Перестает дуть холодным после +30°С

NNM1

Местный
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
2 151
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL9 2006 Exe
Радиатор кондея чистый, фреон в норме, давление тоже ок. но вот когда на улице жарко (свыше 30°С) перестает дуть холодный воздух. кондёр включается, все ок, но через каких-то 20 секунд перестает дуть холодным. идет как бы принудительное выключение компрессора. что-то на программном уровне, кмк. чек не горит, машину не трясет, никаких предвестников неисправности нет. кондиционерщики разводят руками, мол, все в норме. как на зло, когда приезжаю к мастеру все работает четко. один сказал что возможно дело в датчике температуры, типа он передает эбу ложную информацию о завышенной температуре и система выключает компрессор. хотя перегрева нет (датчик темп.воздуха находится чуть ниже центра всегда). а вот когда на улице +24-28°С все работает четко, дует даже неприлично холодным.
вот бывает еду с климатом жарким днем, все ровно. заглушу на 15 минут, завожу снова - идет горячий воздух. потом еду-еду, оп, пошел холодный на секунд 30, потом снова выключается и т.д. что делать куда смотреть? ну невыносимо без кондиционера, вы ведь меня понимаете. это уже второй топик про мой чудесный климат контроль, ну нет мне покоя с ним! помогите разобраться?
 

Серрёга

New member
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
362
Местоположение
The Мля
Имя:
Серрёга
Автомобиль
вайт тапкас 2011
Стоит посмотреть датчик забортной температуры в районе бампера. Климат завязан на него. Где-то была подобная тема. Вот здесь немного http://accord-russia.ru/showthread.php?t=51466
 

сот56

New member
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
49
Местоположение
Оренбург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 7 SE white
а вентилятор охлаждения включается, просто на астре недавно была такая ситуация кондишин то холодит то нет, оказалось что вентилятор не включается они завязаны между собой
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
kucoi, между радиатором охлаждения и кондея чисто все? это можно посмотреть только отодвинув радиатор охлаждения.
 

mister_andrik

New member
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
21
Местоположение
Чебоксары
Имя:
Андрей
Автомобиль
Баян 7
А у меня теплый воздух идет когда стоишь ( в пробке или еще где), когда едешь дует холодный. В чем проблема может быть?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
mister_andrik, ну не прям теплый конечно))но это объяснимо))когда стоишь кондею тяжелее охлаждать воздух чем когда ты едешь нагнетание происходит принудительно!никогда н езамечали что при стоящем авто вентилятор кондея куда чаще крутится чем при движении?))
 

NNM1

Местный
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
2 151
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL9 2006 Exe
Стоит посмотреть датчик забортной температуры в районе бампера. Климат завязан на него. Где-то была подобная тема. Вот здесь немного http://accord-russia.ru/showthread.php?t=51466
а как его посмотреть? температуру показывает нормально при чем настоящую.
а вентилятор охлаждения включается, просто на астре недавно была такая ситуация кондишин то холодит то нет, оказалось что вентилятор не включается они завязаны между собой
включается и вибрирует как у всех)
kucoi, между радиатором охлаждения и кондея чисто все? это можно посмотреть только отодвинув радиатор охлаждения.
ну я 30 мая чистил радиатор кондиционера со снятием и я думаю мастер бы сказал если бы там было грязно.
кстати я че заметил когда кондер принудительно выключается в воздуховодах слышно какое-то шаркание, это не фреон кипит случайно? вот что на опеле у меня проблем куча было с климатом что на хонде) невезение прям
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Добрый день всем!
Ситуация очень похожая как у топикстатртера, только порог чуть пониже, когда на улице 23-25 дует холодным так, что сопли замерзают. Когда на улице выше то дует сначала холодным потом переходит на теплый. Ездил заправлять кондей, долили хладогена и масла - результат тот же. Покопавшись по форуму решил проверить работают ли вентиляторы и в каком состоянии радиаторы. Вентиляторы работают, а вот радиатор кондея весь в пуху и грязи с внутрненней стороны особено!!! Думаю это из-за него так работает система, когда на улице сильно жарко, то он просто не осиляет охлаждать и отключается. В выходные хочу попрбовать почистить. На этот раз все сделать сам. Потому что очень странно, что те кто кондней заправляли не сказали о том, что надо почистить радиаторы сволочи!
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Кстати хотел бы спросить, какой химией лучше почистить радиатор? Нашел вот такую хрень Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger. Понимаю, что без снятия радиаторов результат будет не тот, но тем не менее, хочу сначала продуть из компрессора, потом щеткой жесткой для чистки радиаторов (продается в любом строительном магазине), затем этой химий и промыть из шланга. Что скажете?
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
Чисти оба радиатора!. У тебя скорее всего забит радиатор двигателя, там не видно особо, смотри через щель. Перегрев идет и кондей вырубается
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
LoGoS9999, чем забиты? пухом? снизу глину нет смысла выковыривать, есть шанс повредить радиатор. как тебе правильно сказали выше - вентиляторы то просасывают воздух через радиатор движка и если он забит то потока нет.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Кстати хотел бы спросить, какой химией лучше почистить радиатор? Нашел вот такую хрень Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger. Понимаю, что без снятия радиаторов результат будет не тот, но тем не менее, хочу сначала продуть из компрессора, потом щеткой жесткой для чистки радиаторов (продается в любом строительном магазине), затем этой химий и промыть из шланга. Что скажете?

