NNM1
Местный
- Регистрация
- 28.03.2011
- Сообщения
- 2 151
- Местоположение
- Ростов-на-Дону
- Имя:
- Константин
- Автомобиль
- Accord CL9 2006 Exe
Радиатор кондея чистый, фреон в норме, давление тоже ок. но вот когда на улице жарко (свыше 30°С) перестает дуть холодный воздух. кондёр включается, все ок, но через каких-то 20 секунд перестает дуть холодным. идет как бы принудительное выключение компрессора. что-то на программном уровне, кмк. чек не горит, машину не трясет, никаких предвестников неисправности нет. кондиционерщики разводят руками, мол, все в норме. как на зло, когда приезжаю к мастеру все работает четко. один сказал что возможно дело в датчике температуры, типа он передает эбу ложную информацию о завышенной температуре и система выключает компрессор. хотя перегрева нет (датчик темп.воздуха находится чуть ниже центра всегда). а вот когда на улице +24-28°С все работает четко, дует даже неприлично холодным.
вот бывает еду с климатом жарким днем, все ровно. заглушу на 15 минут, завожу снова - идет горячий воздух. потом еду-еду, оп, пошел холодный на секунд 30, потом снова выключается и т.д. что делать куда смотреть? ну невыносимо без кондиционера, вы ведь меня понимаете. это уже второй топик про мой чудесный климат контроль, ну нет мне покоя с ним! помогите разобраться?
вот бывает еду с климатом жарким днем, все ровно. заглушу на 15 минут, завожу снова - идет горячий воздух. потом еду-еду, оп, пошел холодный на секунд 30, потом снова выключается и т.д. что делать куда смотреть? ну невыносимо без кондиционера, вы ведь меня понимаете. это уже второй топик про мой чудесный климат контроль, ну нет мне покоя с ним! помогите разобраться?