепления к кузову.


Бюджет: 700р упоры(2шт) + мелочевка рублей на 100-200 = около 900р.
Потребуется снять: боковые накладки в багажнике, боковушки задних сидений, накладки задних боковых стоек, заднюю полку.
Гайки что держат упор на кузове никоим образом не достают до задней полки.
Инструмент - шуруповерт, сверло 8мм, ключи в ассортименте, рулетка, маркер.
Потраченное время - часа четыре. :pioneer:

п.с. Сделано год назад с целью установки в дальнейшем в заднюю полку сабвуфера. А торсионы естественно этому крайне мешают. За год пользования боков не обнаружено.
 
Последнее редактирование:

Pytnik

New member
Регистрация
01.07.2020
Сообщения
9
Местоположение
Ставрополь
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2015
Обновлю тему, конструкция понравилась, хотел узнать сколько она примерно служит? Это на случай если авто годами пользуешься и продавать жалко)
 
Верх