мойка подкапотного пространства раз в год избавит от необходимости снятия радиатора и его чистки!
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Чисти оба радиатора!. У тебя скорее всего забит радиатор двигателя, там не видно особо, смотри через щель. Перегрев идет и кондей вырубается

Спасибо :)) вечером попробую заняться, уже договорился компрессор поюзать

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
LoGoS9999, чем забиты? пухом? снизу глину нет смысла выковыривать, есть шанс повредить радиатор. как тебе правильно сказали выше - вентиляторы то просасывают воздух через радиатор движка и если он забит то потока нет.

наглядно забиты пухом, тополя цвели недавно. буду пробовать чистить оба радиатора. есть смысл снять хотя бы вентиляторы?

Добавлено через 5 минут 26 секунд
мойка подкапотного пространства раз в год избавит от необходимости снятия радиатора и его чистки!

сам обычно мою два раза в год движок. беру у соседа кёрхер, химию и вперёд :))
у меня баян недавно появился, видимо предыдущий хозяин не мыл ни радиатор ни двиг :))
 

NNM1

Местный
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
2 151
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL9 2006 Exe
LoGoS9999, приветствую) отпишитесь о результате как все сделаете обязательно! главное давлением кёрхера не погните соты
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
LoGoS9999 сказал(а):
буду пробовать чистить оба радиатора. есть смысл снять хотя бы вентиляторы?

ну там можно помоему и так отодвинуть слегка и залезть щеткой. но лучше слить немного охлаждайки и верхний шланг отцепить - тогда проще будет.
 

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 027
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Пеший !
еще хорошо бы трубки кондея в поролон завернуть. Тогда от подкапотного воздуха будет меньше греться фреон.
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
LoGoS9999, приветствую) отпишитесь о результате как все сделаете обязательно! главное давлением кёрхера не погните соты

только что закончил все делать. на улице 23 градуса, при включенном кондее в машине холодно, как и положено. завтра проверю в обед в жару (обещают за 30, это как раз то что мне надо). компрессором не продувал, ибо не получилось подлезть. снял пластиковую защиту (или как она там называется), открутил верхние крепления радиатора охлаждения двигателя, немного сместил его в сторону двигателя, образовалась щель сантиметров 10-12. реально, через нее очень сложно было что-либо делать, поэтому для себя решил, что хорошая чистка это обязательное снятие хотя бы радиатора охлаждения движка, чтобы хорошенько все отмыть. сначала чистил кисточкой для радиаторов, купленную заранее в магазе, надо признаться грязи (многие ее называют шубой) было очень много, потом побрызгал все химией liqui moly, я про не писал выше, не знаю как она почистила радиаторы, но руки "съела" хорошо :))) минут 10 подождал, потом снова щеткой с водой чистил соты и на последок промыл водой все из шланга. завтра скажу результат. на будущее надо придумать какую-нибудь трубочку диаметром в сантимер, длинной сантиметров 50 на конце согнутую под углом градусов на 70-90, ей будет очень удобно отмывать радиаторы без снятия. ну или керхер взять, но мне думается им тоже не особо удобно будет мыть :)

Добавлено через 5 минут 23 секунды
ну там можно помоему и так отодвинуть слегка и залезть щеткой. но лучше слить немного охлаждайки и верхний шланг отцепить - тогда проще будет.

да, так и делал, отодвинул слегка в сторону двигателя, иначе не подлезть. если не поможет в следующий раз планирую снимать радиатор охлаждения двигателя полностью, соответственно охлаждайку сливать придется, а может и поменяю заодно :)

Добавлено через 7 минут 53 секунды
еще хорошо бы трубки кондея в поролон завернуть. Тогда от подкапотного воздуха будет меньше греться фреон.

прямо в поролон или в теплоотталкивающий материал какой-нибудь?
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Утро, температура воздуха 24 градуса (показания авто), климат работает исправно. Ставлю климат на 22 градуса, в движении компрессор практически не включается, если стоишь в пробке, то включается по мере необходимоси похоже. Если ставлю минимальную температуру (low) или 16-17 градусов, то компрессор рабоатет в постоянке и дует очень холодным, замерзаешь.
Обед, температура воздуха 30 градусов, климат не работет :( Точнее похоже на то, что пока не нагреется хладогент все супер, холодно просто жуть, даже когда стоишь в пробке, потом я поигрался климатом, выставил 25 дует меньше, выставил 18 дует холодным, простоял в пробке минут 10 и началась та же канитель, дует теплым воздухом. потом, не трогая климат (он стоял на 18), нашел открытый участок дороги и разогнался до 80 км/ч, проехав метров 700 из воздуховодов пошел снова, ну если не ледяной, то точно холодный воздух :(( короче либо все же плохо помыл, либо дело чем-то другом. Когда дует теплым воздухом климат по прежнему делает попытки включить компрессор и снова отключает его через 1-2 секунды, отключение происходит "на горячую",
в соседней теме bax125 написал по этому поводу вот что:
"кондей может отключатся через 2 сек из-за нескольких причин:
1) перезаправлен (либо много масла, либо много хладогента) компрессор отключается при превышении давления выше 27 атм по защите, чтобы не разорвало трубки, по той же причине по превышении давления из-за забитого радиатора или не работающих вентиляторов
2) при обмерзании датчика испарителя (радиатор в салоне ) причина опять перезаправка, неисправность датчика, покрытие грязью (шубой датчика)"

Так как вентиляторы у меня работают и при более низкой температуре все хорошо, вывод напрашивается сам собой: смотреть датчик испарителя, смотреть давление в системе, еще раз пробовать промывать (на этот раз кёрхером наверно, а не обычной струей воды). Вопрос к bax125, как проверить давление в системе? Ехать туда где заправлялся? И где стоит датчик испарителя?
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Только что вернулся от официальных дилеров, правда не honda, я там заправлял кондиционер, проверили еще раз давление в системе сказали все в норме и сказали вот еще что на мои претензии, что предположительно мандит датчик хладогента! типа компрессор вообще не включается, но стоит его пошевелить как тут же включется, потом с их слов пару раз сильно на газ нажали и снова вырубился. Это может быть так? Я сегодня вечером в гараже сам поэкспериментирую с этим конечно. Опять же они сказали, что лучше обратиться к официалам (которые от меня в 200-та километрах), типа у них есть оборудование и они могут сказать точно кто и что мандит. Что скажет всемогущий all ?
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
пробовал вечером еще раз. почистил контакты у фишки к датчику, не глушил машину минут двадцать, стояла молотила, выставил 18 градусов, на улице был 31 градус.... кондней работал исправно, в машине очень холодно... заглушил подождал минут 10, снова завел и включил, опять холодно, а минут через 5-7 снова пошел теплый воздух и опять фигня с попытками включения компрессора... бред какой-то... :((( логике не поддается
 
Верх